HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 26 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- ZHLT vs VHLT (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3687)


Отправлено XaeroX 20-11-2012 в 15:36:

Я понимаю. Но в XHLT есть как оптимизации из VHLT, так и оригинальный код ZHLT. Так мы хотя бы определим, откуда у проблемы ноги растут.
А так, идеи: неэффективное бсп-дерево, приводящее к более сложному обходу; или то же, но с клипнодами.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qpAHToMAS 20-11-2012 в 15:40:

У меня было, что при добавлении 71 wpoly, FPS проседал на 37 кадров .

Может быть проблема только у тебя? Или ты уже нашел причину и устроил тестирование?


Отправлено Дядя Миша 20-11-2012 в 15:51:

Цитата:
XaeroX писал:
А так, идеи: неэффективное бсп-дерево

Я тоже склоняюсь к этому варианту. Клипноды отметаю - на карте нечего трейсить, кроме игрока.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
У меня было, что при добавлении 71 wpoly, FPS проседал на 37 кадров

порталы провоцируют рендер на лишний проход. Здесь нет ничего подобного.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено CrazyRussian 20-11-2012 в 16:01:

Цитата:
XaeroX писал:
А так, идеи: неэффективное бсп-дерево

Логично, куда интересней в чем заключается неэффективность.

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено Дядя Миша 20-11-2012 в 16:02:

Цитата:
CrazyRussian писал:
куда интересней в чем заключается неэффективность

в неоптимальности его построения.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 20-11-2012 в 16:56:

А неоптимальность - прямое следствие использования неэффективного алгоритма на основе неоптимальных допущений, сделанных в результате неэффективных тестов.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 20-11-2012 в 17:05:

Ты Ваську вывезешь или нет?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 22-11-2012 в 15:20:

Пару дней пользовал vhlt, также заметил у себя падение FPS.

also, надо скомпилить VHLT на GCC - вдруг ускорится сама КОМПИЛЯЦИЯ...

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 22-11-2012 в 16:28:

~ X ~
На каком ищо таком "гцц"? Мингв, чтоли?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 22-11-2012 в 19:39:

Я больше по сигвину, но пофиг - гцц везде одинаков, вроде.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Дядя Миша 03-12-2012 в 15:11:

Ну что сказать. В версии VL30 - та же самая трабла, фпс низкий. Маякните китайцу кто-нибудь. Укажите, что ZHLT использует больше нодов, я не знаю. Ну это же беспредел - экономить на нодах, чтобы потерять FPS.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 03:34. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 26 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024