HLFX.Ru Forum Страницы (13): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 187 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- Half-Life FX 0.7 beta (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3849)


Отправлено XaeroX 12-03-2013 в 16:11:

Цитата:
Qwertyus писал:
Кроме HD-декалей будут ли HD-текстуры (в том числе и для моделей)?

По правде говоря, не знаю. То есть сделать-то - пара пустяков, но они заведутся только под OpenGL. Плюс - делают халфу какой-то мультяшной.
Цитата:
Ku2zoff писал:
а насколько сильно можно будет модифицировать HUD средствами виртуальной машины?

Да я, может быть, целиком его в машину вынесу. Поглядим.
Цитата:
Ku2zoff писал:
А раскачивание камеры и вьюмодели?

Веапон-лаг? Перетащу из волатилы, а как жы.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 12-03-2013 в 16:25:

>> Этого-то я и боялся...

Я имел ввиду, что появилась весьма полезная и оригинальная фишка. Моветвич и в ксашмоде есть, но для халфы твой тоже отличный. Ещебы овербрайты как в паранойе.

>> Новая версия Hammer, специально заточенная под HLFX (об этом позже)

Из SE2007? Или радиант?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 12-03-2013 в 16:47:

Цитата:
FiEctro писал:
Из SE2007? Или радиант?

Нет, классический Hammer 3.5. Доработка двумя методами: ламерским (редактирование ресурсов) и папским (хекс-редактор и машинные коды). Подробнее - позже, ему будет отдельная тема посвящена.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 12-03-2013 в 17:05:

Когда релиз уже?


Отправлено XaeroX 12-03-2013 в 17:16:

Дядя Миша
У меня там ещё май литтл пони не валялся, какой релиз.
Да и опять же, не хочу повторять своих старых ошибок. Тестирование превыше всего.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 12-03-2013 в 17:21:

Я просто вспоминаю твою старую концепцию нового HLFX, и вижу что она оч. сильно расширилась и углубилась. По сравнению с.
То есть тут какие-та планы грандиозные намечаются, да?


Отправлено ONeiLL 12-03-2013 в 20:46:

Цитата:
XaeroX писал:
Тестирование превыше всего

Правильно, я тоже всё по 100 раз обычно проверяю и исправляю даже самые мелкие глюки которые замечаю. Вот например верёвка иногда в экран налазит - мелочь но может ты это попытаешся исправить?


Отправлено FiEctro 12-03-2013 в 20:54:

ONeiLL
В опфоре если я неошибаюсь она тоже залазила, вроде никак не поправить. А вот что они трясутся как эпилептики действительно странно.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено tolerance 12-03-2013 в 22:58:

Цитата:
FiEctro писал:
В опфоре если я неошибаюсь она тоже залазила, вроде никак не поправить. А вот что они трясутся как эпилептики действительно странно.

Мне больше всего бросилось в глаза как веревки отстают на 00:50 - 00:56. Хотя это наверняка какое-нибудь сглаживание, которое опять же, не исправишь.


Отправлено Cybermax 13-03-2013 в 00:34:

Карусель и провод под напряжением вроде фишки чисто из op4 - смотрится отлично.
А можно ли к этим канатам модели ученых приделать. Шутки ради.


Отправлено Ku2zoff 13-03-2013 в 01:30:

Цитата:
Cybermax писал:
А можно ли к этим канатам модели ученых приделать. Шутки ради.

Регдоллы же надо, чтобы они болтались реалистично. Представил учёного на верёвке, и вдруг меня посетила такая мысль: а что, если языки у барнаклов будут схожи с верёвками, чтобы на них можно было раскачиваться? Я вспомнил такое местечко в Blast Pit, где барнакл поднимает игрока под потолок, а там секретный балкончик с речарджерами. Сколько не пытался, так и не смог туда запрыгнуть. А вот если будет возможность раскачиваться на языке барнакла, то можно будет таким способом попадать в подобные секретные места и преодолевать препятствия, например, чтобы сократить путь


Отправлено Cybermax 13-03-2013 в 01:37:

Цитата:
Ku2zoff писал:
то можно будет таким способом попадать в подобные секретные места и преодолевать

а вы знаете толк в извращениях))


Отправлено Qwertyus 13-03-2013 в 02:10:

Визуально раскачивающийся язык барнаклу можно сделать анимацией (хз, будет ли это как то влиять на цепляние жертвы), но чтобы игрок реально на нём качался - такого вроде даже в ХЛ2 нету . А мне вот нравится фишка, когда барнаклы не только людьми готовы перекусить, но и к примеру, хедкрабом или зомбиком.


Отправлено Scrama 13-03-2013 в 02:23:

Поспойлить тоже, чтоли )
В общем, если удастся завести под HLFX 0.7 нынешнюю почти законченную SP-BlackPit (ну, с некоторыми переработками - заодно интересно будет сравнить ее на ксаше и хлфх), то можете ждать от меня сингла в стилистике DM-Knot.
Если пройтись по моим пожеланиям, то
- надеюсь, env_static и env_model в hlfx будут
- парент-система тут есть
- оружие можно будет переписать, убрав перезарядку и подкрутив баланс
- ну, хд-текстуры такие хд-текстуры, желательно бы, конечно, но можно и без них прожить
Все остальные мехнизмы, используемые мною, вроде как, есть в чистой ХЛ (мастера, мультиманагеры и т.п.). env_warpball еще желателен, так как серьезно упрощает разработку.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 13-03-2013 в 03:23:

Цитата:
Scrama писал:
надеюсь, env_static и env_model в hlfx будут

Угу, misc_model. На env_model тоже откликается в целях совместимости, но всё-таки несколько отличается от спиритовской.
Цитата:
Scrama писал:
оружие можно будет переписать, убрав перезарядку и подкрутив баланс

Спойлерить так спойлерить. Сделал специально для тебя renderfx - kRenderFxRotate. Больше никаких извращений с w-моделями оружия в милке, просто добавь воды.
Цитата:
Scrama писал:
env_warpball еще желателен

Уже есть, для Blue Shift же.

Добавлено 13-03-2013 в 10:23:

Про язык барнакла я думал, это довольно геморно. И главное - каким образом с него спрыгивать? Просто так - нельзя, смысл барнакла теряется. Расстреляв его - игрок будет смотреть под неудобным углом и не получит нужного ускорения.
Зато барнакли будут мовевитчиться.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Я вспомнил такое местечко в Blast Pit, где барнакл поднимает игрока под потолок, а там секретный балкончик с речарджерами

А я хотел там барнаклю убрать, а вместо неё настоящую верёвку повесить. Или не стоит?

По поводу глюков верёвок - вы запустите ОпФор и освежите память... Вот там - косячные верёвки. А у меня в сравнении с ними - почти идеальные. Но параметры интегратора ещё можно будет покрутить, конечно.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 01:08. Страницы (13): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 187 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024