HLFX.Ru Forum Страницы (11): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 164 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- Возрождение HLFX... долгожданное событие или анахронизм? (часть 2) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3831)


Отправлено Qwertyus 01-03-2013 в 08:08:

А я вот имею ещё в коллекции HLFX 0.2 (!) beta, а там ведь тоже много чего прикольного было, хоть и без Б, С, Т, НР и Ш .


Отправлено XaeroX 01-03-2013 в 08:35:

История версий HLFX:
http://chainstudios.hlfx.ru/index.php?do=hlfx

Кое-что я планировал взять и из старых версий.
Но фирменного отстрела голов, пожалуй, всё же не будет - Дядя Миша как-то раз посмотрел модельку этой головы в модельвьювере и потом жаловался, что долго заснуть не мог.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 01-03-2013 в 08:35:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Можно будет монстрам головы отстреливать во время выполнения скрипта. И они без головы будут этот скрипт выполнять до конца, а потом умирать.

Я в Сан Андреасе в чувака выстрелил, он пиво допил, и умер.
И в Ксаше Барник умер, упал, но всё равно шевеля ртом договорил свою фразу.


Отправлено XaeroX 01-03-2013 в 08:43:

Crystallize
Ну он, наверное, имел в виду, что во время скриптов декапитация должна быть строго скриптовой.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 01-03-2013 в 10:05:

да чегож тут не знать
Берем и по хейтмапе строим высокополигональную модель, а вертексы рисуем как обычно. Получается даже не fake-dsiplacement, а самый настоящий.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 01-03-2013 в 10:34:

Дядя Миша
Это слишком крутая фишка, пусть она будет эксклюзивом ксашмода.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Cybermax 01-03-2013 в 10:53:

Перед тем как проголосовать прочитал тему. Отвечу- да. Мне стало интересно что же там будит. И как вообще можно улучшить графику халфы.


Отправлено LeFront 01-03-2013 в 11:14:

XaeroX А почему, например, не выложить исходники этого глючного рендера?
Раз уж все равно ты к нему не вернешься? Если ты говорил, что ты и так знаешь о своей крутости. Я думаю народ не скажет, что там все на хаках и ксерокс не умеет кодить. А так поковырялись бы наши кодеры, что то бы для себя черпнули.


Отправлено Qwertyus 01-03-2013 в 11:16:

Cybermax:
Дело же не не только в графооооне, но и в захватывающем геймплее . Можно улучшить поведение оружия, добавить всяких спецэффектов, разнообразить возможности НПЦ. Одного этого будет достаточно, чтобы многие мапперские моды перепройти с интересом.

Мне вот интересно всё-таки - планируется ли создание новых карт или какая-либо модификация имеющихся (тех же самых карт ХЛ)? Будет ли убрано не вполне целесообразное ограничение на привязку длл к имени папки (как это практиковалось в старых версиях)? Насколько будет совместим новый HLFX с самим ХЛ или мапперскими модами (т. е. моды без собственных длл, использующие длл из valve)? Возможна ли совместимость c Opposing Force?


Отправлено ONeiLL 01-03-2013 в 11:23:

Цитата:
Qwertyus писал:
спецэффектов

Это не графика?

Добавлено 01-03-2013 в 14:23:

LeFront ++


Отправлено XaeroX 01-03-2013 в 11:23:

Цитата:
LeFront писал:
А почему, например, не выложить исходники этого глючного рендера?

А зачем?
Цитата:
LeFront писал:
Если ты говорил, что ты и так знаешь о своей крутости.

Не я, а народ. Я, между прочим, довольно низкого мнения о своих способностях. Над некоторыми вещами днями туплю. Просто вам об этом не рассказываю.
Цитата:
LeFront писал:
А так поковырялись бы наши кодеры, что то бы для себя черпнули.

Там нет никаких сверхоригинальных решений.
Вот в новом хлфх - будут.

Цитата:
Qwertyus писал:
Можно улучшить поведение оружия, добавить всяких спецэффектов, разнообразить возможности НПЦ. Одного этого будет достаточно, чтобы многие мапперские моды перепройти с интересом.

Ну вот, хоть один просёк фишку.

Цитата:
Qwertyus писал:
Мне вот интересно всё-таки - планируется ли создание новых карт или какая-либо модификация имеющихся (тех же самых карт ХЛ)?

Конечно, в определённых рамках.
Цитата:
Qwertyus писал:
Будет ли убрано не вполне целесообразное ограничение на привязку длл к имени папки (как это практиковалось в старых версиях)?

В хлфх 0.5 и ранее таких ограничений вроде бы не было.
Цитата:
Qwertyus писал:
Насколько будет совместим новый HLFX с самим ХЛ или мапперскими модами

На 100%.
Цитата:
Qwertyus писал:
Возможна ли совместимость c Opposing Force?

Нет, там очень много хитрых энтитей, например, питворм или геневорм. Тупо лень их воссоздавать, возиться и т.д.
А вот с блу шивтом совместимость будет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Cybermax 01-03-2013 в 11:24:

Цитата:
Qwertyus писал:
Cybermax:
Дело же не не только в графооооне, но и в захватывающем геймплее . Можно улучшить поведение оружия, добавить всяких спецэффектов, разнообразить возможности НПЦ. Одного этого будет достаточно, чтобы многие мапперские моды перепройти с интересом.


В моем понимании HLFX это красивая картинка.

>>улучшить поведение оружия
A улучшение поведения оружия - это как вообще ты себе представляешь? Как в КС1.6?

>>добавить всяких спецэффектов
Что именно шейдеры?


Отправлено XaeroX 01-03-2013 в 11:29:

Цитата:
Cybermax писал:
A улучшение поведения оружия - это как вообще ты себе представляешь? Как в КС1.6?

Ну почитай историю версий хлфх, что ли...
Было кое-что улучшено, пока в версии 0.6 я не придумал вообще вырезать всё халфовское оружие (ибо собирался делать на нем ОИ).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 01-03-2013 в 12:27:

Если выложить эти сорцы HLFX 0.6 их потаскают чортовы буржуи и Румпель. Они только того и ждут, например.
Я главного не понимаю - вот зачем эти исходники людям, которые в кодинге ничего не понимают? Ну вот допустим Жэке и ЛеФронту?
Это чтобы они бегали по знакомым кодерам и говорили "у меня тут есть интересные сорцы, не хочешь взглянуть?".
Я знаю что говорю, потому что там когда нарыли какие-то сорцы хл2 и мне в приват начали писать "Дядь Миш, а какие у меня сорцы есть, хочешь посмотреть?". А я им такой - нет, не хочу я их уже видел пару недель назад. Толку-та!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 01-03-2013 в 12:28:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Это чтобы они бегали по знакомым кодерам и говорили "у меня тут есть интересные сорцы, не хочешь взглянуть?"

Жэка уже давно бегает, тащемта.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 05:39. Страницы (11): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 164 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024