HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 45 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Исходники игры nexuiz (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3828)


Отправлено nemyax 27-02-2013 в 14:47:

Цитата:
ONeiLL писал:
зонтик тоже опенсорсный?

Да. Зонтик — это типа дальнейшее развитие нехуиза.
Автор нехуиза отдал права на название каким-то консольщикам, чтобы те сделали одноимённую игру на краенджыне. Зачем кому-то могли понадобиться такие права, загадка. Вот кто-нибудь из вас хотел бы быть гордым обладателем прав на слово "нехуиз"?


Отправлено FiEctro 27-02-2013 в 14:58:

nemyax
Им не название, им ЦА нужна была, хотя т.к. это срузис фейл был изначальный. Это вроде как бы какая нить EA выкупила права на разработку и издательство HL3.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 27-02-2013 в 15:28:

Да гамно этот ваш Nexuiz. Я на даркплейсе ни одной приличной игры не видел.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ONeiLL 27-02-2013 в 16:11:

Дядя Миша скоро увидишь.. Через года два


Отправлено pRoxxx 27-02-2013 в 16:27:

Ну не знаю мне воть этот Нексуиз на Край Энжине понравился, правда жрет падло много. Музыка там не плохая. (=


Отправлено XaeroX 28-02-2013 в 03:20:

Цитата:
ONeiLL писал:
Через года два

Поправка: двадцать два.
Первые два года уйдут на выяснение вопросов навроде "что такое fteqcc" и "почему не работают тени".
А вот за двадцать лет уже реально что-то приличное сделать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qishmish 28-02-2013 в 05:46:

Сабжевая игра мне не нравится - я в Sauerbraten зависать люблю. А так Quake на dark places с ее тенями и hd texture pack считаю офигенной, благо там как и в quakexash музыка вставлена.

Хм если на куксаш хлфикс будет гмм

Добавлено 28-02-2013 в 09:46:

А вот что на дп ребята делают
http://www.moddb.com/games/black-days

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено XaeroX 28-02-2013 в 06:34:

Цитата:
qishmish писал:
А вот что на дп ребята делают

А что, довольно неплохо для первой кваки.
Может, им на третью перейти? Глядишь, ещё круче будет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено marikcool 28-02-2013 в 06:48:

Цитата:
qishmish писал:
А вот что на дп ребята делают
http://www.moddb.com/games/black-days

возвращение в неверхудо.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено Ku2zoff 28-02-2013 в 06:59:

Цитата:
XaeroX писал:
А что, довольно неплохо для первой кваки.

Очень красиво, думтри отдыхает. Пишут, что сделано 35%. Лишь бы у них не получилось как с BM: доделать почти всё, что задумали, а потом 3 года жевать сопли.


Отправлено XaeroX 28-02-2013 в 07:24:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Очень красиво, думтри отдыхает.

Тут главный поинт в том, что отдыхает первая квака. У них вокруг этого весь маркетинг построен.
С дум3 сравнивать - эдак недолго и в лужу сесть. Кто знает, какая у них там в даркплейсе физика с рог ноллом, да и с фпс и общей стабильностью движка, вообще говоря, не понятно.
Но вообще - это хорошо, если на любительских движках делают что-то приличное. Это прям разрушает стереотипы. Сначала DM-Chasm16, теперь вот это.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ONeiLL 28-02-2013 в 08:15:

Цитата:
XaeroX писал:
Первые два года уйдут на выяснение вопросов навроде "что такое fteqcc" и "почему не работают тени".

C fteqcc разобрался вообщето.
"почему не работают тени" - вот это проблема. Кстать, почему?


Отправлено nemyax 28-02-2013 в 08:27:

Цитата:
XaeroX писал:
А что, довольно неплохо для первой кваки.
Может, им на третью перейти? Глядишь, ещё круче будет.

Кстати, скриншоты очень напоминают усадьбу Schufstaffel из RtCW, который как раз третья квака.


Отправлено thambs 28-02-2013 в 09:20:

>http://www.moddb.com/games/black-days

хороший брашворк и опять этот отвратительный блююм

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Ku2zoff 28-02-2013 в 10:13:

Цитата:
thambs писал:
и опять этот отвратительный блююм

Да ничо так. Лучи света из окон красивые.


Временная зона GMT. Текущее время 10:57. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 45 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024