HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 49 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Туториалы по XashXT (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3829)


Отправлено ONeiLL 02-03-2013 в 08:36:

Всё равно он будет на ХЛ похож.
Было бы не плохо хотя бы некоторые функции описать чтобы было легче вносить изменения в движок


Отправлено antibiotik 09-03-2013 в 11:20:

В общем-то, я был бы рад видеть туторы и по маппингу и по кодингу. Конечно есть полно туториалов по кодингу для gldsrc, но иногда не сразу получается реализовать это на ксаше, ибо ксаш - не голдсурс и устроен по-другому.


Отправлено Дядя Миша 09-03-2013 в 13:28:

по кодингу туторов уж точно не планировалось. Еще чего не хватало.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Paopapel 27-03-2013 в 09:16:

Как научить Boss.spr ходить и раздавать люлей.


Отправлено Дядя Миша 27-03-2013 в 16:16:

Цитата:
Paopapel писал:
Как научить Boss.spr ходить и раздавать люлей.





Попросить какого-нибудь кодера
В одном предложении не объяснить. В целом должно получиться нечто вроде кода для монстра из кваки, только еще проще.


Отправлено -=DrTressi=- 28-03-2013 в 15:16:

Цитата:
Paopapel писал:
Как научить Boss.spr ходить и раздавать люлей.

Взять какого-нить поднодящего монстра. Грохнуть ему модельку. И приаттачить env_sprite с Boss.spr

А чтобы Босс менял анимации при действиях - нужно пошаманить над моделькой. Там есть волшебная команда в qc, которая позволит запилить это. Правда не у всех монстров канать будет.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Paopapel 28-03-2013 в 20:10:

Полный крах. А если новую ентити сделать, в отдельном fgd. Кто может?


Отправлено KiQ 29-03-2013 в 05:43:

Вот вроде был на форуме код спрайтовых монстров, разве нет?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено -=DrTressi=- 29-03-2013 в 10:00:

Paopapel При чём здесь фгд то? Фгд ничего не значит. Все энтити находятся в *.DLL
Но поскольку ты этого не знаешь, вариант "Накоддить самому" отодвигается надолго. Так что либо проси коддеров, либо делай, как я написал маппингом.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено -=DrTressi=- 16-04-2013 в 06:02:

А нужны ли вообще какие-либо туториалы по сабжу?


Отправлено GioHAUS0n 16-04-2013 в 09:29:

-=DrTressi=-, конечно... Думаю из-за этого никто не пилит карту в XashXT. Боятся...


Отправлено -=DrTressi=- 19-07-2013 в 06:15:

GioHAUS0n Ну никто ж ничего не спрашивает. Вопросов для туториалов нет. Начит все всё знают, видимо.))


Отправлено Дядя Миша 19-07-2013 в 11:40:

Цитата:
GioHAUS0n писал:
Думаю из-за этого никто не пилит карту в XashXT. Боятся...

Не надо проецировать свои страхи на окружающих.
Все вокруг пилят карты, один ты не пилишь. Наверное потому что неумеешь

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Paopapel 27-07-2013 в 06:31:

Как сделать всплески от выстрелов по воде, маперским способом? Я знаю это реально, видел на мапе в CS.


Отправлено Дядя Миша 27-07-2013 в 13:22:

Цитата:
Paopapel писал:
Я знаю это реально, видел на мапе в CS.

Ну вот видишь, ты уже знаешь больше нас

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 22:47. Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 49 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024