![]() |
Страницы (11): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя » Показать все 159 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- XashNT (обсуждение) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3661)
Надо плясать от уже имеющегося: изменяя в лучшую сторону формат HL BSP.
Для продолжения использования HL BSP есть множество факторов, начиная с компиляторов от китайчика, заканчивая компиляторами от XaeroX'а и Lamer Editor'ом. Хотя в случаем с редактором, мне достаточно того факта, что 90% пользователей Xash3D используют VHE, тут как бы за Q3 карты (да и вообще про карты, отличные от HLBSP) речи не идет.
И да, я помню как ты волновался, когда ввел полноцветные текстуры, мол их нельзя использовать в VHE, а тут вообще черти что получится.
PS:
На счет сети — tramtutor2 жутко тормозит при подключении к Listen'у (localhost), там буквально 1 FPS. Что это получается? В мультиплеере надо вырезать всю PhysX физику и подобное?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 ну есть же внешние текстуры
__________________
-Brain is dead-
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
ну а wadlib из ксаш-тулзов я на кой писал?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
fire64
Валли держит 512х512 текстуры. Да и вообще любого разрешения, главное чтобы индексированые. Хаммер например свободно жуёт до 1024x1024, а вот халфа уже фигушки.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Вставлю свои пять копеек. Лично Я считаю что если переход на формат карт из Q3 влечет за собой некое не знакомое для меня слово "предиктинг" из которого выливается полноценный сетевой режим в Хаше - не стоит даже раздумывать, надо делать! Главное что бы осталась поддержка формата моделей из голдсорс.
__________________
ㅤ
KPE030T делать индексированные текстуры такого размера - верх маразма мне кажется
__________________
-Brain is dead-
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 18:00. | Страницы (11): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя » Показать все 159 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024