HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Конвертирование/Декомпилирование карт из других игр в Халф-Лайф. Обсуждение способов. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3759)
Отправлено FiEctro 13-01-2013 в 20:12:
Cybermax
В архиве твой конверт. Насчет способа напишу как нибудь тутор.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Cybermax 13-01-2013 в 20:17:
Цитата:
XaeroX писал:
Это, вообще говоря, довольно известная карта.
Да я уже потом понял что опростоволосился. Просто немножrо торможу сегодня. Вчера хорошо погулял с друзьями 
Добавлено 14-01-2013 в 00:15:
Цитата:
XaeroX писал:
Это ж надо - так изуродовать хорошую карту халфовскими ящиками.
ДА согласен достаточно стремный образчик. Вот если ли бы был хороший декомпилятор. Можно было бы текструтки поменять на этой карте а потом может и в Q3 запилить. Чем черт не шутит))
Добавлено 14-01-2013 в 00:17:
Цитата:
FiEctro писал:
Cybermax
В архиве твой конверт. Насчет способа напишу как нибудь тутор.
Спасибо большое
Теперь буду учитсья мапить в Lamo_v0.415
Теперь вопрсо о приличных текстурах из УТ99 для ХЛ.
Отправлено XaeroX 13-01-2013 в 20:19:
Цитата:
Cybermax писал:
Можно было бы текструтки поменять на этой карте а потом может и в Q3 запилить. Чем черт не шутит))
Текстурки как раз таки проще заменить после конверта в ку3, они ж там во внешних файлах.__________________
Отправлено nemyax 13-01-2013 в 20:20:
Цитата:
Cybermax писал:
Можно было бы текструтки поменять на этой карте а потом может и в Q3 запилить.
Это вообще был бы просто праздник какой-то. Да и другие UT-шные карты пошли бы на ура, только понадобится много перебаланса.
Отправлено Cybermax 13-01-2013 в 20:25:
Цитата:
XaeroX писал:
Текстурки как раз таки проще заменить после конверта в ку3, они ж там во внешних файлах.
Точно подмечено.
А может сделаешь под ку3 пару классических карт от ZTN пожалуйста!!? Вот тут аттач
Отправлено XaeroX 13-01-2013 в 20:27:
Cybermax
Погоди, я ещё заказ Скрамы не выполнил. Допиливаю конвертер.
__________________
Отправлено Cybermax 13-01-2013 в 20:30:
Цитата:
nemyax писал:
Это вообще был бы просто праздник какой-то. Да и другие UT-шные карты пошли бы на ура, только понадобится много перебаланса
Я тут вообще собрал список моих любимых DM карт из разных шутеров и модов к ним. Вот сейчас хочу переделать их под Хл в надежде потом вставить их в мой недоделанный мод. Но и в ку3 они бы смотрелись атличчна
А наш товарищ Ксерокс мог бы выпустить пак классических карт для дезматча. Набрался наглости вот список.
.bsp name Gametype Full title Author(s)
dm1.bsp Deathmatch Place of Two Deaths Tim Willits
q2dm1.bsp Deathmatch The Edge Tim Willits
chaosdm1.bsp Deathmatch Jail House Frag Craig Redinger
ztndm3.bsp Deathmatch Blood Run Sten Uusvali
ztndm5.bsp Deathmatch Painkiller Sten Uusvali
DM-Viridian-TOURNEY.unr Deathmatch Viridian Dreams Rich 'Akuma' Eastwood
Отправлено XaeroX 13-01-2013 в 20:32:
Цитата:
Cybermax писал:
q2dm1.bsp Deathmatch The Edge Tim Willits
Это под ку3 есть, и аж в нескольких версиях. Есть, например, прямой конверт из ку2 (в первом посте программку скачал?), а есть красивый с шойдерами.
