![]() |
Страницы (4): « 1 [2] 3 4 » Показать все 49 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Насколько для вас важно наличие лайтстилей? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3721)
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama
В старом ксаше c1a0.bsp. У меня его уже нет.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
>что ли ббокс с размером максимальной дальности источника.
пирамиду
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, карточка-то для CPMA посредственная, но, если уж на то пошло, готов я собрать карту под ку3 а ля кустайл, без патчей, но со статик мешами, и даже сам ее портану на ксаш, чтоб можно было посмотреть и почувствовать. Только будет это нескоро, у меня в процессе реализации две карты под ксаш.
Кстати, мне не понятно, чего это вы не попробовали Right Angles на ксаш портировать - там патчей нет, а меши из ASE в SMD элементарно конвертятся. Тащемта, по реквесту я всегда любые исходники же предоставляю.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
XaeroX, я вот тоже думаю, что слабость голдсорца в таком сравнении из всех щелей полезет, но раз уж возник интерес двинуть что-нибудь не совсем примитивное из ку3, то чего бы и нет?
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama
Я к тому, что в демках/портах народ в первую очередь ищет графон, и сравнения будут неизбежны.
__________________
Вы всё с ног на голову поставили
Идея портирования Qstyle - не в том, чтобы показать, насколько кутри лучше\хуже ксаша\голдсорса. Идея - в том, чтобы народ увидел что это реально, что освещение не хуже (благо есть с чем сравнить) и вообще - нечего боятся. Т.е. основная идея - в популяризации формата.
А народ же боится, ой там лайтмапы поганые, голдсорц лучшы.
Вот этот стереотипы и надо разрушить. Да и мне самому тоже любопытно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Освещение на кустайле? Не, не слышал.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Дядя Миша
Стереотипы разрушить невозможно.
Вот монотипы - другое дело, но их у народа почти нет.
__________________
А вот посмотрите FiEctro уже пять тысяч постов нафлудил. Предлагаю забанить.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Тогда уж шаха и семерка. Третья квака то всего на год старше . И ненада меня банить, мне до вас далеко.
Стартер тут кривой непричем, под третью кваку мало мануалов, покрайней мере я нашел очень мало инфы, о том же маппинге под кварком. Настраивал под руководством ДМ, и то получилось дерповато как то.
>> Ну, блин, две моих карты под ку3 показывают обратное (а еще под нексуиз есть на том же формате, и тоже без проблем освещения), и чо? Стереотипы рухнули? Да хрен бы там, так что это безблагодатное занятие, доказывать что-либо. Проще по губам.
Кроме амбиента и директлайтов ничего они не показывают. Вон у ксерокса все эти вещи вообще динамически считаются, вот тут и всплывает аналогия с кривым стартером. Разрешение теней большое, это да.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Временная зона GMT. Текущее время 04:30. | Страницы (4): « 1 [2] 3 4 » Показать все 49 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024