![]() |
Страницы (13): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя » Показать все 187 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- Half-Life FX 0.7 beta (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3849)
__________________
>> Этого-то я и боялся...
Я имел ввиду, что появилась весьма полезная и оригинальная фишка. Моветвич и в ксашмоде есть, но для халфы твой тоже отличный. Ещебы овербрайты как в паранойе.
>> Новая версия Hammer, специально заточенная под HLFX (об этом позже)
Из SE2007? Или радиант?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Когда релиз уже?
Дядя Миша
У меня там ещё май литтл пони не валялся, какой релиз.
Да и опять же, не хочу повторять своих старых ошибок. Тестирование превыше всего.
__________________
Я просто вспоминаю твою старую концепцию нового HLFX, и вижу что она оч. сильно расширилась и углубилась. По сравнению с.
То есть тут какие-та планы грандиозные намечаются, да?
ONeiLL
В опфоре если я неошибаюсь она тоже залазила, вроде никак не поправить. А вот что они трясутся как эпилептики действительно странно.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Карусель и провод под напряжением вроде фишки чисто из op4 - смотрится отлично.
А можно ли к этим канатам модели ученых приделать. Шутки ради.
Визуально раскачивающийся язык барнаклу можно сделать анимацией (хз, будет ли это как то влиять на цепляние жертвы), но чтобы игрок реально на нём качался - такого вроде даже в ХЛ2 нету . А мне вот нравится фишка, когда барнаклы не только людьми готовы перекусить, но и к примеру, хедкрабом или зомбиком.
Поспойлить тоже, чтоли )
В общем, если удастся завести под HLFX 0.7 нынешнюю почти законченную SP-BlackPit (ну, с некоторыми переработками - заодно интересно будет сравнить ее на ксаше и хлфх), то можете ждать от меня сингла в стилистике DM-Knot.
Если пройтись по моим пожеланиям, то
- надеюсь, env_static и env_model в hlfx будут
- парент-система тут есть
- оружие можно будет переписать, убрав перезарядку и подкрутив баланс
- ну, хд-текстуры такие хд-текстуры, желательно бы, конечно, но можно и без них прожить
Все остальные мехнизмы, используемые мною, вроде как, есть в чистой ХЛ (мастера, мультиманагеры и т.п.). env_warpball еще желателен, так как серьезно упрощает разработку.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 01:08. | Страницы (13): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя » Показать все 187 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024