HLFX.Ru Forum Страницы (6): « 1 [2] 3 4 5 6 »
Показать все 82 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- BSP v. 31 открытое бета-тестирование формата (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3710)


Отправлено FiEctro 14-12-2012 в 09:44:

Ku2zoff
Я давно говорю, напишите овербруйты для ксаша (как ф паранойе) кто нибудь (да я упоротый). От хл2 вообще неотличите .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено HAWK0044 14-12-2012 в 11:18:

дядь Миш, а ксашмод с поддержкой этого бсп когда будет?


Отправлено Дядя Миша 14-12-2012 в 15:12:

Цитата:
Scrama писал:
Михаил, у тебя ж остались исходники кустайла? Чота там с освещением все совсем плохо, кинь мне rmf в личку, поправлю. А то стыдно за.

А вон в комплекте с новым ксашмодом он: http://www.hlfx.ru/forum/showthread...=&threadid=3624
Заодно и ксаш-мод посмотришь.

Добавлено 14-12-2012 в 19:12:

Цитата:
FiEctro писал:
Я давно говорю, напишите овербруйты для ксаша (как ф паранойе) кто нибудь (да я упоротый)

Помнишь ты меня спрашивал, почему у тебя группа "неопытный" ?
Цитата:
HAWK0044 писал:
а ксашмод с поддержкой этого бсп когда будет?

у меня уже есть, у вас - попозжы. Я тут планирую навести глобальную ревизию сорцев и вам выложить сразу два релиза - движок и мод.
Под новый год.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 14-12-2012 в 18:24:

>> Помнишь ты меня спрашивал, почему у тебя группа "неопытный" ?

Лучше скажи куда ты дел мою группу "опытный". Я мешки с сахаром раздавать хочу!

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 15-12-2012 в 02:38:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А вон в комплекте с новым ксашмодом он
Ну, дык там и смотрел, проглядел по старости-то.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 15-12-2012 в 14:39:

Scrama я кстати реализовал твою давнюю мечту - прорубил окошко на улицу со второго этажа. В ксаш-моде 0.4 помнится такая бяка начиналась, когда порталы видели 3д небо, а в 0.6 версии, понятное дело с этим полный порядок.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено K@RINGA 16-12-2012 в 07:00:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
newformat.7z у меня упорно скачивает до 1535 КБ, и всё


У меня тоже ни в какую не хочет скачаиваться. Доходит до определенного момента (всегда по разному) и останавливается

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 16-12-2012 в 08:27:

Exclamation

Цитата:
K@RINGA писал:
У меня тоже ни в какую не хочет скачаиваться. Доходит до определенного момента (всегда по разному) и останавливается

http://rghost.ru/42278176


Отправлено K@RINGA 16-12-2012 в 08:33:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
http://rghost.ru/42278176


Спасибо!

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено Дядя Миша 16-12-2012 в 11:15:

Товарищи, если у вас есть какие-то предложения, замечания по новому формату - пишите сейчас. Потому что примерно через неделю, мы с ФиЭктрой зашлем обновленные сорцы китайцу, чтобы VHLT поддерживал этот формат официально и тогда изменить его будет уже нельзя.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено CrazyRussian 16-12-2012 в 11:45:

Дядя Миша даешь лумп для встроенного pak файла!

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено Дядя Миша 16-12-2012 в 12:11:

Цитата:
CrazyRussian писал:
даешь лумп для встроенного pak файла!

У вас с фиэктрой один мозг на двоих?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SluX 16-12-2012 в 13:37:

У меня возникли сильные сомнения по поводу привязки к VHLT. Похоже, китаец поломал не только лайт_споты, но и что-то ещё более серьёзное. Только что выяснил причину падения FPS на dm_knot31, которую видно на первом скриншоте.



А вот ещё сравнил свою карту: на первом скриншоте результат работы ZHLT 2.5.3 Custom Build, а на втором - ZHLT v3.4 VL27 (то есть VHLT):



Правда, в случае моей картой теряется чистота эксперимента. На первом скрине карта скомпилирована 3 года назад. На втором скрине карта к сегодняшнему дню уже расширена в 3 раза, но старая геометрия не тронута, за исключением мелких лампочек на стенах. И ещё на втором скрине ворота слева - энтити, так что я могу ошибаться, нужно больше времени для тестов с компиляцией одной и той же карты разными компиляторами.

В случаях компиляции на фаствизе без рада, на фаствизе без экстра-рада и вообще без виза и рада прорисовывается вообще весь уровень почти с любой точки. ZHLT 2.5.3 себя так же ведут?

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux


Отправлено XaeroX 16-12-2012 в 14:01:

Вцепились в этого китайца на пару с фиектрой, как кошки в занавеску... Неужто так сложно блур лайтмапов выдрать и вставить в обычный зхлт? Что хорошего могут эти никому не известные китайцы наворотить, а?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 16-12-2012 в 14:21:

zhlt 3.4 был поломан еще до китайца в районе освещения и "ускоренного" vis'a, чего и наблюдаем, причем по корейскому рандому. Собственно, я его потому и не пользовал.

Да, и чтоб не быть совсем по теме - чего это в ксаше у вадов палитры поломаны?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Временная зона GMT. Текущее время 23:29. Страницы (6): « 1 [2] 3 4 5 6 »
Показать все 82 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024