HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Мазлфлэш на брашах [Ошибка] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3809)
Отправлено Дядя Миша 18-02-2013 в 07:00:
Jimmy C. тебе смешно вспоминать, а меня тогда чуть инфаркт не хватил 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено HAWK0044 18-02-2013 в 14:58:
Дядь Миш, бросай ксаш, он пишет убийцу хлфх!
Отправлено ONeiLL 18-02-2013 в 19:33:
Эта вспышка делается парой строчек кода
C++ Source Code:
1 | MESSAGE_BEGIN( MSG_PVS, SVC_TEMPENTITY, vecSrc ); |
3 | WRITE_BYTE( TE_DLIGHT ); |
5 | WRITE_COORD( vecSrc.x ); |
6 | WRITE_COORD( vecSrc.y ); |
7 | WRITE_COORD( vecSrc.z ); |
8 | WRITE_BYTE( RadOfBright ); |
Пихать в код выстрела для каждой пухи
И ещё, я рекомендую создать фанк void CBasePlayerWeapon :: DefaultFire, так намного легче потом делать всякие фишки типа той же вспышки, потому что достаточно будет менять только одну функцию, а появится новая фича у всех пух