HLFX.Ru Forum Страницы (7): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 92 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Идеальная многопользовательская игра (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3691)


Отправлено underworlddemon 22-11-2012 в 10:07:

Цитата:
XaeroX писал:
Однако твёрдо знаешь, что без мультиплеера двиг никому не нужен?

из всех кого я знаю нужно всем...
может сестра обойдётся симсами на время, но и те уже давно не чисто сингл-плеерны


Отправлено XaeroX 22-11-2012 в 11:01:

Цитата:
underworlddemon писал:
из всех кого я знаю нужно всем...

Я прям неловко себя чувствую. Общаемся на форуме не первый год, а ты меня не знаешь.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 22-11-2012 в 14:08:

Цитата:
Cybermax писал:
По мне надо сначала сделать поддержку сетевой игры полноценной, тогда весь потенциал движка можно будет раскрыть полностью.

А разве хл2 не раскрывает потенциал сорса? А Портал 1 и 2? А Унреал? Я по сети в него никогда не играл, но в сингле наслаждался пейзажами и музыкой.
Мультиплеер раскрывает потенциал в случае, я даже не знаю... Наверное с Л4Д и прочими кооперативными игрульками-времяубивалками.
И кстати, ксашмод, как и спирит, всегда был ориентирован на сингл.

[off]Всё это нытьё по поводу сетевой части можно прекратить, избавившись от полной совместимости с халфой и её модами. Я думаю, что подавляющее большинство серверов хлмодов так и останется на голдсорсе, даже если в ксашдвижке будет полноценная поддержка сети. Мне непонятно вот что: если кто-то из форумчан хочет сделать/перенести сетевой мод под ксаш, зачем плеваться в XashNT? Имея исходники игровых дллок, можно перенести свой мод на другой ксашдвижок.[/off]


Отправлено nemyax 22-11-2012 в 14:13:

Цитата:
Ku2zoff писал:
А разве хл2 не раскрывает потенциал сорса? При полном изначальном отсутствии мультиплеера в сасой игре?

Каесес вышел раньше, чем HL2, и немного предподраскрыл.


Отправлено Ku2zoff 22-11-2012 в 14:27:

Цитата:
nemyax писал:
Каесес вышел раньше, чем HL2, и немного предподраскрыл.

Эмм, што преподраскрыл? То, что игрок упирается в пустые бочки и не может их опрокинуть просто задев их? Шейдерный эффект слеповой гранаты? Рэгдоллы? Летающие от выстрелов консервные банки? При том, что в игре по сети, особенно в кс, мало кто разглядывает такие мелочи. Мозг поглощён другим.


Отправлено nemyax 22-11-2012 в 14:30:

Цитата:
Ku2zoff писал:
што преподраскрыл?

Да шоп я знал. Я никогда не играл в КС ни для поколения пепси, ни для поколения ютуба.


Отправлено Дядя Миша 22-11-2012 в 14:39:

Я бы сказал - или народ чота делает на движке (а он делает) и тем самым стимулирует меня на дальнейшую разработку, ну раз уж с донейтами у вас слабовато, или пусть и дальше в каэс играют. Лично я считаю, что вот эта вот неловкая пауза главным образом связана с задержкой между началом разработки игры и собственно её релизом. Многие товарищи увидели ксаш-мод и он им понравился. Не в последнюю очередь из-за того, что они просто ради смеху запускали карты из своего мода (который изначально делался на спирите или чём-то таком) и видели что работает практически всё или 98%. Т.е. от осознания того что ничего не придется переделывать и в то же время автоматически приобрести кучу новых ништяков у многих реакция на сиё явление была ровно одна - надо срочно перебираться. И ведь перебирались таки! А кое-кто не перебирался, но тешил себя мыслью что сможет это сделать в любой момент.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 22-11-2012 в 15:34:

Я например свой мод решил перенести на кастом билд - когда он выйдет.


Отправлено qpAHToMAS 22-11-2012 в 15:34:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я бы сказал - или народ чота делает на движке (а он делает) и тем самым стимулирует меня на дальнейшую разработку

Народ делает:

Всё из вышеперечисленного делается на GS только по одной, всем известной причине.

Другая сторона:

Может быть что еще, но всё это ни куда не денется (да и не известно, выйдет ли в свет).


Отправлено Ku2zoff 22-11-2012 в 15:42:

qpAHToMAS вот интересный такой список, да. Из перечисленных мультиплеерных проектов по-моему лишь Base Defence не похож на кс. А всё, что похоже на каэс, заведеомо хуже самого каэс. (Для труЪ каэсников). Честно, я не знаю, какие из этих модов имеют свои собственные дллки, а какие юзают кс-овские. Как я уже писал, собственные дллки можно адаптировать под другой движок. Который будет ещё лучше теперешнего.


Отправлено PLut 22-11-2012 в 16:08:

qpAHToMAS Base Defense я бы не стал переносить на ксаш, т.к. он тянет за собой почти все ресурсы из папки valve, следовательно игра будет весить под 100мб, вместо 14мб в виде мода на HL.
А вот новый проект (мультиплеер в первую очередь опять же) пока не решаюсь начать создавать из-за ограничений HL (конкретно размер карты) и отсутствие в Xash3D предиктинга, не смотря на это, я конечно попробовал запустить xashds и побегать на нем, но дергания не обрадовали

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Дядя Миша 22-11-2012 в 16:22:

Цитата:
PLut писал:
но дергания не обрадовали

Товарищи, тут конкретно даже не в донейтах дело. Если бы появился такой замечательный проект-мультиплеер, который бы меня вштырил, так я бы его мигом, значит под волосатое крыло, а ну нет - так нет.
Ну либо клон ка-эс, либо Хавк. Безобразие. Ящитаю.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PLut 22-11-2012 в 16:43:

Дядя Миша Тогда мое дело - начать. Через время увидим что у меня получится

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено HAWK0044 22-11-2012 в 19:48:

Ku2zoff ты сам-то играл в WarMode или PE чтоб так утверждать? PE похож на КС но с кс его сравнивать даже нельзя.


Отправлено Ku2zoff 22-11-2012 в 20:06:

Цитата:
HAWK0044 писал:
ты сам-то играл в WarMode или PE

Нет. И не буду. Я не очень люблю мультиплеер. А массовый вообще презираю.

Добавлено 23-11-2012 в 03:06:

Ограничился просмотром видео. Хватило чтобы удостовериться, что для меня как для игрока там ничего интересного нет.


Временная зона GMT. Текущее время 01:33. Страницы (7): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 92 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024