HLFX.Ru Forum Страницы (35): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 513 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT 0.7 custom-build (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3628)


Отправлено HAWK0044 17-09-2012 в 15:48:

странно,что новичёк с 1 сообщением лепит такие фишки и знает форумный термин "колоизация" , не правда ли?

Добавлено 17-09-2012 в 19:27:

кстати, как определяешь, стекло это или просто прозрачный полигон? по наличию "glass" в имени?

Добавлено 17-09-2012 в 19:48:


Отправлено fire64 17-09-2012 в 19:43:

Заметьте.
После того, как на него налетела толпа пользователей с требованиями и недовольством, он сразу исчез с форума.

Вот так, взяли с спугнули человека

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено FiEctro 17-09-2012 в 20:02:

Ну и ч0? Если он небыл зарегистрирован тут, это не значит что он не посещал этот форум. Таких людей больше чем вы думаете.
Да что я, вон вы у Сразу Рашена спросите, точно так же сидел в подполье раньшы.

fire64
Почему исчез? Малоли какие у него могут быть дела.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено SovietCoder 18-09-2012 в 10:59:

Цитата:
FiEctro писал:
Запили овербрайты плз. Их реализацию можешь глянуть в сорцах паранойи в файле gl_rsurf.cpp в коде смешивания лайтмап.

Да без проблем, только опционально. Откуда их будет удобнее включать?

Цитата:
KiQ писал:
SovietCoder я так полагаю через шейдеры?

Конечно. Они уже присутствуют в оригинале, проблем с их добавлением нет.

Цитата:
Ku2zoff писал:
А насколько твои нововведения безглючны и оптимизированы? Сам пишешь иль по туторам? Исходники откроешь, чтоб ДМ мог в официальные билды что-нибудь добавить при желании?

Ну это на сколько их получится обезглючить и оптимизировать, пока ещё об этом рано говорить, но очень уж глючным и тормозным я точно ничего не оставлю. Пишу я можно сказать сам, но в туторы иногда подглядываю. Исхоники будут полностью открыты.

Цитата:


И чегож вы так к приломлению прицепились?
Перекрученнось в данном случае только для того, чтоб на скринах это преломление было сразу заметно. Еслиб я недокрутил, было бы ещё хуже. Все это будет настраиваемо для каждого стекла отдельно, так что перекрученность будет зависеть только от вас.

Название я пока трогать не буду. Ближе к выходу разбиремся.

Цитата:
nemyax писал:
Вам поправить субтитры в демо-кампании? А то там обожыжмой.

Спасибо за предложение, не помешает.

Цитата:
marikcool писал:
круто, даешь сетевой код!

Нет. Во первых я не обладаю достаточными познаниями в данной области, во вторых я работаю только с мод-частью, сам движек не трогаю.

Цитата:
qpAHToMAS писал:
+1. Предлагаю улучшать то, что в самом плохом состоянии в Xash, "сетевой код" (а может и только предиктинг) — одна из таких вещей.

Нет, по вышеуказаным причинам.

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
SovietCoderСделай то что обещал и не сделал Дм, чтобы я наконец-то перестал себе моск выносить

Что на пример?

Цитата:
Qwertyus писал:
так что предлагаю, не мудрствуя лукаво, назвать модификацию XashFX, без всяких там Custom Build .

Посмотрим.

Цитата:
HAWK0044 писал:
кстати, как определяешь, стекло это или просто прозрачный полигон? по наличию "glass" в имени?

На данный момент я применяю преломление ко всем прзрачным полигонам. Как оно будет в релизе - это уже зависит от вас. Может быть будут дополнительные настройки энтить для мапперов.

Цитата:


А по поводу моего отсутствия и количества сообщений прекрасно ответил товарищ FiEctro


Отправлено nemyax 18-09-2012 в 11:09:

Цитата:
SovietCoder писал:
Спасибо за предложение, не помешает.

В мапинге ничего не понимаю и не знаю, где и как хранятся субтитры. Ты мог бы все их скопировать в текстовый файлик, чтобы я мог поправить и вернуть?


Отправлено SovietCoder 18-09-2012 в 12:07:

Вот тебе ent фаил карты. Под каждым субтитром есть слово "game_text", если его в поиск вбить то найти все субтитры вообще не составит труда, так что думаю одтельно выписывать их в фаил а потом обратно вставлять смысла нет. Но если что могу выписать.


Отправлено nemyax 18-09-2012 в 13:44:

Поматросил, возвращаю.


