HLFX.Ru Forum Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 »
Показать все 67 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Шейдеры как в Quake3 (ну или как в HLFX 0.6) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3820)


Отправлено Дядя Миша 23-02-2013 в 15:33:

Цитата:
FiEctro писал:
У Ксерокса в шейдерах есть и зеркала и мониторы.

Ты видел как HLFX тормозит, если включить три монитора одновременно? Нет? А я видел.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 23-02-2013 в 15:36:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Видимо придется отрезать динамическое освещение, зеркала и порталы, чтобы шейдеры работали нормально.

Эмм, в кутри же есть зеркала и ничо, не тормозят.


Отправлено Дядя Миша 23-02-2013 в 16:10:

Ты пробывал в кутри поставить более одного зеркала в кадре? А ты попробуй )

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 23-02-2013 в 16:12:

Дядя Миша
У меня до 3х мониторов было стабильно не меньше 60 фпс, еще тогда на древнем железе!

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ku2zoff 23-02-2013 в 18:10:

Дядя Миша конечно я не пробовал, зачем мне маппить под унылое говно ку3?. Тогда ну в баню такую систему. Терять из-за неё мониторы и динамическое освещение глупо. Может есть какой-то компромисс?

Добавлено 24-02-2013 в 01:10:

FiEctro а какое у тебя было древнее железо? И какие настройки графики в ХЛФХ? И какая версия ХЛФХ? Да, разрешение экрана тоже назови плиз.


Отправлено Дядя Миша 23-02-2013 в 18:19:

А вы готовы каждому шейдеру ручками прописывать детальную текстурку? ))

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 23-02-2013 в 18:21:

Ku2zoff
GF7600, 2гб оперы, проц непомню. Версия 0.6 последняя на тот момент (постарее чем у жеки), Настройки графики максимально возможные.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ku2zoff 23-02-2013 в 18:26:

7600 какая? GS или GT? Я к тому, что вторая шустрее. Проц двухъядерный по 3 Ггц? Разрешение экрана 1024х768? Если так, то оно понятно. У меня при таком разрешении СТАЛКЕР при полном динамическом освещении и отключении некоторых эффектов вполне приличный фпс выдаёт. Стоит повысить до нативного 1280х1024, начинаются тормоза.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 23-02-2013 в 18:44:

Цитата:
FiEctro писал:
У меня до 3х мониторов было стабильно не меньше 60 фпс, еще тогда на древнем железе!

Такого не может быть! Все зависит от карты!
Цитата:
Дядя Миша писал:
А вы готовы каждому шейдеру ручками прописывать детальную текстурку? ))

Ну я же прописываю и ничего привык уже!


Отправлено FiEctro 23-02-2013 в 18:48:

Ku2zoff
Помоему GS. Разрешение 1024х768.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ku2zoff 23-02-2013 в 18:56:

Цитата:
FiEctro писал:
Разрешение 1024х768

Ну вот видишь что. У меня была такая же карточка, проц какой и сейчас. При разрешении 1280х1024 подтормаживало в некоторых сценах. А со включенным постпроцессом вообще был Адъ и Изгаиль.
Сейчас в моде широкоэкранные мониторы среди школоло и прочих геймеров. Так что на них будет тормозить будь здоров, если карточка не хай-мид. Годик эдак на 2010-й.


Отправлено FiEctro 23-02-2013 в 19:00:

Ku2zoff
Я не понимаю, а зачем ставить больше 3х мониторов/порталов/зеркал в кадре?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ku2zoff 23-02-2013 в 19:05:

Цитата:
FiEctro писал:
а зачем ставить больше 3х мониторов/порталов/зеркал в кадре?

Мониторов можно ставить и больше трёх, например в комнате охраны. Портала действительно хватит одного. А зеркала вообще не нужны. Разве что в туалете. Исключение - вода. Но там будет одно-единственное зеркало на всю поверхность водоёма.


Отправлено XaeroX 24-02-2013 в 07:07:

Дядя Миша вас троллит. Шейдеры никак не связаны с зеркалами и мониторами. Тормоза хлфх и лимит на зеркала в ку3 - проблемы совсем другого плана.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 24-02-2013 в 13:56:

Цитата:
XaeroX писал:
Дядя Миша вас троллит

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 11:08. Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 »
Показать все 67 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024