![]() |
Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 41 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Hatred Limit (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3757)
Ну неплохо. Только правильно писать не HatRed, а Red Hat. Или хотя бы Mandriva.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>>1. Пока не знаем так как
На начальной стадии не стоит делать коммерческий вариант, по причине большой конкуренции.
>>2. работаем для себя, чтобы получить опыт
А это молодцы. За это респект.
>>3. Подлиза ... А хотя... далеко пойдешь
Да я такой
>>+Систему вооружения мы полностью переделвыаем, эт пока что демка и чутка переборщили...
Огласите весь список 0ружя пжлст0. Это интересно.
Кибермакс Оружия пока немного, пока еще думаем над этим
Что-то вы там с DoF'ом переборщили, вся картинка замыленная, только пушку видно, которая к тому же полэкрана занимает. И ещё непонятно как игрок держит оружие на вытянутых до предела руках.
Размытие при поворотах тоже лишнее, тем более в сетевом шутере. Повращай резко собственной головой - картинка размывается? У меня - нет.
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
А все-таки, в чем принципиальная новизна игры? Вот внешне мне это показалось каким-то контерстрайком с контентом из сталкера, не более. Может, есть какая-то геймплейная изюминка?
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama
А Frictional Games вовсе сделали 4 FPS-игры в жанре сурвивал-хоррор-стелс-экшн без единого оружия, лишь с физикой и подручными тяжёлыми предметами. Тоже неплохо получилось.
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
Scrama будет наподобие Battlefield с несколькими режимами игры.
Вот пара скринов (руки из CSS были тогда потом сделали другую модель)
Модели шикарны, хотя может в игре будут на порядок хуже, ведь это рендеры.
Кто делал? DNK?
По-моему все же лучше бы делали все это на Source. Потом бы еще в GreenLight закинули.
Да, ДНК пилит модельки... Да просто захотели свое что то сделать и чтоб двиг свой был... а так может и я начну мод пилить, идея есть, но кажется она изъезжена...
Добавлено 14-01-2013 в 13:31:
Думаю в игре они будут не хуже, мы рендеры заново пишем сейчас как раз
MaSTeR, и в чем будет отличие от Battlefield? Что будет ключевым завлекаловом в игру?
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
MaSTeR
Это же старое видео, а новое есть, что-то?
MaSTeR
А вы редактор уровней запилили или всё в моделите?
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Временная зона GMT. Текущее время 05:33. | Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 41 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024