HLFX.Ru Forum Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 »
Показать все 73 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT 0.62 release [stable] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3845)


Отправлено thambs 12-03-2013 в 15:56:

о, динамики заработали с g_render 1.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 12-03-2013 в 16:19:

Цитата:
Дядя Миша писал:
а как его запилить извините, если эти функции должны проходить сквозь эвалюатор физики, а не цепляться где-то сбоку и что-то там выслеживать.

В том-то и дело, что в халфе функции эвалюатора торчат наружу. Но глупые лаури не знали наверняка, какие это функции, а искать вслепую - довольно неудобно. А так бы глянули в сорцы ксаша, ну или на худой конец - осхлдс, и сразу бы догадались.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 12-03-2013 в 17:04:

Ну я посмотрю, как ты реализуешь приобретение приаттаченной энтитью свойств родителя, без доступа в SV_Physic_Pusher


Отправлено XaeroX 12-03-2013 в 17:14:

Дядя Миша
Ну я не стал закапываться настолько глубоко, но ты прав - можно поставить моветип-нон и имплиминтировать физику в дллке. В халфе есть замечательная функция pfnTraceMonsterHull для этих целей, но почему-то незаслуженно обойдённая вниманием.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 12-03-2013 в 17:23:

Цитата:
XaeroX писал:
но ты прав - можно поставить моветип-нон и имплиминтировать физику в дллке

Ну я почти уверен, что рано или поздно ты к этому придёшь
Но есть и еще одна трабла - надо как-то извлечь корень areanode_t.
Без него плохо.

ЗЫ. корень, не квадратный всмысле, а корневую ноду.


Отправлено StraighF 12-03-2013 в 19:36:

Source code for Visual Studio 2005 and higher

Вот проект под 2005 студию. Запилите буржуям там:
http://rghost.net/44457595

__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.


Отправлено Qwertyus 12-03-2013 в 20:21:

StraighF :
Забрал, добавлю.


Отправлено Дядя Миша 12-03-2013 в 20:34:

архив обновил, перекачивайте.


Отправлено Qwertyus 12-03-2013 в 22:19:

Залил файлы на МодДБ, добавил новость. Закачку Ксаша уже авторизовали, остальное, видимо, чуть позже.


Отправлено Дядя Миша 13-03-2013 в 15:38:

Вот это афигеть. Запилили обдейд и сразу 285 просмотров за день

И Кувертусу выражаю отдельную благодарность за то, что он там с пользователями общается, отвечает на их вопросы


Отправлено Ku2zoff 14-03-2013 в 06:57:

Столкнулся с проблемой. Сделал вращающуюся дверь, которая открывается вращающейся кнопкой в виде ручки, закреплённой на этой двери. Чтобы кнопка двигалась вместе с дверью, установил двери таргетнейм, который потом указал как парент для кнопки. Таргет для кнопки - дверь, как и полагается. Дверь открывается всегда в одну сторону, если игрок стоит с другой стороны, она его отталкивает. Я подумал-подумал, да и сделал кнопку мастером для двери, чтобы кпопку нажать, соответственно разблокировать дверь и толкнуть её с нужной стороны. Но когда в халфе у двери есть таргетнейм, она автоматически блокируется, и открыть её можно только активировав. А без таргетнейма нельзя - кнопка не будет двигаться с дверью. Есть какие-нибудь мапперские решения? Или это только кодингом? Если кодингом, Дядя Миша возьми на заметку, что наличие таргетнейма ещё не значит, что дверь надо блокировать. Лучше заведи для этого флаг.


Отправлено KiQ 14-03-2013 в 10:37:

Ku2zoff так это и в халфе так.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Ku2zoff 14-03-2013 в 10:40:

KiQ я знаю. Надо завести в ксашмоде флаг, при котором дверь с таргетнеймом не будет блокироваться.


Отправлено XaeroX 14-03-2013 в 10:43:

KiQ
В халфе нет мовевича - а потому и проблемы.

Решение очень простое - поле "парент" должно принимать не только таргетнейм, но и класснейм - и если там он, то искать ближайшую энтитю этого класса. В новом хлфх, например, такой принцип. А может, и в ксаше так, а вы просто не пробовали?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 14-03-2013 в 12:08:

Цитата:
XaeroX писал:
и если там он, то искать ближайшую энтитю этого класса.

Я уже пробовал - не канает. Вообще поиск по класснейму дело опасное, если несколько одинаковых энтить находятся рядом. Чайлд прилепится не к тому паренту и усё. Флаг спасёт.

Добавлено 14-03-2013 в 19:02:

ИРЛ двери редко открываются в обе стороны, это для халфера привычно: куда толкнёшь - туда и откроется. Вон, во второй кваке они все в одну сторону вертелись. И открывались кнопками.

Добавлено 14-03-2013 в 19:05:

А вообще лучше сделать, чтобы дверь определяла, с какой стороны стоит открывающий, и при активации поворачивалась куда надо. Ведь с флагом "Use only" она тоже открывается только в одну сторону.

Добавлено 14-03-2013 в 19:08:

Я подумал сначала использовать env_customize, чтобы менять угол поворота с 90 на -90 (авось проканает), когда подходишь с одной стороны к двери, а другой env_customize, чтобы менять c -90 на 90 соответственно. Но вот беда: env_customize заточен под монстров. А сможет ли он менять произвольные параметры энтить, я не знаю.


Временная зона GMT. Текущее время 18:16. Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 »
Показать все 73 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024