![]() |
Страницы (56): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя » Показать все 832 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT/3D [Вопросы и ответы] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3689)
Ни на что. Конкурс на самый дурацкий вопрос продолжается
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Та ФиЭктру сё равно никто не переплюнет
ЗЫ: Что больше жрёт ресурсов - энв_статик или энв_физбокс. Имеет ли смысл делать объект солидным энв_статиков, или всё же оптимальнее сделать энв_модел + клип_браши?
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
физбоксом ты конкейв меш не сделаешь- физикс его аппроксимирует до конвексного.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Да это понятно, но если не учитывать - что жрёт больше ресурсов?
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Ресурсы жрут зеркала, порталы и мониторы.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Есть func_platform и две одинаковые кнопки, вызывающие его. Нужно чтобы при нажатии одной из них он поднимался на высоту, а при нажатии на другую поднимался еще раз на такое же расстояние. Но лифт стопорится намертво после первой остановки, то есть второй раз другой кнопкой активировать его не получается. Как быть?
func_platform реагирует только на абсолютные значения. Он не знает про "такую же высоту". Сделай два лифта, скрепи вместе. Один невидимый и несолидный, другой видимый и солидный. Подымешь один на определенную высоту, потом другой на эту же высоту.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Куда нужно ложить fmod.dll, чтобы работал ambient_music - в cl_dlls или в папку с модом?
Из имеющихся у меня модов, fmod.dll лежит то в cl_dlls, то в папке мода.
в папку cl_dlls
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А как активировать scripted_sequence с помощью кнопки или другого триггера? А то нпс начинает в самом начале раунда выполнять его.
antibiotik
делать секвенс без idle_animation, явно задать ему имя.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Временная зона GMT. Текущее время 14:21. | Страницы (56): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя » Показать все 832 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024