![]() |
Страницы (4): « 1 [2] 3 4 » Показать все 49 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Туториалы по XashXT (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3829)
Всё равно он будет на ХЛ похож.
Было бы не плохо хотя бы некоторые функции описать чтобы было легче вносить изменения в движок
В общем-то, я был бы рад видеть туторы и по маппингу и по кодингу. Конечно есть полно туториалов по кодингу для gldsrc, но иногда не сразу получается реализовать это на ксаше, ибо ксаш - не голдсурс и устроен по-другому.
по кодингу туторов уж точно не планировалось. Еще чего не хватало.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Как научить Boss.spr ходить и раздавать люлей.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Полный крах. А если новую ентити сделать, в отдельном fgd. Кто может?
Вот вроде был на форуме код спрайтовых монстров, разве нет?
__________________
-Brain is dead-
Paopapel При чём здесь фгд то? Фгд ничего не значит. Все энтити находятся в *.DLL
Но поскольку ты этого не знаешь, вариант "Накоддить самому" отодвигается надолго. Так что либо проси коддеров, либо делай, как я написал маппингом.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
А нужны ли вообще какие-либо туториалы по сабжу?
-=DrTressi=-, конечно... Думаю из-за этого никто не пилит карту в XashXT. Боятся...
GioHAUS0n Ну никто ж ничего не спрашивает. Вопросов для туториалов нет. Начит все всё знают, видимо.))
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Как сделать всплески от выстрелов по воде, маперским способом? Я знаю это реально, видел на мапе в CS.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Временная зона GMT. Текущее время 22:47. | Страницы (4): « 1 [2] 3 4 » Показать все 49 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024