HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Создание кооперативного прохождения (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3783)
Отправлено FreeSlave 11-06-2013 в 15:01:
Бесконечное количество респаунов и восстанавливающиеся предметы в свен купе по сути убивают весь ко-оп. Ты можешь не задумываться о том, сколько здоровья или патронов осталось у товарища - он воскреснет и всё будет как прежде. Хотелось бы ко-оп по типу того, что сделали в L4D - команда с ограниченным числом игроков должна пройти карту, причем при смерти игроки умирают насовсем (ну или есть несколько точек, где они могут респауниться с маленьким количеством хп и без оружия). Плюс можно ввести классы как в Team Fortress, так что каждый член команды будет особенным (дамагер, хилер и прочее).
Отправлено PLut 11-06-2013 в 15:22:
По теме:
C++ Source Code:
1 | BOOL CHalfLifeMultiplay::FPlayerCanTakeDamage( CBasePlayer *pPlayer, CBaseEntity *pAttacker ) |
3 | if ( pAttacker && PlayerRelationship( pPlayer, pAttacker ) == GR_TEAMMATE ) |
6 | if ( (friendlyfire.value == 0) && (pAttacker != pPlayer) ) |
8 | // friendly fire is off, and this hit came from someone other than myself, then don't get hurt |
SteamPlay43 В чем проблема?
И ты пробовал как сказал Scrama? С чего ты взял, что сам себе наносить урон не будешь?
Чуть не по теме:
FreeSlave Прям как в Base Defense ;)__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Отправлено FreeSlave 11-06-2013 в 15:35:
PLut, не совсем то. Монстры в HL довольны скучны, когда набегают на игрока. ИИ был спроектирован скорее с учетом того, что игрок будет перемещаться по карте, встречая монстров, а не ждать, когда они сами прийдут. Хотя может ты менял ИИ, чтобы монстры специально охотились за игроком, но по видео этого не заметно. Предположу, что можно просто спрятаться в здании, а монстры так и останутся блуждать по улице, не понимая что они должны делать.
Отправлено Skaarj 11-06-2013 в 15:35:
FreeSlave В Анрил1 кооп такой, появляешся после сметри в начале карты с единичкой в руках.
Забавно конечно толпой валить Титана единичкой, но в большинстве такой расклад выбешивает.
В Ку1 ФФ в коопе кажсь включен по умолчанию, и ничего, заже добавляет фан случайно пойманая ракета тиммейта и последующий локальный ДМ в этом месте.
Отправлено PLut 11-06-2013 в 15:38:
FreeSlave Да, так и останутся на улице :( Пока не придумал как это побороть... Хотя и не задумывался особо, думаешь стоит?
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Отправлено Дядя Миша 11-06-2013 в 15:49:
Цитата:
Skaarj писал:
локальный ДМ
ДМ не локальный, ДМ - глобальный 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено FreeSlave 11-06-2013 в 15:55:
Skaarj, количество респов можно ограничить (если их вообще оставлять) или сделать спец. команты, где респаунится игрок, но дверь открывается только с другой стороны (собственно, как в L4D). Ну и дифибрилляторы и магию вортигонтов никто не отменял. Можно придумать множество способ респауна, при которых всё равно остается реальный шанс проиграть. И мочить босса с одним хп никто не заставляет - нужно будет просто поаккуратнее заново проходить уровень (опять же, как в L4D).
PLut, честно говоря я вообще не уверен в целесообразности мода, направленного чисто на оборону своих же тел. Но defence-мод можно было бы сделать частью более общей ко-оп модификации, как один из режимов игры (вроде выживания). Скажу лишь, когда я делал defence-карту для Sven Co-op я прибег к одной хитрости - выставил респаун барников, так что монстры, видя врага всегда набегали на базу.
Отправлено SteamPlay43 11-06-2013 в 21:57:
PLut Ты прав! Такой код должен работать:
C++ Source Code:
1 | BOOL CHalfLifeMultiplay::FPlayerCanTakeDamage( CBasePlayer *pPlayer, CBaseEntity *pAttacker ) |
3 | if ( pAttacker && PlayerRelationship( pPlayer, pAttacker ) == GR_NOTTEAMMATE ) |
6 | if ( (friendlyfire.value == 0) && (pAttacker != pPlayer) ) |
8 | // friendly fire is off, and this hit came from someone other than myself, then don't get hurt |
А вот из за такого у меня вылетает мод:
C++ Source Code:
1 | BOOL CHalfLifeMultiplay::FPlayerCanTakeDamage( CBasePlayer *pPlayer, CBaseEntity *pAttacker ) |
3 | if ( pAttacker && PlayerRelationship( pPlayer, pAttacker ) == GR_NOTTEAMMATE ) |
6 | if ( (friendlyfire.value == 0) && (pAttacker != pPlayer) ) |
8 | // friendly fire is off, and this hit came from someone other than myself, then don't get hurt |
13 | return CHalfLifeMultiplay::FPlayerCanTakeDamage( pPlayer, pAttacker ); |
Отправлено Cybermax 11-06-2013 в 22:14:
Можно добавить кооп-зомбимод-с-новогоднями шапками
__________________
ㅤ
Отправлено SteamPlay43 11-06-2013 в 22:16:
Одно не ясно, зачем нужны остальные ентити?
C++ Source Code:
1 | // Player relationship return codes |
Добавлено 12-06-2013 в 05:16:
Cybermax Сделать кооп модов хл будет интересней!
Отправлено Cybermax 11-06-2013 в 22:18:
Цитата:
SteamPlay43 писал:
Cybermax Сделать кооп модов хл будет интересней!
Что?__________________
ㅤ
Отправлено SteamPlay43 11-06-2013 в 22:24:
Cybermax Я про то что такое есть в кс, а нужно что то новое!
Отправлено Cybermax 11-06-2013 в 22:40:
Цитата:
SteamPlay43 писал:
Cybermax Сделать кооп модов хл будет интересней!
Цитата:
Cybermax писал:
Что?
Цитата:
SteamPlay43 писал:
Cybermax Я про то что такое есть в кс, а нужно что то новое!
Что есть в кс? Кооп зомби мод с шапками? Нет ну сурьездно может я что-то пропустил?__________________
ㅤ
Отправлено SteamPlay43 11-06-2013 в 23:05:
Cybermax В кс есть кооп! http://www.moddb.com/mods/cs-coop
Добавлено 12-06-2013 в 06:05:
PLut Я протестировал твой код - я стал бессмертен! Не работает(
Отправлено FiEctro 12-06-2013 в 06:05:
PLut
Ну расставь им пути на карте, и пропиши чтобы монстры сами смотрели какой ближе и патрулировали, в первокваке что то подобное кажется было.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!