![]() |
Страницы (6): « 1 [2] 3 4 5 6 » Показать все 82 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- BSP v. 31 открытое бета-тестирование формата (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3710)
Ku2zoff
Я давно говорю, напишите овербруйты для ксаша (как ф паранойе) кто нибудь (да я упоротый). От хл2 вообще неотличите .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
дядь Миш, а ксашмод с поддержкой этого бсп когда будет?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>> Помнишь ты меня спрашивал, почему у тебя группа "неопытный" ?
Лучше скажи куда ты дел мою группу "опытный". Я мешки с сахаром раздавать хочу!
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama я кстати реализовал твою давнюю мечту - прорубил окошко на улицу со второго этажа. В ксаш-моде 0.4 помнится такая бяка начиналась, когда порталы видели 3д небо, а в 0.6 версии, понятное дело с этим полный порядок.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Half-Life: Fight For Life 2
__________________
Half-Life: Fight For Life 2
Товарищи, если у вас есть какие-то предложения, замечания по новому формату - пишите сейчас. Потому что примерно через неделю, мы с ФиЭктрой зашлем обновленные сорцы китайцу, чтобы VHLT поддерживал этот формат официально и тогда изменить его будет уже нельзя.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша даешь лумп для встроенного pak файла!
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
У меня возникли сильные сомнения по поводу привязки к VHLT. Похоже, китаец поломал не только лайт_споты, но и что-то ещё более серьёзное. Только что выяснил причину падения FPS на dm_knot31, которую видно на первом скриншоте.
А вот ещё сравнил свою карту: на первом скриншоте результат работы ZHLT 2.5.3 Custom Build, а на втором - ZHLT v3.4 VL27 (то есть VHLT):
Правда, в случае моей картой теряется чистота эксперимента. На первом скрине карта скомпилирована 3 года назад. На втором скрине карта к сегодняшнему дню уже расширена в 3 раза, но старая геометрия не тронута, за исключением мелких лампочек на стенах. И ещё на втором скрине ворота слева - энтити, так что я могу ошибаться, нужно больше времени для тестов с компиляцией одной и той же карты разными компиляторами.
В случаях компиляции на фаствизе без рада, на фаствизе без экстра-рада и вообще без виза и рада прорисовывается вообще весь уровень почти с любой точки. ZHLT 2.5.3 себя так же ведут?
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
Вцепились в этого китайца на пару с фиектрой, как кошки в занавеску... Неужто так сложно блур лайтмапов выдрать и вставить в обычный зхлт? Что хорошего могут эти никому не известные китайцы наворотить, а?
__________________
zhlt 3.4 был поломан еще до китайца в районе освещения и "ускоренного" vis'a, чего и наблюдаем, причем по корейскому рандому. Собственно, я его потому и не пользовал.
Да, и чтоб не быть совсем по теме - чего это в ксаше у вадов палитры поломаны?
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Временная зона GMT. Текущее время 23:29. | Страницы (6): « 1 [2] 3 4 5 6 » Показать все 82 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024