![]() |
Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 » Показать все 68 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Подводя итоги уходящего года... (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3733)
Так вон же, КРЕОЗОТ что-то там пилит на ксаше же. Надеемся не забросит проект.
__________________
Один человек не осилит целую игру. Минимум нужны маппер, моделер, кодер.
Поэтому, в одиночку мало кто осилит игру, даже на ксаше. А если и потянет, то оооочень долго.
Да - Xash это новые возможности для модостроения именно для Half-Life1 - которое, по моему глубокому убеждению, не угасло. Лично у меня - есть два сингловых проекта под HL, и думаю, что не у меня одного. Дело, зачастую, лишь в том, что люди, имеющие идеи о создании какого-либо большого мода, спотыкаются о сложность всё делать самому - и это не просто лень, а именно сложно. К примеру - Дядя Миша долгое время занимается движком - он создаёт базу, основу для модов. Но карты, которые он выпускает иногда, вместе со свежими билдами, для демонстрации возможностей движка и рендера - выглядят мягко говоря не особо красиво - хотя красота для них не есть сама цель. Но он-то кодер. Когда человек один занимается всем сразу - это быстро начинает надоедать, и наверняка именно так загнулось бесчисленное количество проектов. В любом некоммерческом проекте каждый должен заниматься именно тем, что у него лучше получается, и что нравится делать. И поэтому нужно собираться в команду - кооперироваться. Пример - They Hunger, Параноя, или тот-же Cry of Fear. Что бы не говорили в адрес последнего - но это большой мод - со своим контентом, со своим сюжетом, и доведённый до релиза совместной работой их команды. Это же самое относится и к Параное и к They Hunger.
P.S. - Всё вышесказанное лишь моё субъективное мнение.
XaeroX Ну почему же сразу говномод? Просто результат хобби и творчества. Ты думаешь одному можно в принципе запилить игру, полностью на своих ресурсах? Или порт уже готовой игры на другой движек, это своя игра?? Почему так все воспринимается? Мне кажется, уже хорошо, что люди бросают свой взор на движок. И стараются на нем, что то сделать, что бы развлечь людей. Или как маппер должен себя повести?
-О Xash3D! Интересный двиг, дай попробую перенести мод на него!
А нет, это слишком просто, я получу доп. плюшки малыми силами, ну нафиг тогда Xash...
Это же не правильно ИМХО!!
С незапамятных времен моддинг под хл1 упирался в отсутствие вменяемых кодеров. Т.е. моделлеров-мапперов всегда было можно найти, а кодера, который умеет больше чем добавить нового монстра\пушку - уже нет.
Именно поэтому Параноя была встречена на ура.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
XaeroX
>> Ну не знаю, у меня таких проблем никогда не было.
А сколько кодеров писало волатилу?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
А причем тут волатила? Речь о кодерах под хл1.
В ретрибе был свой кодер (правда, ламер, но зато свой!), потом в ретрибе2, ну а потом хлфх-ы пошли всякие, это вы уже знаете.
__________________
Я думаю что бы сделать отдельную игру на Xash-e нужно сначала нужно придумать сюжет или вселенную. Атмосфера вот что затягивает в сингле взять хотя бы Duke nukem или Kingpin.
Дядя Миша
Ксер просто завидует тебе самой что ни на есть черной завистью. Он даже сам признает, что Волатила провалилась и никому теперь не нужна. А Ксаш - дело другое, все с нетерпением следят за его развитием. Пока есть запал, буду и дальше пилить Ionization. А ты продолжай в том же духе! С Новым годом!
KPE030T
Завидовать тому, что у проекта есть кучка фанатов-олигофренов, которые никогда не доводят проекты до конца и позорно сливают конкурсные карты одну за другой? Просто в случае с волатилой я заранее предвидел такой вариант развития событий и вовремя с него свернул. Теперь вы имеете вольфрам, а то бы не имели вообще ничего, кроме пустопорожних тем с обсуждением проектов, которые никогда не выйдут.
А Дяде Мише деваться некуда - игры он делать или не умеет, или не хочет, а с вами в детский сад играть ему, вероятно, просто по приколу.
__________________
XaeroX
Касательно меня, за то время, что я маппаю, я участвовал в шести конкурсах, и все шесть раз сдавал работы. Не будем обсуждать, плохие они были, или хорошие, но я своё слово держал. Насчет моего проекта обещать не буду, но я на 90% уверен, что он все таки рано или поздно увидит свет, надеюсь, что в 2013-ом году. И пусть у меня нет собственных ресурсов, но зато там есть свой сюжет, а сам проект изначально разрабатывался под Ксаш и в тесной связи с ним.
Если у тебя нет зависти, то почему ты везде льешь грязь на Ксаш и на ДМ? Промолчал бы, и вопросов не возникло бы.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 19:31. | Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 » Показать все 68 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024