HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 20 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Half-Life и дети (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3743)


Отправлено LeFront 09-01-2013 в 08:53:

Ну не знаю, на счет даты рождения, мне кажется просто у старых игр, комюнити больше. Вон например достаточно зайти на CSM и качнуть SDK, ну а там уж разбираться. Тем более разбираться даже самому не составит труда.
Когда мне в руки попал WorldCraft, я смутно представлял, что такое интернет тк не имел никакого дела с ним. И естественно ни каких учебников от дмитрича у меня под рукой небыло. Вот сам и ковырялся потихоньку. А ведь с каким теплом я вспоминаю те времена))

А вообще первое под, что я стал делать уровни это DooM2D, потом Jagged Alliance 2. Хотя это и не 3дшутеры


Отправлено Ku2zoff 09-01-2013 в 10:52:

Цитата:
thambs писал:
а суть в том, что для дуума давно уже существует свой xash3d -- называется [g]zdoom

С той разницей, что исходники дума открыты, и все форки основаны на оригинале или на других форках, основанных на оригинале. А исходников голда нету, есть их обрывки, что идут в комплекте с сдк и всякими ворованными сорцами беты хл2. И ещё схожий код во всех трёх кваках.
Ксашдвижок с ними сравнивать не стоит, потому что он был разработан отчасти методом тыка, когда недостающие части писались наугад с опорой на те самые обрывки и декомпил.

Добавлено 09-01-2013 в 17:52:

Модификация исходного кода и реверс-инженеринг - разные вещи.


Отправлено Government-Man 09-01-2013 в 13:23:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Модификация исходного кода и реверс-инженеринг - разные вещи.


Главное, что результат - один.


Отправлено FiEctro 09-01-2013 в 13:35:

Ни у одной игры нет таких возможностей при такой простоте. Посудите сами что может быть проще ХЛ? Только квака. Но энтитей в кваке как мы знаем кот наплакал, а про поворачиваемые двери я вообще молчу. А тут всё так же просто, да еще и скелеталка! и цветные лайтмапе! и энтитей не много, но вполне достаточно! и стим качать нинала! - начинающему больше для счастья и не нужно. Такой совецкий конструктор, грубо но работаетъ! Да и потом какие аналоги мы видим: ФПС креатор - убог, Квака - для сингла нужна серьёзная проработка что нубу не под силу, Унреал так там вообще Унреалскрипт какой то, Дуум "лол что?", а на всякие Гульмэн енгине вообще смотреть страшно. Вот и получаем.
Да и WC а впоследствии и ILE настраиваются в два клика, не то что кварки и радианты. Впрочем самый крутой это УТэдитор, там уже всё настроенно, но маппать в нём буэ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено thambs 09-01-2013 в 14:18:

>и стим качать нинала

вот это самое главное, да. стим -- это хуже всего.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Временная зона GMT. Текущее время 02:42. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 20 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024