HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Мазлфлэш на брашах [Ошибка] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3809)


Отправлено Дядя Миша 18-02-2013 в 07:00:

Jimmy C. тебе смешно вспоминать, а меня тогда чуть инфаркт не хватил

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено HAWK0044 18-02-2013 в 14:58:

Дядь Миш, бросай ксаш, он пишет убийцу хлфх!


Отправлено ONeiLL 18-02-2013 в 19:33:

Эта вспышка делается парой строчек кода

C++ Source Code:
1
MESSAGE_BEGIN( MSG_PVS, SVC_TEMPENTITY, vecSrc );
2
 
3
WRITE_BYTE( TE_DLIGHT );
4
 
5
WRITE_COORD( vecSrc.x );
6
WRITE_COORD( vecSrc.y );
7
WRITE_COORD( vecSrc.z );
8
WRITE_BYTE( RadOfBright );
9
 
10
WRITE_BYTE( 210 );
11
WRITE_BYTE( 200 );
12
WRITE_BYTE( 60 );
13
 
14
WRITE_BYTE( 1 );
15
WRITE_BYTE( 1 );
16
 
17
MESSAGE_END();


Пихать в код выстрела для каждой пухи
И ещё, я рекомендую создать фанк void CBasePlayerWeapon :: DefaultFire, так намного легче потом делать всякие фишки типа той же вспышки, потому что достаточно будет менять только одну функцию, а появится новая фича у всех пух


Временная зона GMT. Текущее время 06:31. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024