HLFX.Ru Forum Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 »
Показать все 62 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Физика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3714)


Отправлено marikcool 18-12-2012 в 16:29:

задроты, круто!

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено ONeiLL 18-12-2012 в 16:47:

marikcool , осталось только вращения доделать, трение - и думаю что будет норм. Из всего для меня самое сложное - вращение


Отправлено FiEctro 18-12-2012 в 17:07:

ONeiLL
Сложное это шобы со всем этим игрок коллидил нормально.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено ONeiLL 18-12-2012 в 17:08:

FiEctro в своем двиге это сделать не сложно. Вот в хл если делать, то да. А тут нет


Отправлено Дядя Миша 18-12-2012 в 17:24:

Цитата:
ONeiLL писал:
в своем двиге это сделать не сложно

Это только по неопытности так кажется. Игрок, это такая зараза, которая физическим законам подчиняется слабо. В противном случае он двигается как мешок с говном и игроки кричат "уберити-уберити".

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ONeiLL 18-12-2012 в 19:51:

Цитата:
Дядя Миша писал:
двигается как мешок с говном

поэтому я не заморачивался и сделал летучую камеру, которая не взаимодействует с миром
Но я думаю что вокруг камеры надо будет бокс сделать, с коефициентом трения 0, ну и изменять скорость в зависимости от того, какие клавиши нажаты. Я лично так думаю, хотя возможно моё мнение не правильное

Добавлено 18-12-2012 в 22:51:

Уже похоже на физику =). Теперь вращается номрально
http://rghost.ru/42346435


Отправлено ONeiLL 20-12-2012 в 13:45:

http://rghost.ru/42384104
Уже намного лучше работает =)


Отправлено Cybermax 20-12-2012 в 14:36:

Я по доброму завидую школьникам которые могут написать свой собственный физ движок))) Молодец продолжай в том же духе. И прислушайся к советам ДМ. Первая квака с фз движком это же мечта


Отправлено ONeiLL 20-12-2012 в 14:37:

Cybermax возможно потом когда нибудь..... когда доведу до ума этот физ двиг =)


Отправлено Дядя Миша 20-12-2012 в 14:57:

Цитата:
ONeiLL писал:
Уже намного лучше работает =)

Жуть какая. Я понимаю, тебе на данном этапе очень важна наша моральная поддержка, но всё же постарайся не выкладывать каждый чих на всеобщее обозрение. А то у нас тут один был такой - Буранчик, так вот - он очень плохо кончил.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ONeiLL 22-12-2012 в 21:11:

http://youtu.be/F8QYAZYAQms


Отправлено ONeiLL 24-12-2012 в 15:41:

http://rghost.ru/42483010
Зацените плиз. У кого какой ФПС был?


Отправлено GuNsHiP 24-12-2012 в 15:59:

Цитата:
ONeiLL писал:
Зацените плиз. У кого какой ФПС был?


В начале 52, в конце 32.

__________________
Gunship Stuff


Отправлено Дядя Миша 24-12-2012 в 16:02:

Цитата:
ONeiLL писал:
У кого какой ФПС был?

В начале 100000000.0000 фпс в конце 100000000.0000

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ONeiLL 24-12-2012 в 16:06:

спасибо. Буду оптимизировать.

Добавлено 24-12-2012 в 19:06:

Дядя Миша это что за комп у тебя такой? А глюки какие-то были?


Временная зона GMT. Текущее время 22:53. Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 »
Показать все 62 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024