![]() |
Страницы (4): « 1 [2] 3 4 » Показать все 49 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Новый Thief (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3852)
__________________
ㅤ
__________________
с gametech'а:
Глава команды разработчиков Thief Николас Кантен (Nicolas Cantin) из Eidos Montreal заявил, что в игре будет меньше готических мотивов, а Гаррет (Garrett) станет более мэйнстримовым персонажем.
Николас Кантен поспешил прокомментировать свое же заявление, отметив, что его не так поняли - он сравнивал новую игру не с предыдущими частями серии, а с первыми внутренними наработками по новому Thief, с которыми экспериментировали разработчики.
«Совершенно неправильно говорить о том, что мы хотим сделать Гаррета мэйнстримовым или менее готичным персонажем. Это не так, - заявил он. - Я ссылался на наши ранние версии дизайна главного героя, а не на его образ в предыдущих частях серии».
«В нашем раннем дизайне он был куда более готичным (да, черные ногти и проч.), но мы решили, что это не соответствует наследию Гаррета и убрали эти элементы. Говоря "мэйнтсримовый", я подразумевал возвращение к истокам данной серии и привычному оригинальному образу Гаррета, а не об упрощении игры».
«Вы должны знать, что мы все является большими фанатами оригинальной серии и мы внимательно выполнили свою домашнюю работу, чтобы создать игру, в которой будет присутствовать сущность оригинала».
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Fighting against four or more guards in combat won't go well
Navigation beacon shows players where to go
Focus lights up the screen and highlights pipes you can climb + candles you can put out
Can upgrade Focus
Use Focus while pickpocketing to slow time
Focus will show a number of attack points on enemies
Can also string together a number of points to perform a more debilitating attack
The staff experimented with featuring a new character, making it a third-person game
"At one point in development, the game had so many third-to-first-person transitions that the constant camera shifting was making people sick."
__________________
удалено по соображениям цензуры
>>was making people sick.<<
фокус-группа или как этих людей называют 0о
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
__________________
удалено по соображениям цензуры
хахаха колдовство сработало ребята !
http://www.polygon.com/2013/4/26/42...evel-departures
все,теперь эти педерасты не заработают доллАры на бренде шедевральной игры
__________________
удалено по соображениям цензуры
http://www.zoneofgames.ru/forum/ind...showtopic=28393
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Меня пугает пятый скриншот.
Стычки со стражниками - это отныне мыльное кинцо с комбо и перекатами? Привет, отсосин крид?
__________________
Помню давно в 3 вора играл - насколько я помню там одного стражника в чесном бою сложно одолеть, не говоря об нескольких, и стелс был как необходимость чтобы не завалили, а тут оно превращается в мочилово, в чем смысл стелса тогда можно всех перерезать и спокойно собрать весь хлам? Короче очередное мильнецо-говнецо с регенерацией здоровья и перекатами.
Кто любит играть в Вора, тот сам латентный вор! оттакот!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 14:04. | Страницы (4): « 1 [2] 3 4 » Показать все 49 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024