Да и под хл1 я где-то видел едж, емнип.__________________
Отправлено FiEctro 13-01-2013 в 20:35:
Можно в гугле поискать...
http://www.fileplanet.com/7727/0/fileinfo/Q2DM1
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Cybermax 13-01-2013 в 20:48:
Цитата:
XaeroX писал:
q2dm1.bsp Deathmatch The Edge Tim Willits
Да знаю. Я тоже качал. И "Jail House Frag" есть в двух версиях тут и тут Даже PainKiller RMX есть. Но мне хочется аутентичных карт. С оригинальными текстурами. Из моего списка некоторые карты существуют в нескольких вариантах а некоторые вообще нет. Но я не отчаиваюсь, если гора не идет к магомеду то магомед пойдет на море
То есть сам сделает недостающие карты
Добавлено 14-01-2013 в 00:48:
Цитата:
Кстате забыл сказать из моего списка у меня ест все карты в hl/bsp акромя dm-Viridian. Её надо пилить. А лучше найти человека который умеет мапить в отличие от меня.
Отправлено FiEctro 13-01-2013 в 20:51:
Cybermax
ztndm3.bsp тоже есть для халфы, а вернее DMC.
http://rghost.ru/43009997
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Cybermax 13-01-2013 в 20:57:
Цитата:
Да на удивление конверсия это, текстурки оригинальные вплоть до витражей стеклянных. Единственное немого раздражает навязчивая надпись по центру экрана гласящая об авторе
Интересно как этот буржуй сделал конверт. Я к примеру тузлами Дяди Мишы.
Отправлено Skaarj 13-01-2013 в 22:03:
Цитата:
Cybermax писал:
декомпировать Карту из UT99
Там нету такого понятия, файл unr содержит как "скомпилированную" часть, так и "исходник".
Всё это спокойно открывается в АнрилЕдиторе и может быть сконверчено в понятный для 3Дстудио(или иной подобный редактор) формат.
Просто браши на выходе не получатся, в Анриле другой принцип построения карт 2-мя типами брашей.
Отправлено Scrama 14-01-2013 в 07:47:
Когда-то давно размышлял над этим, сделал для себя такие выводы:
* конвертировать карты из технически более совершенных игр - идея неудачная. Лучше делать дауншифтерский римейк (http://scrama.3dn.ru/load/7-1-0-35).
* конвертировать карты из менее совершенных игр можно, но на выходе весьма своеобразно будет выглядеть, лучше иметь исходник и развивать его, все-таки основную геометрию уже не собирать. Или же собирать римейк с поправкой на более совершенные технологии (http://scrama.3dn.ru/load/2-1-0-29)
* самый приемлемый вариант - гонять карты из более-менее близких технически игрушек, тут можно рассматривать троицу Half-life, Quake3, Unreal (правда, HL тут самая отсталая), да и то аутентичные древние карты сейчас выглядят в лучшем случае как историческая ценность, а вот кастомные карты из HL зачастую весьма хороши.
Но я все равно считаю, что лучше собрать римейк, чем тупо сконвертить, заодно и воровством это никак не нозовешь - идея же не патентуется.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Отправлено XaeroX 14-01-2013 в 08:19:
Цитата:
Scrama писал:
правда, HL тут самая отсталая
Не могу не оспорить это утверждение.
Как в этом вашем ку3 сделать разную прозрачность одной текстуры? Правильно, два разных шойдера. alphaGen entity? А вот фиг там, это можно только на клиенте регулировать.
Разная скорость конвейеров? Разные шойдеры.
Чтобы конвейер мог толкать игрока? Только не в продвинутых играх!
Как сделать переключаемую текстуру кнопки? remapshader? А как назад вернуть? Правильно, никак. Это возможно в более отсталых играх, а в ку3 - увы. А про баг со слетанием лайтмапы после ремапа и говорить не будем, ну торопился Кармак, с кем не бывает.
И таких примеров можно набрать десятки.
Добавлено 14-01-2013 в 15:19:
Цитата:
Scrama писал:
Но я все равно считаю, что лучше собрать римейк, чем тупо сконвертить
Лучше - кому? Мне как программисту совершенно не хочется браши таскать, а код писать приятное с полезным. Вообще причём тут воровство? Карта остаётся картой автора, просто другая игра. Разве что ресурсы украл у оригинальной игры, ну так и с ремейком это запросто будет.__________________