HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 49 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Насколько для вас важно наличие лайтстилей? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3721)


Отправлено Scrama 26-12-2012 в 13:47:

Цитата:
FiEctro писал:
Там освещение порой сквозь стены проходит.
Наркоман, что ли? Давай пруф, скомпиленный q3map2 от 1 марта 2012, или не поверю.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 26-12-2012 в 13:52:

Scrama
В старом ксаше c1a0.bsp. У меня его уже нет.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено thambs 26-12-2012 в 14:35:

>что ли ббокс с размером максимальной дальности источника.

пирамиду

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 26-12-2012 в 15:21:

Цитата:
FiEctro писал:
В ку3 ужасный просчет освещения лайтмап, хуже чем в голдсорсе

Цитата:
Scrama писал:
По губам бы...

Я считаю старший товарищъ должен как-то подать пример.
Уже предлагал, кстати. Ну всего-то делов, взять Qstyle и настроить освещение с учётом Q3 компиляторов. А заодно можно ведь и ландшафт более красивым замутить, скайбокс средствами компилятора, порталы там.
Вообщем портировать Qstyle на движок Quake3.
От этого выиграют тащем-то все.
Во первых, Скрама сможет её добавить на lvlworld в раздел своих карт для Q3.
Во вторых, у народа появится новая неплохая карта для CPMA.
В третьих, местный контингент (и я тоже) наконец убедится, что в Q3 неплохое освещение, ничуть не хуже VHLT, а то и лучше.
Я просто убежден, что проблема не в самой говняности освещения, а в отстутствии популяризации среди населения.
Из кутришного формата по идее можно такое выжать, что и никаких кризисов не надо будет.

Добавлено 26-12-2012 в 19:21:

Цитата:
Scrama писал:
Давай пруф, скомпиленный q3map2 от 1 марта 2012, или не поверю.

А можно мне сорцыки от q3map2 от 1 марта 2012 года?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 27-12-2012 в 15:16:

Дядя Миша, карточка-то для CPMA посредственная, но, если уж на то пошло, готов я собрать карту под ку3 а ля кустайл, без патчей, но со статик мешами, и даже сам ее портану на ксаш, чтоб можно было посмотреть и почувствовать. Только будет это нескоро, у меня в процессе реализации две карты под ксаш.

Кстати, мне не понятно, чего это вы не попробовали Right Angles на ксаш портировать - там патчей нет, а меши из ASE в SMD элементарно конвертятся. Тащемта, по реквесту я всегда любые исходники же предоставляю.

Цитата:
Дядя Миша писал:
А можно мне сорцыки от q3map2 от 1 марта 2012 года?
Не задавался целью, но, вроде, там субвершн какой-то, так что можно вытянуть.

Добавлено 27-12-2012 в 22:16:

И вот еще что скажу. Проблема освещения в ку3, когда "свет сквозь браши может пройти" - это проблема, скорее, csg, так как видел я, чтоб T-junction в ожидаемом месте не отрабатывал. Ну, в таком случае и лайтмапа будет построена абы как. На Right Angles я так специально руками в паре мест браши рубил.
В общем, тут как ставить вопрос - если хочется чегой-та накидать, скомпилить и вау - это одно, а если хочется добиться впечатляющего результата реально отрабатывая каждую мелочь, то на кутришном формате можно выжать гораздо больше. Вопрос в том, стоит ли заморачиваться? Многим вообще плевать на освещение, 90% карт под любую игру это и демонстрируют

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 27-12-2012 в 15:17:

Цитата:
Scrama писал:
Кстати, мне не понятно, чего это вы не попробовали Right Angles на ксаш портировать

Дык наверное потому, что он уже под волатилу портирован. Чего женские половые органы смешить-то, под ксашем?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 27-12-2012 в 15:21:

XaeroX, я вот тоже думаю, что слабость голдсорца в таком сравнении из всех щелей полезет, но раз уж возник интерес двинуть что-нибудь не совсем примитивное из ку3, то чего бы и нет?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 27-12-2012 в 15:22:

Scrama
Я к тому, что в демках/портах народ в первую очередь ищет графон, и сравнения будут неизбежны.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 27-12-2012 в 15:35:

Вы всё с ног на голову поставили
Идея портирования Qstyle - не в том, чтобы показать, насколько кутри лучше\хуже ксаша\голдсорса. Идея - в том, чтобы народ увидел что это реально, что освещение не хуже (благо есть с чем сравнить) и вообще - нечего боятся. Т.е. основная идея - в популяризации формата.
А народ же боится, ой там лайтмапы поганые, голдсорц лучшы.
Вот этот стереотипы и надо разрушить. Да и мне самому тоже любопытно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 27-12-2012 в 15:58:

Дядя Миша
Освещение на кустайле? Не, не слышал.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 27-12-2012 в 16:04:

Дядя Миша
Стереотипы разрушить невозможно.
Вот монотипы - другое дело, но их у народа почти нет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 27-12-2012 в 17:35:

А вот посмотрите FiEctro уже пять тысяч постов нафлудил. Предлагаю забанить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 27-12-2012 в 23:44:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А народ же боится, ой там лайтмапы поганые, голдсорц лучшы.
Вот этот стереотипы и надо разрушить. Да и мне самому тоже любопытно.
Ну, блин, две моих карты под ку3 показывают обратное (а еще под нексуиз есть на том же формате, и тоже без проблем освещения), и чо? Стереотипы рухнули? Да хрен бы там, так что это безблагодатное занятие, доказывать что-либо. Проще по губам.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 28-12-2012 в 14:47:

Цитата:
Scrama писал:
Ну, блин, две моих карты под ку3 показывают обратное

Фу, ёлки, да нету этих карт под голд-сорц, вот в чём фижка!
как тут сравнивать-то?
Ну была бы одна и та же карта под голдсорц и кутри мы бы набрали r_lightmap 1 и ога, вот тут такая тень, а здесь лучше или хуже.
А так-то что понятно? Да ничего непонятно.

Продолжая приведенную тобой аналогию про кривой стартер - да зачем нам эта бэха или мэрс? Вот шаха - пацанская тачила, а в том мэрсе только вёсла электрические вот и всё отличие. Ну так я себе сам такие поставлю и будет у меня такой же мэрс в 15 раз дешевле.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 28-12-2012 в 15:16:

Дядя Миша
Тогда уж шаха и семерка. Третья квака то всего на год старше . И ненада меня банить, мне до вас далеко.

Стартер тут кривой непричем, под третью кваку мало мануалов, покрайней мере я нашел очень мало инфы, о том же маппинге под кварком. Настраивал под руководством ДМ, и то получилось дерповато как то.

>> Ну, блин, две моих карты под ку3 показывают обратное (а еще под нексуиз есть на том же формате, и тоже без проблем освещения), и чо? Стереотипы рухнули? Да хрен бы там, так что это безблагодатное занятие, доказывать что-либо. Проще по губам.

Кроме амбиента и директлайтов ничего они не показывают. Вон у ксерокса все эти вещи вообще динамически считаются, вот тут и всплывает аналогия с кривым стартером. Разрешение теней большое, это да.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 04:30. Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 49 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024