![]() |
Страницы (2): « 1 [2] Показать все 27 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- [Q3] DM_Hour (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3756)
Я играл на DM_Hour в халфе с ботами. Уже тогда поражался сколько можно выжать из ГС. Порт под кутри выгляди отлично, особенно интересно что красные силовые поля работают. Действительно интересная весчъ
XaeroX можно попросить сделать пару карт? Я ради эксперимента конвертировал под ХЛ ztndm3, ztndm5 с помощью утилит Дяди Мишы из Q1.
Было бы очень приятно погонять на этих картах. Тем более мне кажется они должны отлично подойти для Q3 потому что оригиналы были сделаны для Q1
Посмотрел. Карта очень органично смотрится в Q3, масштаб приятный - не тесно, в отличие от рапидкора.
Итак, по раскладке.
Леталка - очень сомнительная штука, даже наличие тумбы, на которую можно забраться только рокетджампом, ее не оправдывает. Сам этот поверап ломает геймплей, поэтому его практически нигде не используют (даже на оригинальных картах). В идеале, нужен телепорт на тумбу, возможно, из комнаты с леталкой, это был бы нормальный такой flow. Но так как это где-то на грани возможного (не переделывать же карту), достаточно оставить игрокам только рокетджамп, тем более в HL туда прыгали гаусом, хоть и с других позиций.
Квад расположен не худшим образом, хотя боты тупят из-за пуша, но я поставил бы его на место BFG, а вместо него положил бы мегхелс или красную броню (броню вообще как-то обошли стороной, а это важная часть геймплея).
BFG, как я уже сказал, лишняя.
Два шафта - перебор. Я вот не нашел рейлган (может, мало смотрел, так как патроны к нему есть), а он хорошо бы вписался на место верхнего шафта в рифму к рокетланчеру.
Два плазмагана и два шотгана - это хорошо, и расположение в том числе.
Ну, пока все. Надо еще поиграть, жаль, компанию могут только боты составить.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama
Леталка не для тумбы, ей рельсу брать и в сикрет летать где 2-я рельса.
1. http://pix.academ.org/img/2013/01/1...71c166fc6ed.jpg там наверху площадка куда упираются красные квадраты.
2. http://pix.academ.org/img/2013/01/1...fb106c82e85.jpg вдоль решётки под потолок, там телепорт.
Skaarj, так там целая железная дорога!
Ок, плохо смотрел, сейчас разобрался. Получается, две рельсы и БФГ берутся с леталки... С т.з. кутришного геймплея сомнительный ход, конечно.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
__________________
Но это не решает проблему второй площадки с рейлом.
К тому же триксы с тремя ракетами, подозреваю, далеко не все умеют делать.
С другой стороны, можно поставить третий рейл вместо бфг, туда-то залезть особых скиллов не надо.
__________________
Ладно, про площадку забудем, а рейл я с неё просто уберу.
Насчёт остальной ребалансировки крепко задумался, ждите новую версию.
__________________
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Временная зона GMT. Текущее время 06:52. | Страницы (2): « 1 [2] Показать все 27 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024