HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 51 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- [Q3] Rapidcore (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3750)


Отправлено nemyax 10-01-2013 в 17:38:

XaeroX
Пикапы автозаменой расположил или рукой выбирал?
Аптечки так и подмывает поюзать =) Было бы логично на их месте завести ниши с лечилками, хотя

Цитата:
XaeroX писал:
Не забывай, что это не ремейк, а прямой конверт.

Цитата:
Cybermax писал:
опиши подробнее как можно было бы это сделать хотя бы в теории на твой взгляд

Ну маленькая площадочка, приделанная к лестнице =)


Отправлено XaeroX 10-01-2013 в 17:40:

Цитата:
nemyax писал:
Пикапы автозаменой расположил или рукой выбирал?

Автозамена. Причём у некоторых энтитей ещё и параметры нужно было поправлять. Гемор это аццкий, я уже подумываю, не сделать ли под ку3 минимод с халфовскими энтитями.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 10-01-2013 в 17:51:

Цитата:
Cybermax писал:
Я в том смысле где скачать это конвектор и как им пользоваться?

Вот там же в SDK он и идёт. Тулза hmap2.exe и к ней батники разные, разберешься, думаю.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 10-01-2013 в 17:53:

Брашевые лестницы клиптекстурой с очень маленькой площадью ступенек.
Примерно так:
_
_|
_|
_|
_|
__
__|
__|
__|
__|
___
___|
___|
___|
___|

Можно водой сделать накрайняк. Или её там тоже нет?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 10-01-2013 в 17:55:

FiEctro

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 10-01-2013 в 17:57:

XaeroX
Да я тоже поначалу до этой фишки не допёр .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 10-01-2013 в 18:03:

Цитата:
FiEctro писал:
Можно водой сделать накрайняк. Или её там тоже нет?

Ты бы лучше карту скачал и поиграл, теоретик!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 10-01-2013 в 18:21:

Цитата:
FiEctro писал:
Брашевые лестницы клиптекстурой с очень маленькой площадью ступенек.

В sauerbraten-е такое.


Отправлено Дядя Миша 10-01-2013 в 18:24:

Цитата:
nemyax писал:
В sauerbraten-е такое.

Да и в самой кутри встречаются такие, с позволения сказать лестницы.
И в халфе такие есть, например в блушифте, в подвале именно такая лестница.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cybermax 10-01-2013 в 23:04:

Цитата:
XaeroX писал:

Не забывай, что это не ремейк, а прямой конверт. Особо отсебятины не добавишь.

жду полноценного римейка crossfire под q3


Отправлено Scrama 10-01-2013 в 23:29:

Заказываю )
http://scrama.3dn.ru/load/2-1-0-29

Добавлено 11-01-2013 в 06:29:

Кстати, надо ее попробовать в bsp31 компильнуть.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Decay 11-01-2013 в 09:18:

Сюда все равно не залезть, лучше отключить эту дверь.


Отправлено XaeroX 11-01-2013 в 10:03:

Цитата:
Scrama писал:
Заказываю

Тогда уж до кучи составь список ремаппинга энтитей, плиз

Цитата:
DedoK писал:
Сюда все равно не залезть, лучше отключить эту дверь.

Ок, в финальной версии постараюсь не забыть. Это надо будет уже вручную подправить.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 11-01-2013 в 12:05:

С бронькой хорошо бы что-нибудь придумать. Имеющуюся можно вовсе убрать — так просто её не зохавоешь, а рокетджампать за ней глупо. И добавить новую, если только отсутствие брони не фишка карты.


Отправлено XaeroX 11-01-2013 в 14:05:

Цитата:
nemyax писал:
С бронькой хорошо бы что-нибудь придумать.

Да я знаю, что надо придумать. Сделать мини-мод с поддержкой лестниц.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 22:53. Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 51 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024