HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- MMO (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3647)


Отправлено qpAHToMAS 08-10-2012 в 07:05:

Взять какой-нибудь шутер, например Quake — быстро надоедает, в смысле за один присест, ибо там 100% времени — геймплей (как Skaarj сказал).
Я бы сюда и CS отнёс, но только в FFA/DM режиме, не в оригинальном, ибо там 50% тактики 20% экшена, 30% — "ожидание после смерти". Вообщем играть можно долго.

Цитата:
Ku2zoff писал:
Если часто от этого страдает учёба индивида, то в особо запущенных случаях задроты теряют семьи и работу, а иногда даже гремят в кутузку при попытке добыть бабло на оплату вещичек и прочего.

Так во многих играх. MMO усугубляют ситуацию из-за бежишь/качаешься/.etc 80% времени.

PS:
В MMO не играю. Всегда буду придерживаться позиции, когда в игре должен решать только твой скилл (и товарищей, в случае team vs. team), но никак не твой LVL или какой-нибудь перк.


Отправлено qishmish 08-10-2012 в 08:00:

Женский пол очень любит Перфект Ворлды всякие, видимо из-за "болтовни и впечатлений".

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Skaarj 08-10-2012 в 08:23:

Цитата:
qishmish писал:
Женский пол очень любит Перфект Ворлды всякие, видимо из-за "болтовни и впечатлений".

Социальная составляющая там очень проработана.
Например, один персонаж может взять другого на руки, женский пол очень падок на такое.


Отправлено Дядя Миша 08-10-2012 в 09:13:

Цитата:
Skaarj писал:
Например, один персонаж может взять другого на руки

а горшок на голову одеть как в скайриме? Или где там такое было.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено DesoL@toR-PKT 08-10-2012 в 09:48:

Если говорить о ММОРПГ, то 99% из них - говно без геймплея. И часто еще и без сюжета и прочих интересных вещей. Играл довольно долго в EVE (геймплея нет, сюжета нет, зато есть политика, можно устраивать срачи на форумах и крутить кораблики в доке), и месяца полтора в СВТОР (геймплейно - клон вова, зато сюжет и диалоги, это по сути КОТОР 3 переделаный в ммо).
В теру и Raiderz кстати завезли нормальную боевку вроде, надо будет поиграть побольше (или в случае с терой вообще поиграть).

А вот если говорить о ММО шутерах и прочем (всякие блеклайты, трайбсы и мехворриоры), то этого нужно больше, хотя я бы не относил все это к ММО. Вот планетсайд - настоящий ММОшутер, а все эти жалкие 16х16 поинтбланки - просто мультиплеер.

__________________
Мой Youtube канал о видеоиграх


Отправлено XaeroX 08-10-2012 в 11:47:

Мне больше по душе SORPG по душе (singleplayer offline), типа фоллаута. Сюда в принципе и сталкер отнести можно, хоть я не его фанат. В этих играх и геймплей есть, и время книжечки почитать, и с неписями поговорить, и просто побегать-красоты-карты-посмотреть.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 08-10-2012 в 11:49:

А чем SORPG отличается от просто RPG?

Сейчас в Forsaken World пытаюсь играть.
Дерьмо редкостное, сюжета толком нет, PvE говно редкостное.

Когда на 20 левеле легко замочить одним спелом целую толпу мобов 30 левела.

А квесты на убийством мобов, как правило на 2-3 левела ниже игрока.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 08-10-2012 в 11:50:

fire64
Это более общее понятие.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено DesoL@toR-PKT 08-10-2012 в 11:55:

XaeroX
В Dark Souls хорошо сделали - оно вроде как синглплеер, но можно оставлять послания другим игрокам, призывать их чтобы вместе убить босса, и вторгаться и убивать их (можно огородиться от вторжений, но тогда и призвать никого не сможешь).

__________________
Мой Youtube канал о видеоиграх


Отправлено marikcool 08-10-2012 в 13:34:

Цитата:
Skaarj писал:
marikcool
Сколько времени от общего времени игры занимает твоё нагибательство этих 95%?
Большую часть времени в ММО занимают нудные и неинтересные действия, типа перебежек/перелётов до нужной локации, процесс одевания перса, фарм голды я бы тоже не назвал увлекательным занятием.
Лучше по вечерам нагибать нубов в Кваку/Анрил, там хоть 100% времени получаешь фан и что-то можешь значить среди этой кучки игроков.

ну когда последний раз играл, на раскач ушел 1-2 недели непрерывной игры, далее просто нагибал или нагибали, т.е для меня это весь процесс игры такой, во всех играх впринципе)
пробовал играть в la2, но там нельзя нагибать без последствий, сама игра ограничивает таких игроков, потому не люблю подобные игры.
в кваку с удовольствием люблю играть в клан арене с напарником, пока пинг не испортился.

Добавлено 08-10-2012 в 17:34:

planetside имхо тот же шутер, просто вмещает народу побольше на карту, там же не опенворлд?

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено PunkPaToB 08-10-2012 в 14:24:

Ну например уже вышла в открытый бета тест настоящая Ролевая игра без абонентки (Ван ту плей, ключ стоит 1900р).
Никакого задротсва, динамически создающиеся квесты, тонны вариантов прокачки, молниеносный пвп.

Но до рашки доходить долго будет

Добавлено 08-10-2012 в 18:24:

http://www.youtube.com/watch?v=pgY-...=9&feature=plcp

А так рубаю в Worl of Tanks, вот мои даже покатушки свои записываю:
правда качество говно, и тд.
http://www.youtube.com/watch?v=Z5J7Y0vC3t4

__________________
А что нет?


Отправлено DesoL@toR-PKT 08-10-2012 в 14:31:

marikcool
В планетсайде (во втором по крайней мере, про первый ничего не знаю) карты в десятки км, 2000 плееров и контроль территории.
Ну а так да, обычный шутер с прокачкой и техникой.

Добавлено 08-10-2012 в 18:31:

PunkPaToB
>Guild Wars 2
Она же уже вышла, а не в бета тесте. По словам играющих в квестах ничего революционного, задротство тоже никуда не делось, зато пвп хорошее.

__________________
Мой Youtube канал о видеоиграх


Отправлено qishmish 08-10-2012 в 14:37:

Цитата:
DesoL@toR-PKT писал:
Dark Souls



Корни Dark Souls происходят от западных рпг начала-середины 90х, конечно там прикольная фишка с онлайном, но имхо оскорбительно этот замечательный проект вспоминать в теме про ммо =)

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено ERIK-13 10-10-2012 в 21:07:

Играл в несколько ММО, задержался на продолжительное время только в World of Warcraft. Прошел все доступные квесты для низкоуровневых персонажей на Калимдоре (точнее, в той части материка, где мобы не убивали меня с двух ударов) и забросил. Пробовал проходить подземелья со случайными людьми, не понравилось: вокруг беспорядочная куча-мала, постоянно обзывают нубом. В общем, в игре понравилась только одиночная составляющая (интересные квесты, можно заниматься всякой фигней вроде рыбалки и травничества), полную версию покупать не решился.

Для меня ММО ближе скорее к социальным сетям, чем к играм; без друзей в них делать, как правило, нечего. С индустрией "обычных" игр все это безобразие пересекается мало и никогда их не заменит.


Отправлено fire64 10-10-2012 в 22:08:

Цитата:
ERIK-13 писал:
без друзей в них делать, как правило, нечего

А как же гильдии?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Временная зона GMT. Текущее время 16:25. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024