HLFX.Ru Forum Страницы (8): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 115 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Обзоры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=29)
-- Обзор игры Svet Game 2012 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3619)


Отправлено Дядя Миша 10-09-2012 в 19:45:

Цитата:
PoD-Stas писал:
для тебя не существует рынка софта на мобильные устройства

Опять отмазки? Если бы Юнити имел целевую аудиторию исключительно мобильные устройства, так я бы про него возможно вообще никогда не узнал. Но его пытаются пропихнуть в кажду дырку. А когда его адепам на это указываешь - начинаются вопли про универсальной, мультиплатформенность, кривые руки авторов. Да плевал я на вашу мультиплатформенность, если тут понимаешь игрок по ступенькам не ходит. Думаешь он на мобилке будет ходить по ступенькам?
Цитата:
PoD-Stas писал:
там со скелетной анимацией, не подскажешь?

Вот вопрос. Это их надо спрашивать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 10-09-2012 в 20:18:

по скриншотам все равно красиво)
остальное считаю грабли разработчика.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено qishmish 10-09-2012 в 20:42:

PoD-Stas


Не перегибай. Правда в другом:


Если ты не (мега)прогер, а хочешь что то на айОс или андроид делать - то какбы, или Анреал, или Юнити, больше ловить нечего (паршивые iStencyl считай не существуют)

Конкуренции особой нет, ага. ага.

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено KiQ 11-09-2012 в 05:15:

допилить чтоли RazoR

__________________
-Brain is dead-


Отправлено XaeroX 11-09-2012 в 09:13:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Нельзя, у тебя нету шареной палитры.

Так её и в крузисе нет

Добавлено 11-09-2012 в 16:13:

Цитата:
PoD-Stas писал:
спасибо за наводку, там со скелетной анимацией, не подскажешь?

В первой кваке тоже не было скелетной анимации, но дядьмишин ремейк таки вышел. Настоящих программистов такая мелочь не остановит!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 11-09-2012 в 13:21:

Где пролегает та грань, которая разделяет кривой движок и кривые руки?


Отправлено Government-Man 11-09-2012 в 13:31:

Цитата:
Crystallize писал:
Где пролегает та грань, которая разделяет кривой движок и кривые руки?


Воистину гениальная цитата. В мемориз!


Отправлено Дядя Миша 11-09-2012 в 13:36:

Цитата:
Crystallize писал:
Где пролегает та грань, которая разделяет кривой движок и кривые руки?

Она сокрыта в утверждении "Математика - слабая наука, так как не учитывает духовного".
А если серъезно - есть вещи, которые должен уметь любой движок по умолчанию. Движок должен уметь рисовать сцену, должен обеспечивать рассчёт столкновений, моделировать освещение, перемещать монстров и игрока. И вот если мы видим что карта корявая и текстуры плохо наложены, да и сюжет никакой - это автора косяк.
А если тени убогие, да колоизация странная, да игрок по ступенькам не ходит - это целиком вина движка. Тем более чужого движка. Еще и коммерческого.

Добавлено 11-09-2012 в 17:36:

Government-Man тогда и мой ответ тожы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено underworlddemon 11-09-2012 в 19:44:

Цитата:
qishmish писал:
Если ты не (мега)прогер, а хочешь что то на айОс или андроид делать - то какбы, или Анреал, или Юнити, больше ловить нечего

так дроид основан на лине и есть NDK
перенести квак-движки на мобильный openGL не вариант ?


Отправлено XaeroX 11-09-2012 в 20:02:

underworlddemon
Ты сам писал под NDK или так, для красного словца ввернул?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено KiQ 11-09-2012 в 20:30:

Quake III для Android
Half-Life для Android
И в недалеком будущем...

Кстати, насчет HL для Android. ВНЕЗАПНО это мод на движке Quake.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено fire64 11-09-2012 в 22:12:

Цитата:
KiQ писал:
Кстати, насчет HL для Android. ВНЕЗАПНО это мод на движке Quake.

Все порты Half-Life на другие платформы, на самом дел всегда Quake

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено KiQ 11-09-2012 в 22:53:

fire64 как, а Decay как же?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено qishmish 11-09-2012 в 23:25:

Цитата:
KiQ писал:
как, а Decay как же?


А он тут причем? Он про любительские порты на не-пк.

Дикей это 1) официально сделанная под зы2 2) любительски портированная на-пк. не не-пк.

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено XaeroX 12-09-2012 в 06:52:

Цитата:
Большая часть (99,9% по словам автора) написана на C плюс небольшая обертка на Java.

Вот если расскажете, как писать под мобильники на С++ и безо всякой джавы - будет вам отличный мобильный движок.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 05:37. Страницы (8): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 115 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024