HLFX.Ru Forum Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 »
Показать все 62 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Valve update steam (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3808)


Отправлено Ku2zoff 19-02-2013 в 01:55:

Цитата:
Дядя Миша писал:
вы будете знать откуда ветер дует.

Они бы лучше исходники выложили, чтобы ксашдвижок можно было доделать до полной совместимости с вон-версиями.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Есть еще и третий способ

Он мне больше всех нравится.

Если обновить халфу до беты - в настройках видео пропадает D3D, появляется галка "Ждать всинка" и галка "Низкое качество видео для слабых видеокарт". Так же есть галка "Использовать ХД модели, если доступно". Во. Не прошло и 10 лет, и они добавили в движок анизотропию

Добавлено 19-02-2013 в 08:55:

Ха, ридми не обновили. Всё тот же старый за 2002 год валяется.


Отправлено Scrama 19-02-2013 в 05:21:

Я вот тут все думал, зачем им это надо. Ну, в смысле, вообще игру 15-летней давности как-то поддерживать и обновлять. Конечно, консоль, линукс и все такое, но без коммерческой подоплеки это не аргументы. Неужели первая халфа до сих пор активно продается и приносит достаточно прибыли, чтоб удерживать ее на поверхности? Есть какая-нибудь статистика, чтоб посмотреть продажи hl1 супротив какого-нибудь l4d2? Моды, конечно, сильно продлевают жизнь игре (а мы уже поняли, что сорс не всем модмейкерам pozubam), но неужели вплоть до коммерческой оправданности ее развития через 15 лет после релиза?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Government-Man 19-02-2013 в 05:40:

Цитата:
XaeroX писал:
Лучше бы заменили SAVE на save, хотя бы под виндой. А то портит вид папки своим мерзким апперкейсом.


А по мне так наоборот удобнее - сразу видно какую папку удалять.


Отправлено XaeroX 19-02-2013 в 06:02:

Цитата:
Scrama писал:
Моды, конечно, сильно продлевают жизнь игре (а мы уже поняли, что сорс не всем модмейкерам pozubam), но неужели вплоть до коммерческой оправданности ее развития через 15 лет после релиза?

Это не развитие, а попытка чинить то, что вообще не ломалось. Профессиональных программистов в вальве видно издалека.
Подозреваю, что это и угробит халфу окончательно, превратив стабильный движок в тормозное и глючное говно.

Добавлено 19-02-2013 в 13:02:

Цитата:
Ku2zoff писал:
в настройках видео пропадает D3D

Отлично. Сначала отрезали софтвар, потому что им было лень писать для него 32-битный код. Теперь отрезали д3д, потому что им лень было переписывать с д3д6 на на д3д9. Завтра они отрежут опенгл и скажут, что так и было.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Jimmy C. 19-02-2013 в 07:16:

Цитата:
XaeroX писал:
превратив стабильный движок в тормозное и глючное говно

Уже

Half-Life rip
1998-2013

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Scrama 19-02-2013 в 07:32:

XaeroX, Jimmy C., кто мешает использовать более старые, быстрые и стабильные версии? Или стиму принципиально невозможно отрубить обновление некоторых тайтлов?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 19-02-2013 в 08:13:

Цитата:
Scrama писал:
кто мешает использовать более старые, быстрые и стабильные версии?

Я в данный момент использую WON 1.1.1.0.
Цитата:
Scrama писал:
Или стиму принципиально невозможно отрубить обновление некоторых тайтлов?

Возможно, но если играешь в сетевые моды - то ой, версии-то будут отличаться.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Jimmy C. 19-02-2013 в 08:25:

Scrama Пришлось установить старую пиратскую steam версию (пересел бы на WON но у меня разрешение большое слишком)

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено XaeroX 19-02-2013 в 08:28:

Цитата:
Jimmy C. писал:
пересел бы на WON но у меня разрешение большое слишком

А смысл в халфе ставить большое разрешение? Худ же маленький будет. Я в 1024х768 играю (у монитора родное 1680х1050).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Jimmy C. 19-02-2013 в 08:38:

XaeroX У меня 16:9 (1920x1080) Никакое разрешение кроме этого не работает

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Scrama 19-02-2013 в 09:01:

Цитата:
XaeroX писал:
но если играешь в сетевые моды
Играйте в более другие игры по сети, чо. Вон, в Warsow есть bomb&defuse, например.
Цитата:
Я в 1024х768 играю
Я, обычно, такое же ставлю, играю в окошке, ибо 1920x1080 - это слишком много, глаза разбегаются.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено tolerance 19-02-2013 в 10:03:

Цитата:
Scrama писал:
Я вот тут все думал, зачем им это надо. Ну, в смысле, вообще игру 15-летней давности как-то поддерживать и обновлять. Конечно, консоль, линукс и все такое, но без коммерческой подоплеки это не аргументы. Неужели первая халфа до сих пор активно продается и приносит достаточно прибыли, чтоб удерживать ее на поверхности? Есть какая-нибудь статистика, чтоб посмотреть продажи hl1 супротив какого-нибудь l4d2? Моды, конечно, сильно продлевают жизнь игре (а мы уже поняли, что сорс не всем модмейкерам pozubam), но неужели вплоть до коммерческой оправданности ее развития через 15 лет после релиза?

HL для VALVe? Ну да, только они его Counter-Strike'ом называют .
Все текущие обновления делаются для CS, не считая необходимых изменений в движке (по сути, в HL).
Выпускать консоль, на которой нельзя будет поиграть в CS? Не простят. Да и наверняка после порта GoldSource, с портом Source дело пойдет легче.


Отправлено nemyax 19-02-2013 в 10:41:

Сорс уже портирован, а важность КС, мне кажется, чересчур переоценена.


Отправлено tolerance 19-02-2013 в 10:45:

Цитата:
nemyax писал:
Сорс уже портирован

Ну да, после GoldSource ведь.

Цитата:
nemyax писал:
а важность КС, мне кажется, чересчур переоценена.

Может быть, но в любом случае эта "важность" важнее, чем "важность" HL .


Отправлено XaeroX 19-02-2013 в 10:50:

Цитата:
tolerance писал:
но в любом случае эта "важность" важнее, чем "важность" HL

Зато под хл есть хлфх, паранойя и сру от страха, а под кс - что?

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 03:40. Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 »
Показать все 62 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024