Отправлено KiQ 18-09-2012 в 15:20:

Попробовал я сделать овербрайты из паранойи, как-то лажово они выглядят. Делал так:

Открываем r_surf.cpp. В методе

C++ Source Code:
R_BlendLightmaps
в свитче (он там один, не запутаетесь) заменяем все, что после
C++ Source Code:
default
на код из паранойи:

C++ Source Code:
1
default:
2
  pglTexEnvi(GL_TEXTURE_ENV, GL_TEXTURE_ENV_MODE, GL_COMBINE_ARB);
3
pglTexEnvi(GL_TEXTURE_ENV, GL_COMBINE_RGB_ARB, GL_MODULATE);
4
pglTexEnvi(GL_TEXTURE_ENV, GL_SOURCE0_RGB_ARB, GL_PREVIOUS_ARB);
5
pglTexEnvi(GL_TEXTURE_ENV, GL_SOURCE1_RGB_ARB, GL_TEXTURE);
6
pglTexEnvi(GL_TEXTURE_ENV, GL_RGB_SCALE_ARB, 2);
7
pglDisable( GL_BLEND );
8
break;


В итоге нормальных овербрайтов так и не появилось, зато лайтмапам резко добавилась яркость и исчез адекватный контраст света и тени.





Добавлено 18-09-2012 в 19:20:

Сама лайтмапа:



С детальными текстурами еще более менее смотрится.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 18-09-2012 в 15:25:

Цитата:
HAWK0044 писал:
знает форумный термин "колоизация" , не правда ли?

про колоизацию на лурке писали.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cybermax 18-09-2012 в 19:50:

А можно где нибудь создать тему для чайников в которой будут перечислены и объяснены простым доступным языком всякие термины используемые форумчанами. Типа колоизация, параллакс-маппинг, бамп-маппинг, овербрайты, список можно расширить.

__________________


Отправлено FiEctro 18-09-2012 в 20:37:

KiQ
pglTexEnvi(GL_TEXTURE_ENV, GL_RGB_SCALE_ARB, 4); нужно.
Что касается стандартных карт - на них перекручена яркость, вплоть до выхода за диапазон. Нужна перекомпиляция.

SovietCoder
r_overbright 1

Колоизация это опечатка от колизии которую я по своей дурости пытался утащить из дум3. В ксаше уже есть PhysX.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 18-09-2012 в 20:40:

колоизация, это когда тела не проваливаются друг в друга
параллакс-маппинг - это фейковый диспласемент маппинг
бамп-маппинг - это фейковый параллакс маппинг
овербрайты - это когда ничерта не видно, но всем нравится.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 18-09-2012 в 20:52:

>> овербрайты - это когда ничерта не видно, но всем нравится.

Это нужно для тогоже для чего нужны и флоатные лайтмапы. Просто нефиг запускать на непредназначеных для этого картах. На томже кросфаере солнышко немного желтоватое, а с дефолтным освещением - цвет весь сжирается, и оно получается белым - это нормально? Я уже молчу о том что если посветить красным фонариком на лайтмапу освещенную красным цветом, в результате мы получим - белое пятно.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено KiQ 19-09-2012 в 05:23:

FiEctro, в паранойе стоит 2. Чем больше множитель, тем ярче лайтмапа в целом, это чтож, яркость лампочек задавать с учетом множителя? А овербрайты, насколько я понимаю, должны на наиболее ярких местах замалевывать диффузку на цвет из лайтмапы. А тут они смешиваются и при засвете просто исходный оттенок теряется на белый. Я смотрел код смешивания из третьей кваки, там оно делается покомпонентно. Возможно тут может помочь подход, который я собирался использовать в RazoR (в яве, как известно нет мультитекстурирования). Способ заключается в том, что перед рендерингом уровня мы вручную покомпонентно смешиваем диффузки с лайтмапами по любой нужной формуле, а потом мержим получившееся безобразие в одну текстуру, которую потом и накладываем на полигон безо всяких блендингов.

Добавлено 19-09-2012 в 09:23:

Хотя тогда опять же выходит невозможность создать выключаемую лампочку

__________________
-Brain is dead-


Отправлено FiEctro 19-09-2012 в 08:04:

KiQ
Засвечивание - это от кривоты рук юзера. В том же хл2 таких мест полным полно.
Ща напишу для чего это нужно. Допустим:
У нас есть лампочка где максимальная яркость достигает 320. Однако диапазон яркости лайтмапы у нас: 0 - 255.
Т.е. в классическом методе мы теряем 65 единиц. Отсюда и образуются эти уродливые пятна, вместо линейного затухания.
Для чего придуман программный засвет? Мы повышаем яркость в 2 раза. И естественно отсюда вылазят нелюбимые ДМ - засветы (когда белое пятно рисуется поверх дифузки).
Мы возвращаемся к нашей лампочке снова чтобы вернуть исходную яркость.
!НО т.к. она возрасла в 2 раза, мы делим 320 на 2 и получаем 160 т.е. меньше 255!!! В итоге наша лампочка с лихвой залазит в лайтмапу, и ничего не отсекается, а также яркость остаётся исходной как при старом блендинге. Чистая математика.
Поправте если я не прав.

И эта твой код овербрайтов неработает. Вернее он работает совсем не так как в параное.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 19:02. Страницы (35): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 513 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024