HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Обзоры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=29)
-- Обзор игры Svet Game 2012 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3619)
Отправлено Дядя Миша 10-09-2012 в 19:45:
Цитата:
PoD-Stas писал:
для тебя не существует рынка софта на мобильные устройства
Опять отмазки? Если бы Юнити имел целевую аудиторию исключительно мобильные устройства, так я бы про него возможно вообще никогда не узнал. Но его пытаются пропихнуть в кажду дырку. А когда его адепам на это указываешь - начинаются вопли про универсальной, мультиплатформенность, кривые руки авторов. Да плевал я на вашу мультиплатформенность, если тут понимаешь игрок по ступенькам не ходит. Думаешь он на мобилке будет ходить по ступенькам?
Цитата:
PoD-Stas писал:
там со скелетной анимацией, не подскажешь?
Вот вопрос. Это их надо спрашивать.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено marikcool 10-09-2012 в 20:18:
по скриншотам все равно красиво)
остальное считаю грабли разработчика.
__________________
vk.com/skullcapstudios
Отправлено qishmish 10-09-2012 в 20:42:
PoD-Stas
Не перегибай. Правда в другом:
Если ты не (мега)прогер, а хочешь что то на айОс или андроид делать - то какбы, или Анреал, или Юнити, больше ловить нечего (паршивые iStencyl считай не существуют)
Конкуренции особой нет, ага. ага.
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Отправлено KiQ 11-09-2012 в 05:15:
допилить чтоли RazoR
__________________
-Brain is dead-
Отправлено XaeroX 11-09-2012 в 09:13:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Нельзя, у тебя нету шареной палитры.
Так её и в крузисе нет 
Добавлено 11-09-2012 в 16:13:
Цитата:
PoD-Stas писал:
спасибо за наводку, там со скелетной анимацией, не подскажешь?
В первой кваке тоже не было скелетной анимации, но дядьмишин ремейк таки вышел. Настоящих программистов такая мелочь не остановит! 
__________________
Отправлено Crystallize 11-09-2012 в 13:21:
Где пролегает та грань, которая разделяет кривой движок и кривые руки?
Отправлено Government-Man 11-09-2012 в 13:31:
Цитата:
Crystallize писал:
Где пролегает та грань, которая разделяет кривой движок и кривые руки?
Воистину гениальная цитата. В мемориз!
Отправлено Дядя Миша 11-09-2012 в 13:36:
Цитата:
Crystallize писал:
Где пролегает та грань, которая разделяет кривой движок и кривые руки?
Она сокрыта в утверждении "Математика - слабая наука, так как не учитывает духовного".
А если серъезно - есть вещи, которые должен уметь любой движок по умолчанию. Движок должен уметь рисовать сцену, должен обеспечивать рассчёт столкновений, моделировать освещение, перемещать монстров и игрока. И вот если мы видим что карта корявая и текстуры плохо наложены, да и сюжет никакой - это автора косяк.
А если тени убогие, да колоизация странная, да игрок по ступенькам не ходит - это целиком вина движка. Тем более чужого движка. Еще и коммерческого.
Добавлено 11-09-2012 в 17:36:
Government-Man тогда и мой ответ тожы.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено underworlddemon 11-09-2012 в 19:44:
Цитата:
qishmish писал:
Если ты не (мега)прогер, а хочешь что то на айОс или андроид делать - то какбы, или Анреал, или Юнити, больше ловить нечего
так дроид основан на лине и есть NDK
перенести квак-движки на мобильный openGL не вариант ?
Отправлено XaeroX 11-09-2012 в 20:02:
underworlddemon
Ты сам писал под NDK или так, для красного словца ввернул?
__________________
Отправлено KiQ 11-09-2012 в 20:30:
Quake III для Android
Half-Life для Android
И в недалеком будущем...
Кстати, насчет HL для Android. ВНЕЗАПНО это мод на движке Quake.
__________________
-Brain is dead-
Отправлено fire64 11-09-2012 в 22:12:
Цитата:
KiQ писал:
Кстати, насчет HL для Android. ВНЕЗАПНО это мод на движке Quake.
Все порты Half-Life на другие платформы, на самом дел всегда Quake 
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Отправлено KiQ 11-09-2012 в 22:53:
fire64 как, а Decay как же?
__________________
-Brain is dead-
Отправлено qishmish 11-09-2012 в 23:25:
Цитата:
KiQ писал:
как, а Decay как же?
А он тут причем? Он про любительские порты на не-пк.
Дикей это 1) официально сделанная под зы2 2) любительски портированная на-пк. не не-пк. __________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Отправлено XaeroX 12-09-2012 в 06:52:
Цитата:
Большая часть (99,9% по словам автора) написана на C плюс небольшая обертка на Java.
Вот если расскажете, как писать под мобильники на С++ и безо всякой джавы - будет вам отличный мобильный движок. 
__________________