HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 38 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Создание кооперативного прохождения (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3783)


Отправлено FreeSlave 11-06-2013 в 15:01:

Бесконечное количество респаунов и восстанавливающиеся предметы в свен купе по сути убивают весь ко-оп. Ты можешь не задумываться о том, сколько здоровья или патронов осталось у товарища - он воскреснет и всё будет как прежде. Хотелось бы ко-оп по типу того, что сделали в L4D - команда с ограниченным числом игроков должна пройти карту, причем при смерти игроки умирают насовсем (ну или есть несколько точек, где они могут респауниться с маленьким количеством хп и без оружия). Плюс можно ввести классы как в Team Fortress, так что каждый член команды будет особенным (дамагер, хилер и прочее).


Отправлено PLut 11-06-2013 в 15:22:

По теме:

C++ Source Code:
1
BOOL CHalfLifeMultiplay::FPlayerCanTakeDamage( CBasePlayer *pPlayer, CBaseEntity *pAttacker )
2
{
3
  if ( pAttacker && PlayerRelationship( pPlayer, pAttacker ) == GR_TEAMMATE )
4
  {
5
    // my teammate hit me.
6
    if ( (friendlyfire.value == 0) && (pAttacker != pPlayer) )
7
    {
8
      // friendly fire is off, and this hit came from someone other than myself,  then don't get hurt
9
      return FALSE;
10
    }
11
  }
12
 
13
  return TRUE;
14
}


SteamPlay43 В чем проблема?
И ты пробовал как сказал Scrama? С чего ты взял, что сам себе наносить урон не будешь?

Чуть не по теме:
FreeSlave Прям как в Base Defense ;)

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено FreeSlave 11-06-2013 в 15:35:

PLut, не совсем то. Монстры в HL довольны скучны, когда набегают на игрока. ИИ был спроектирован скорее с учетом того, что игрок будет перемещаться по карте, встречая монстров, а не ждать, когда они сами прийдут. Хотя может ты менял ИИ, чтобы монстры специально охотились за игроком, но по видео этого не заметно. Предположу, что можно просто спрятаться в здании, а монстры так и останутся блуждать по улице, не понимая что они должны делать.


Отправлено Skaarj 11-06-2013 в 15:35:

FreeSlave В Анрил1 кооп такой, появляешся после сметри в начале карты с единичкой в руках.
Забавно конечно толпой валить Титана единичкой, но в большинстве такой расклад выбешивает.

В Ку1 ФФ в коопе кажсь включен по умолчанию, и ничего, заже добавляет фан случайно пойманая ракета тиммейта и последующий локальный ДМ в этом месте.


Отправлено PLut 11-06-2013 в 15:38:

FreeSlave Да, так и останутся на улице :( Пока не придумал как это побороть... Хотя и не задумывался особо, думаешь стоит?

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Дядя Миша 11-06-2013 в 15:49:

Цитата:
Skaarj писал:
локальный ДМ

ДМ не локальный, ДМ - глобальный

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FreeSlave 11-06-2013 в 15:55:

Skaarj, количество респов можно ограничить (если их вообще оставлять) или сделать спец. команты, где респаунится игрок, но дверь открывается только с другой стороны (собственно, как в L4D). Ну и дифибрилляторы и магию вортигонтов никто не отменял. Можно придумать множество способ респауна, при которых всё равно остается реальный шанс проиграть. И мочить босса с одним хп никто не заставляет - нужно будет просто поаккуратнее заново проходить уровень (опять же, как в L4D).

PLut, честно говоря я вообще не уверен в целесообразности мода, направленного чисто на оборону своих же тел. Но defence-мод можно было бы сделать частью более общей ко-оп модификации, как один из режимов игры (вроде выживания). Скажу лишь, когда я делал defence-карту для Sven Co-op я прибег к одной хитрости - выставил респаун барников, так что монстры, видя врага всегда набегали на базу.


Отправлено SteamPlay43 11-06-2013 в 21:57:

PLut Ты прав! Такой код должен работать:

C++ Source Code:
1
BOOL CHalfLifeMultiplay::FPlayerCanTakeDamage( CBasePlayer *pPlayer, CBaseEntity *pAttacker )
2
{
3
  if ( pAttacker && PlayerRelationship( pPlayer, pAttacker ) == GR_NOTTEAMMATE )
4
  {
5
    // my teammate hit me.
6
    if ( (friendlyfire.value == 0) && (pAttacker != pPlayer) )
7
    {
8
      // friendly fire is off, and this hit came from someone other than myself,  then don't get hurt
9
      return FALSE;
10
    }
11
  }
12
 
13
  return TRUE;
14
}

А вот из за такого у меня вылетает мод:
C++ Source Code:
1
BOOL CHalfLifeMultiplay::FPlayerCanTakeDamage( CBasePlayer *pPlayer, CBaseEntity *pAttacker )
2
{
3
  if ( pAttacker && PlayerRelationship( pPlayer, pAttacker ) == GR_NOTTEAMMATE )
4
  {
5
    // my teammate hit me.
6
    if ( (friendlyfire.value == 0) && (pAttacker != pPlayer) )
7
    {
8
      // friendly fire is off, and this hit came from someone other than myself,  then don't get hurt
9
      return FALSE;
10
    }
11
  }
12
 
13
  return CHalfLifeMultiplay::FPlayerCanTakeDamage( pPlayer, pAttacker );
14
}


Отправлено Cybermax 11-06-2013 в 22:14:

Можно добавить кооп-зомбимод-с-новогоднями шапками

__________________


Отправлено SteamPlay43 11-06-2013 в 22:16:

Одно не ясно, зачем нужны остальные ентити?

C++ Source Code:
1
// Player relationship return codes
2
enum
3
{
4
  GR_NOTTEAMMATE = 0,
5
  GR_TEAMMATE,
6
  GR_ENEMY,
7
  GR_ALLY,
8
  GR_NEUTRAL,
9
};


Добавлено 12-06-2013 в 05:16:

Cybermax Сделать кооп модов хл будет интересней!


Отправлено Cybermax 11-06-2013 в 22:18:

Цитата:
SteamPlay43 писал:

Cybermax Сделать кооп модов хл будет интересней!

Что?

__________________


Отправлено SteamPlay43 11-06-2013 в 22:24:

Cybermax Я про то что такое есть в кс, а нужно что то новое!


Отправлено Cybermax 11-06-2013 в 22:40:

Цитата:
SteamPlay43 писал:
Cybermax Сделать кооп модов хл будет интересней!

Цитата:
Cybermax писал:
Что?

Цитата:
SteamPlay43 писал:
Cybermax Я про то что такое есть в кс, а нужно что то новое!


Что есть в кс? Кооп зомби мод с шапками? Нет ну сурьездно может я что-то пропустил?

__________________


Отправлено SteamPlay43 11-06-2013 в 23:05:

Cybermax В кс есть кооп! http://www.moddb.com/mods/cs-coop

Добавлено 12-06-2013 в 06:05:

PLut Я протестировал твой код - я стал бессмертен! Не работает(


Отправлено FiEctro 12-06-2013 в 06:05:

PLut
Ну расставь им пути на карте, и пропиши чтобы монстры сами смотрели какой ближе и патрулировали, в первокваке что то подобное кажется было.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 13:46. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 38 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024