HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 49 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Новый Thief (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3852)


Отправлено Cybermax 16-03-2013 в 06:16:

Цитата:
qishmish писал:
Однако КоФ и "нажми здесь чтоб игра все сделала за тебя" я бы не посмел в одном сообщении упоминать


Это любят консольшики. Когда я другу рассказал что SP5 уже анонсирована он пошутил, что на джойстике будет только одна кнопка - выиграть.

__________________


Отправлено XaeroX 16-03-2013 в 06:48:

Цитата:
Cybermax писал:
на джойстике будет только одна кнопка - выиграть.

Но джойстик будет особый, фирмы Microsoft, с Kinect-контроллером, который будет следить, как именно ты будешь эту кнопку нажимать, да с каким выражением лица, и в зависимости от этого будет выбираться концовка.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qishmish 16-03-2013 в 13:32:

с gametech'а:

Глава команды разработчиков Thief Николас Кантен (Nicolas Cantin) из Eidos Montreal заявил, что в игре будет меньше готических мотивов, а Гаррет (Garrett) станет более мэйнстримовым персонажем.

Николас Кантен поспешил прокомментировать свое же заявление, отметив, что его не так поняли - он сравнивал новую игру не с предыдущими частями серии, а с первыми внутренними наработками по новому Thief, с которыми экспериментировали разработчики.

«Совершенно неправильно говорить о том, что мы хотим сделать Гаррета мэйнстримовым или менее готичным персонажем. Это не так, - заявил он. - Я ссылался на наши ранние версии дизайна главного героя, а не на его образ в предыдущих частях серии».

«В нашем раннем дизайне он был куда более готичным (да, черные ногти и проч.), но мы решили, что это не соответствует наследию Гаррета и убрали эти элементы. Говоря "мэйнтсримовый", я подразумевал возвращение к истокам данной серии и привычному оригинальному образу Гаррета, а не об упрощении игры».

«Вы должны знать, что мы все является большими фанатами оригинальной серии и мы внимательно выполнили свою домашнюю работу, чтобы создать игру, в которой будет присутствовать сущность оригинала».

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Ozzy 16-03-2013 в 13:42:

Fighting against four or more guards in combat won't go well

Navigation beacon shows players where to go

Focus lights up the screen and highlights pipes you can climb + candles you can put out

Can upgrade Focus

Use Focus while pickpocketing to slow time

Focus will show a number of attack points on enemies

Can also string together a number of points to perform a more debilitating attack

The staff experimented with featuring a new character, making it a third-person game

"At one point in development, the game had so many third-to-first-person transitions that the constant camera shifting was making people sick."

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено qishmish 16-03-2013 в 13:44:

>>was making people sick.<<

фокус-группа или как этих людей называют 0о

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Ozzy 16-03-2013 в 13:51:

Цитата:
Ozzy писал:
Fighting against four or more guards in combat won't go well


заметьте,именно против четырех или больше будет сложно дратся,а с тремя можно будет легко рассправится
Цитата:
Ozzy писал:
Navigation beacon shows players where to go


упрощение для даунов,как и подсветка

Цитата:
Ozzy писал:
Focus lights up the screen and highlights pipes you can climb + candles you can put out


упрощение для даунов,как и значок,который будет показыать укда идти

Цитата:
Ozzy писал:
Can upgrade Focus


апгрейды

Цитата:
Ozzy писал:
Use Focus while pickpocketing to slow time


замедление и скорее всего мини игра/квиктайм евент при карманной краже

Цитата:
Ozzy писал:
The staff experimented with featuring a new character, making it a third-person game


эксперементируют с новым персом и видом от третьего лица

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено Ozzy 27-04-2013 в 19:35:

хахаха колдовство сработало ребята !
http://www.polygon.com/2013/4/26/42...evel-departures
все,теперь эти педерасты не заработают доллАры на бренде шедевральной игры

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено Flash 29-04-2013 в 15:52:

http://www.zoneofgames.ru/forum/ind...showtopic=28393

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено qishmish 16-01-2014 в 22:35:

А вот и новые скриншоты







__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено XaeroX 16-01-2014 в 23:39:

Меня пугает пятый скриншот.
Стычки со стражниками - это отныне мыльное кинцо с комбо и перекатами? Привет, отсосин крид?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 17-01-2014 в 04:08:

Цитата:
XaeroX писал:
Стычки со стражниками - это отныне мыльное кинцо с комбо и перекатами?

Ну примерно.


Отправлено Chyvachok 17-01-2014 в 07:21:

Помню давно в 3 вора играл - насколько я помню там одного стражника в чесном бою сложно одолеть, не говоря об нескольких, и стелс был как необходимость чтобы не завалили, а тут оно превращается в мочилово, в чем смысл стелса тогда можно всех перерезать и спокойно собрать весь хлам? Короче очередное мильнецо-говнецо с регенерацией здоровья и перекатами.


Отправлено Crystallize 17-01-2014 в 07:34:

Цитата:
XaeroX писал:
Меня пугает пятый скриншот.
Стычки со стражниками - это отныне мыльное кинцо с комбо и перекатами? Привет, отсосин крид?


Цитата:
Chyvachok писал:
Помню давно в 3 вора играл - насколько я помню там одного стражника в чесном бою сложно одолеть, не говоря об нескольких, и стелс был как необходимость чтобы не завалили, а тут оно превращается в мочилово, в чем смысл стелса тогда можно всех перерезать и спокойно собрать весь хлам? Короче очередное мильнецо-говнецо с регенерацией здоровья и перекатами.

Мне странно что вы ожидали другого. Сам год уже всё решил.


Отправлено nemyax 17-01-2014 в 07:37:

Цитата:
Chyvachok писал:
очередное мильнецо-говнецо с регенерацией здоровья и перекатами

Регена там нет, но вообще они беззастенчиво тырят фишки и элементы сюжета из других игор (в основном из дисонорда), склеивают соплями и ставят на рельсы (прыгать уже запретили). А потом называют это Thief и, что ещё хуже, главного героя Гарретом.

Добавлено 17-01-2014 в 11:37:

Цитата:
Crystallize писал:
Сам год уже всё решил.

Some god? =)


Отправлено Дядя Миша 17-01-2014 в 12:12:

Кто любит играть в Вора, тот сам латентный вор! оттакот!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 14:04. Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 49 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024