HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 41 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Hatred Limit (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3757)


Отправлено Дядя Миша 13-01-2013 в 16:16:

Ну неплохо. Только правильно писать не HatRed, а Red Hat. Или хотя бы Mandriva.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено MaSTeR 13-01-2013 в 16:32:

Цитата:

1. Проект коммерческий?
2. Проект разрабатывается профессионально или исключительно как хобби?
3. Лично у меня не вызвало особого интереса. Вот если бы проект был сделан на Xash или Volatile3D II тогда обратил внимание.
4. Сетевой или синг?

1. Пока не знаем так как
2. работаем для себя, чтобы получить опыт
3. Подлиза ... А хотя... далеко пойдешь
4. Только сеть

Цитата:

Опять ящики, бочки, ржавые доки, совковые заборы.... Неужто ничего пооригинальней придумать нельзя? Или вы всерьёоз думаете что тот жы Сват лазиет исключительно по всяким помоикам?


Это просто тестовый уровень дабы опробовать все... На самом деле все будет в несколько ином виде

Добавлено 13-01-2013 в 20:32:

qpAHToMAS прав, майндфакинга еще много...
+Систему вооружения мы полностью переделвыаем, эт пока что демка и чутка переборщили...
Дядя Миша Да хоть garrison cap. меня как то не очень волнует название


Отправлено Cybermax 13-01-2013 в 16:41:

>>1. Пока не знаем так как
На начальной стадии не стоит делать коммерческий вариант, по причине большой конкуренции.
>>2. работаем для себя, чтобы получить опыт
А это молодцы. За это респект.
>>3. Подлиза ... А хотя... далеко пойдешь
Да я такой
>>+Систему вооружения мы полностью переделвыаем, эт пока что демка и чутка переборщили...
Огласите весь список 0ружя пжлст0. Это интересно.


Отправлено MaSTeR 14-01-2013 в 07:51:

Кибермакс Оружия пока немного, пока еще думаем над этим


Отправлено SluX 14-01-2013 в 08:11:

Что-то вы там с DoF'ом переборщили, вся картинка замыленная, только пушку видно, которая к тому же полэкрана занимает. И ещё непонятно как игрок держит оружие на вытянутых до предела руках.

Размытие при поворотах тоже лишнее, тем более в сетевом шутере. Повращай резко собственной головой - картинка размывается? У меня - нет.

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux


Отправлено Scrama 14-01-2013 в 08:12:

А все-таки, в чем принципиальная новизна игры? Вот внешне мне это показалось каким-то контерстрайком с контентом из сталкера, не более. Может, есть какая-то геймплейная изюминка?

Цитата:
Cybermax писал:
Огласите весь список 0ружя пжлст0. Это интересно.
Вальв сделала игру вообще с одним оружием, и очень-очень успешно.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено SluX 14-01-2013 в 08:19:

Scrama
А Frictional Games вовсе сделали 4 FPS-игры в жанре сурвивал-хоррор-стелс-экшн без единого оружия, лишь с физикой и подручными тяжёлыми предметами. Тоже неплохо получилось.

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux


Отправлено MaSTeR 14-01-2013 в 08:28:

Scrama будет наподобие Battlefield с несколькими режимами игры.

Вот пара скринов (руки из CSS были тогда потом сделали другую модель)









Отправлено qpAHToMAS 14-01-2013 в 09:27:

Модели шикарны, хотя может в игре будут на порядок хуже, ведь это рендеры.
Кто делал? DNK?
По-моему все же лучше бы делали все это на Source. Потом бы еще в GreenLight закинули.


Отправлено MaSTeR 14-01-2013 в 09:31:

Да, ДНК пилит модельки... Да просто захотели свое что то сделать и чтоб двиг свой был... а так может и я начну мод пилить, идея есть, но кажется она изъезжена...

Добавлено 14-01-2013 в 13:31:

Думаю в игре они будут не хуже, мы рендеры заново пишем сейчас как раз


Отправлено Scrama 14-01-2013 в 09:39:

MaSTeR, и в чем будет отличие от Battlefield? Что будет ключевым завлекаловом в игру?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 14-01-2013 в 09:47:

Цитата:
MaSTeR писал:
мы рендеры заново пишем сейчас как раз

А кто - мы? Просто в сабже как бы..
Цитата:
MaSTeR писал:
Обсуждение фигни, которую я делаю...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 14-01-2013 в 09:57:

MaSTeR
Это же старое видео, а новое есть, что-то?


Отправлено SluX 14-01-2013 в 12:35:

MaSTeR
А вы редактор уровней запилили или всё в моделите?

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux


Отправлено fire64 14-01-2013 в 12:39:

Цитата:
SluX писал:
А вы редактор уровней запилили или всё в моделите?

А что в современных движках еще используется брашворк?
Как мне кажется, за исключением Quake подобных, везде используются статикмеши, т.е. модели.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Временная зона GMT. Текущее время 05:33. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 41 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024