HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 34 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- У кого там была проблема с компиляторами?.. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3618)


Отправлено FiEctro 10-09-2012 в 15:57:

Alex_Gordon
Прикольно, студия-блокнот получилась. Осталось только продавать её за 30 рублей.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 10-09-2012 в 16:08:

FiEctro
Ты сначала сам хотя бы айс-пит доделай да мне за 30 рублей продай, а там уже рассуждать будешь.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Alex_Gordon 10-09-2012 в 16:16:

XaeroX ну вот с этой софтинкой так и вышло. Прикупил тут ноут новый, а у него нет совместимости с ХР. вот семерка и вынудила довести этот проект до ума.

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено a-kush-er 10-09-2012 в 22:36:

Alex_Gordon а только хлсдк компилит? паранойя, ксаш, не?


Отправлено KiQ 11-09-2012 в 05:19:

Alex_Gordon кстати да, надо срочно добавлять поддержку ксаша. Хотя мне все равно удобнее через приложенные батники компилировать

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Alex_Gordon 11-09-2012 в 12:35:

a-kush-er паранойя - пожалуйста, только в проект все файлы новые подобавляй.

С ксашем - сложнее. Там же вроде такой отделенный компилятор не соберет ничерта. Или нет?

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Дядя Миша 11-09-2012 в 13:31:

да по идее должен.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Alex_Gordon 11-09-2012 в 14:01:

Дядя Миша а как же всякие там сервис-паки? или это вообще из другой оперы?

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Дядя Миша 11-09-2012 в 14:14:

да не проверял я. Чтож мне сервис-пак удалять, чтобы проверить?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Alex_Gordon 11-09-2012 в 18:36:

Ну, если кто-нибудь составит такой вот файл (см. аттач) для Xash3D, то я добавлю. У меня не получилось. Ну, список файлов-то я получил, а параметры - не могу запилить.

Добавлено 12-09-2012 в 00:36:

Так, этот файл запилил. Осталось запилить файл линковки.

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Alex_Gordon 11-09-2012 в 19:00:

Ребята, помогите с созданием файла линковки.
Файл в аттаче, лог ошибок:

code:
Creating library .\xash.lib and object .\xash.exp avikit.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__DeleteDC@4 avikit.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__DeleteObject@4 sys_con.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__DeleteObject@4 avikit.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__SelectObject@8 avikit.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__CreateDIBSection@24 avikit.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__CreateCompatibleDC@4 gl_vidnt.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__SetDeviceGammaRamp@8 gl_vidnt.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__GetDeviceGammaRamp@8 gl_vidnt.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__DescribePixelFormat@16 gl_vidnt.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__SetPixelFormat@12 gl_vidnt.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__ChoosePixelFormat@8 gl_vidnt.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__GetDeviceCaps@8 sys_con.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__GetDeviceCaps@8 snd_mp3.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _read_mpeg_stream snd_mp3.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _close_decoder snd_mp3.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _read_mpeg_header snd_mp3.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _create_decoder snd_mp3.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _set_current_pos snd_mp3.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _get_current_pos sys_con.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__CreateFontA@56 sys_con.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__CreateSolidBrush@4 sys_con.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__SetTextColor@8 sys_con.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__SetBkColor@8 sys_win.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__GetUserNameA@8 sys_win.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__ShellExecuteA@24 .\xash.dll : fatal error LNK1120: 23 unresolved externals

Что не так делаю?

Добавлено 12-09-2012 в 01:00:

Оп-па! поторопился. Все вроде получилось, скоро добавлю поддержку проектов Xash.

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено XaeroX 11-09-2012 в 19:04:

Alex_Gordon
Ну он у тебя что, DSP не умеет парсить?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Alex_Gordon 11-09-2012 в 19:10:

XaeroX, да это я накосячил просто, как всегда

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Дядя Миша 11-09-2012 в 19:35:

Вспаглядел. Оченно сырая программка. Во первых не создаёт ярлыков, не отмечается в установке и удалении программ. Во вторых не устанавливает яндекс-бар, в третьих, к ней отсутствует любая документация, в четвертых, когда я решил открыть проект - началась ругань про что-то ненайденное, не то server.ucp вроде тово.
В пятых создание собственного формата - признак начинающего кодера.
А слабо сделать корректный парсинг dsp и dsw?
Ежу понятно, что это микро-среда не будет тягаться со студией, но подсветку синтаксиса и вменяемый поиск по файлам уж можно обеспечить.
Ну и подробную документацию. Это вот между прочим самая распространенная ошибка. Людям кажется, что достаточно написать программу, и все мигом разберутся как ею пользоваться. А это далеко не так, надо обязательно писать документацию, выводить подсказки на кнопках, возиться и.т.д.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Alex_Gordon 11-09-2012 в 20:20:

Дядя Миша поиск по файлам есть. если решил открыть проект и началась ругань - то значит сохранил его туда, куда не надо. сохранять надо в папку Single Player Source (главная папка сдк).
Насчет сырости - полностью согласен.
Собственный формат - вполне объяснимо, там нужно некоторые опции считывать.
Парсинг дсп планируется в будущем (надеюсь, недалеком).

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Временная зона GMT. Текущее время 13:59. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 34 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024