HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Кооп мод (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3704)


Отправлено FiEctro 09-12-2012 в 12:08:

avegamer
Сервер ждёт пока N количество игроков не окажутся на ландмарке, после этого меняет карту. Обратно уже непускает.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ku2zoff 09-12-2012 в 12:27:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ты вообще в кваку под коперативом играл?

Нет. А с кем? Навряд ли найдутся желающие.
Цитата:
avegamer писал:
ну нету сейвов в мультиплеере, ты только сейчас это понял?

Я давно знаю, что их нет. Вот поэтому нужна поддержка коопа в движке.


Отправлено FiEctro 09-12-2012 в 13:21:

Ku2zoff
Ну теоритически я думаю возможно сохранять позицию игрока на 1 карте, на случай если кикнуло, но это скорее актуально для всего мультиплеера, нежели коопа.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Cybermax 09-12-2012 в 13:33:

В свене переход на следующую карту происходит когда первый игрок достигает конечной точки. А другие игроки могут быть в начале карты.
[off]
Другой вопрос что такого нового можно придумать в кооперативе что бы в этот мод играли когда уже есть Unity Coop и Sven co-op


Отправлено avegamer 09-12-2012 в 14:42:

Прийдётся использовать такой вариант:

sprintf( szCommand, "changelevel %s\n", st_szNextMap );
SERVER_COMMAND( szCommand );


Отправлено ~ X ~ 12-12-2012 в 16:17:

lol
ржунимагу

Я тоже пилю кооперативный мод ("скажите, как его зовут!"). У меня с чейнджлевелом всё в порядке. Консольными командами не пользуюсь. ЧЯДТ?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Дядя Миша 12-12-2012 в 16:36:

Цитата:
~ X ~ писал:
ЧЯДТ?

в sscanf байты пихаешь

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 12-12-2012 в 18:43:

Цитата:
avegamer писал:
sprintf( szCommand, "changelevel %s\n", st_szNextMap );
SERVER_COMMAND( szCommand );

Да нахрена если trigger_changelevel начинает работать после изменения всего в 2 строках?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Временная зона GMT. Текущее время 20:40. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024