![]() |
Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 » Показать все 65 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Нужен ли в игре фонарик как отдельный итем? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3778)
Керосиновая лампа имхо всё убьёт, ибо она должна освещать всё вокруг. А прелесть фонарика в том, что он за единицу времини освещает лишь некоторый участок.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Ну вот видишь - и я такого мнения. Но меня он не послушал - может мнение народа на него как-то повлияет.
По моему мнению, отдельный фонарик - это бред. В CoF в этом плане много вариантов и сие есть хорошо. Можно даже оставить включенный фонарик (т. е. мобильник) "в сумке" - это даёт хоть и рассеянный, но некоторый свет. А предположить, что в реальности кто-то будет ходить по помещениям с монстрами, не пользуясь фонариком и оружием одновременно - это бред и нереалистично.
Лёгкое оружие типа пистолета любой человек всегда имеет возможность держать одновременно с фонариком в разных руках. И то, тут можно сделать штраф за использование оружия и фонарика одновременно - меньшую точность попадания, бОльшую отдачу и т. п. С двуручным оружием - то же самое, но штраф более существенный. Например, можно вообще убрать прицел, т. к. стрелять с одной руки действительно тяжело. Или сделать достаточно сильные колебания фонарика и оружия при передвижении. Далее, вводим в игру что-нибудь типа изоленты - позволяет прикрутить фонарик к стволу двуручного оружия, но сам процесс монтирования/демонтирования занимает определённое время и если ты прикрутил уже фонарик на какой-то ствол, то пока ты его не снимешь с этого ствола, ты им вообще пользоваться совместно с другим оружием не можешь. Также можно сию изоленту ограничить в количестве использований - тоже реалистично.
Ну и напоследок переходим к стандартным ограничениям - на период работы/отдыха фонарика, батарейки и т. п. Кроме того, сам луч фонарика можно отрегулировать так, чтобы он не освещал слишком много. Можно также сделать мерцание фонарика перед разрядкой батарей и задать определённое время для замены батарей. Или сделать как в CoF - добавить определённые участки в игре, когда батарейка в фонарике садится по-любому, и её необходимо найти, чтобы использовать фонарик. Или, к примеру, персонаж переплывает реку и фонарик портится совсем. Тем самым заставляем игрока в определённые моменты обходиться без фонарика или использовать подручные средства.
Вот такие вещи могут стать интересной фишкой геймплея. А тупая необходимость чередовать фонарик с оружием - это неинтересно. В крайнем случае, сделать такое ограничение только для двуручного оружия.
Qwertyus, прав. Прям из моей головы коммент вынул.
Попытка усложнить жизнь игроку только вызывает отторжение игры, мы все уже видели отдельные от оружия фонарики, отключенные сейвы, падения на коленки с долгим вставанием и прочие фишки, которые только занижают главное достоинство игры - развлечение.
Хотите сделать хоррор - расскажите такую историю, от которой мурашки по коже, чтоб игрок с собственной бабушкой еще месяц на едине боялся остаться. В хорроре главное - история, а не то что вот щас может выпрыгнуть головоногий топоропрыг, а в руке фонарик, который 40 секунд в сумку убирается плавной анимацией страдающего ДЦП героя.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Я про фонарики написал туторы на любой вкус - выбирайте что вам более по душе.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
vk.com/skullcapstudios
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
нет
Если фонарём можно будет со всей дури звездануть вражыну, чтоб он помер, то можно. А так - не. Очень уж это стрёмно, менять фонарь на оружие и палить в темноте наугад.
>возможности уронить то что было в руках на момент сильного падения
вот это очень хорошая фишка. помню в каком то из аддонов квэйка были монстры, которые отбирали оружие из рук игрока и стреляли им во все стороны. было очень стрёмно.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Нет ненужен. Особенно если мод тёмный как дум3.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Временная зона GMT. Текущее время 18:15. | Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 » Показать все 65 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024