HLFX.Ru Forum Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 »
Показать все 65 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Нужен ли в игре фонарик как отдельный итем? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3778)


Отправлено -=DrTressi=- 31-01-2013 в 23:45:

Керосиновая лампа имхо всё убьёт, ибо она должна освещать всё вокруг. А прелесть фонарика в том, что он за единицу времини освещает лишь некоторый участок.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Cybermax 31-01-2013 в 23:51:

Цитата:
Lev писал:
Проблема в том что мой напарник - упёрся. Вот хочет он этот отдельный фонарь - причём именно чтобы его нельзя было с оружием комбинировать. Я отказался его делать. И вынес тему сюда - на обсуждение. Интересно послушать мнение других людей по этому поводу.


Идея эта не находит понимания в наших сердцах.

Добавлено 01-02-2013 в 03:51:

Зачем делать отдельный фонарь? Это же не реалистично, потому что в реальной жизни никто так делать не станет.


Отправлено Lev 31-01-2013 в 23:58:

Ну вот видишь - и я такого мнения. Но меня он не послушал - может мнение народа на него как-то повлияет.


Отправлено Qwertyus 01-02-2013 в 00:15:

По моему мнению, отдельный фонарик - это бред. В CoF в этом плане много вариантов и сие есть хорошо. Можно даже оставить включенный фонарик (т. е. мобильник) "в сумке" - это даёт хоть и рассеянный, но некоторый свет. А предположить, что в реальности кто-то будет ходить по помещениям с монстрами, не пользуясь фонариком и оружием одновременно - это бред и нереалистично.

Лёгкое оружие типа пистолета любой человек всегда имеет возможность держать одновременно с фонариком в разных руках. И то, тут можно сделать штраф за использование оружия и фонарика одновременно - меньшую точность попадания, бОльшую отдачу и т. п. С двуручным оружием - то же самое, но штраф более существенный. Например, можно вообще убрать прицел, т. к. стрелять с одной руки действительно тяжело. Или сделать достаточно сильные колебания фонарика и оружия при передвижении. Далее, вводим в игру что-нибудь типа изоленты - позволяет прикрутить фонарик к стволу двуручного оружия, но сам процесс монтирования/демонтирования занимает определённое время и если ты прикрутил уже фонарик на какой-то ствол, то пока ты его не снимешь с этого ствола, ты им вообще пользоваться совместно с другим оружием не можешь. Также можно сию изоленту ограничить в количестве использований - тоже реалистично.

Ну и напоследок переходим к стандартным ограничениям - на период работы/отдыха фонарика, батарейки и т. п. Кроме того, сам луч фонарика можно отрегулировать так, чтобы он не освещал слишком много. Можно также сделать мерцание фонарика перед разрядкой батарей и задать определённое время для замены батарей. Или сделать как в CoF - добавить определённые участки в игре, когда батарейка в фонарике садится по-любому, и её необходимо найти, чтобы использовать фонарик. Или, к примеру, персонаж переплывает реку и фонарик портится совсем. Тем самым заставляем игрока в определённые моменты обходиться без фонарика или использовать подручные средства.

Вот такие вещи могут стать интересной фишкой геймплея. А тупая необходимость чередовать фонарик с оружием - это неинтересно. В крайнем случае, сделать такое ограничение только для двуручного оружия.


Отправлено Scrama 01-02-2013 в 02:47:

Qwertyus, прав. Прям из моей головы коммент вынул.

Попытка усложнить жизнь игроку только вызывает отторжение игры, мы все уже видели отдельные от оружия фонарики, отключенные сейвы, падения на коленки с долгим вставанием и прочие фишки, которые только занижают главное достоинство игры - развлечение.

Хотите сделать хоррор - расскажите такую историю, от которой мурашки по коже, чтоб игрок с собственной бабушкой еще месяц на едине боялся остаться. В хорроре главное - история, а не то что вот щас может выпрыгнуть головоногий топоропрыг, а в руке фонарик, который 40 секунд в сумку убирается плавной анимацией страдающего ДЦП героя.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 01-02-2013 в 08:20:

Я про фонарики написал туторы на любой вкус - выбирайте что вам более по душе.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 01-02-2013 в 08:26:

Цитата:
Scrama писал:
падения на коленки с долгим вставанием и прочие фишки,

наоборот в кондемнеде2 очень нравятся такие моменты.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено Дядя Миша 01-02-2013 в 09:16:

Цитата:
Scrama писал:
Попытка усложнить жизнь игроку только вызывает отторжение игры

главным образом - из-за возрастающего кол-ва функциональных кнопок.
Да, на клавиатуре как минимум 101 клавиша и на каждую можно забиндить какое-то уникальное действие, но в игре, в пылу боя с очередным монстром поиск нужной кнопки напоминает действия начинающего водителя, который путается в педалях и мешалке. Удовольствие от такой игры получить сложно.

Добавлено 01-02-2013 в 13:16:

ЗЫ. кстати насчёт отсутствия теней у env_dlight в ксаш-моде. Если надумаете сделать керосиновую лампу, то тени можно будет нарисовать прямо на световой кубемапе. Это даёт очень хороший визуальный эффект и никто не заметит что тени фейковые.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Elber 01-02-2013 в 09:47:

Цитата:
Lev писал:
Ну вот видишь - и я такого мнения. Но меня он не послушал - может мнение народа на него как-то повлияет.

Раз такое противодействие моему виденью игры - мне ниче не остается как смирится с этим. Не скажу что рад этому факту, но без кодера - как без хирурга. Но помни: - "Баба-Яга против!")

Ок, и какую же легенду с фонариком ты предлагаешь? Затухание? Надаеюсь без поиска батареек, так как место в игре не располагает к наличию таковых.

Межет типа сообщения "Старайтесь рациональнее использовать энергию фонаря...бла бла".

Еще одно.
Помнишь я тебе говорил о возможности уронить то что было в руках на момент сильного падения . Так вот, мне в некоторых патчах понравилось что фонарик может выпасть (моделькой), это особо страшно. Там была примитивная физика падения, но всеравно выглядело неплохо. Как и с оружием.
Что скажешь? Тоесть фонарик нужно подобрать как энтитю в начале. Как снаряжение.


Отправлено Дядя Миша 01-02-2013 в 10:10:

Цитата:
Elber писал:
но без кодера - как без хирурга

Вы же под ксаш-модом делаете, я ничего не путаю?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Elber 01-02-2013 в 10:13:

нет


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 01-02-2013 в 10:13:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Вы же под ксаш-модом делаете, я ничего не путаю?

Под паранойю


Отправлено Ku2zoff 01-02-2013 в 10:19:

Если фонарём можно будет со всей дури звездануть вражыну, чтоб он помер, то можно. А так - не. Очень уж это стрёмно, менять фонарь на оружие и палить в темноте наугад.


Отправлено thambs 01-02-2013 в 10:30:

>возможности уронить то что было в руках на момент сильного падения

вот это очень хорошая фишка. помню в каком то из аддонов квэйка были монстры, которые отбирали оружие из рук игрока и стреляли им во все стороны. было очень стрёмно.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено FiEctro 01-02-2013 в 10:33:

Нет ненужен. Особенно если мод тёмный как дум3.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 18:15. Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 »
Показать все 65 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024