![]() |
Страницы (11): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя » Показать все 164 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- Возрождение HLFX... долгожданное событие или анахронизм? (часть 2) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3831)
А я вот имею ещё в коллекции HLFX 0.2 (!) beta, а там ведь тоже много чего прикольного было, хоть и без Б, С, Т, НР и Ш .
История версий HLFX:
http://chainstudios.hlfx.ru/index.php?do=hlfx
Кое-что я планировал взять и из старых версий.
Но фирменного отстрела голов, пожалуй, всё же не будет - Дядя Миша как-то раз посмотрел модельку этой головы в модельвьювере и потом жаловался, что долго заснуть не мог.
__________________
Crystallize
Ну он, наверное, имел в виду, что во время скриптов декапитация должна быть строго скриптовой.
__________________
да чегож тут не знать
Берем и по хейтмапе строим высокополигональную модель, а вертексы рисуем как обычно. Получается даже не fake-dsiplacement, а самый настоящий.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша
Это слишком крутая фишка, пусть она будет эксклюзивом ксашмода.
__________________
Перед тем как проголосовать прочитал тему. Отвечу- да. Мне стало интересно что же там будит. И как вообще можно улучшить графику халфы.
XaeroX А почему, например, не выложить исходники этого глючного рендера?
Раз уж все равно ты к нему не вернешься? Если ты говорил, что ты и так знаешь о своей крутости. Я думаю народ не скажет, что там все на хаках и ксерокс не умеет кодить. А так поковырялись бы наши кодеры, что то бы для себя черпнули.
Cybermax:
Дело же не не только в графооооне, но и в захватывающем геймплее . Можно улучшить поведение оружия, добавить всяких спецэффектов, разнообразить возможности НПЦ. Одного этого будет достаточно, чтобы многие мапперские моды перепройти с интересом.
Мне вот интересно всё-таки - планируется ли создание новых карт или какая-либо модификация имеющихся (тех же самых карт ХЛ)? Будет ли убрано не вполне целесообразное ограничение на привязку длл к имени папки (как это практиковалось в старых версиях)? Насколько будет совместим новый HLFX с самим ХЛ или мапперскими модами (т. е. моды без собственных длл, использующие длл из valve)? Возможна ли совместимость c Opposing Force?
__________________
__________________
Если выложить эти сорцы HLFX 0.6 их потаскают чортовы буржуи и Румпель. Они только того и ждут, например.
Я главного не понимаю - вот зачем эти исходники людям, которые в кодинге ничего не понимают? Ну вот допустим Жэке и ЛеФронту?
Это чтобы они бегали по знакомым кодерам и говорили "у меня тут есть интересные сорцы, не хочешь взглянуть?".
Я знаю что говорю, потому что там когда нарыли какие-то сорцы хл2 и мне в приват начали писать "Дядь Миш, а какие у меня сорцы есть, хочешь посмотреть?". А я им такой - нет, не хочу я их уже видел пару недель назад. Толку-та!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 05:39. | Страницы (11): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя » Показать все 164 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024