HLFX.Ru Forum Страницы (7): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 102 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- "Последняя война/Last War" (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3617)


Отправлено FiEctro 08-09-2012 в 16:23:

Много текста, мало брашей! Всего 1 скрин.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено KiQ 08-09-2012 в 16:24:

FiEctro усе остальное вконтактике




Там раньше был рендер Паранойи походу

__________________
-Brain is dead-


Отправлено antikran 08-09-2012 в 16:43:

KiQ
Четко оформлен, аж глаз радуется...
у меня было так

%csg% -estimate -texdata 65360 -nowadtextures %wcmaps%\%mapname%
%bsp% -texdata 65360 %wcmaps%\%mapname%
%vis% -estimate -texdata 65360 -full %wcmaps%\%mapname%
%rad% -estimate -texdata 65360 -lights LxL.rad -extra -dscale 4 -smooth 10 -bounce 4 %wcmaps%\%mapname%

Добавлено 08-09-2012 в 20:43:

Цитата:
KiQ писал:
Там раньше был рендер Паранойи походу

Нет это ксаш) я весной пытался HUD написать на патронах запарился... ибо не знал какие пушки будут

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.


Отправлено KiQ 08-09-2012 в 17:05:

antikran в ксаше нет бампа или это запеченый? Ты довай скрины с этими параметрами

__________________
-Brain is dead-


Отправлено antikran 08-09-2012 в 17:46:

KiQ это просто сверх контрастная деталка XD

Добавлено 08-09-2012 в 21:46:

KiQ а на первом скрине 2/3 деталок нет а те что есть очень некачественные)

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.


Отправлено KiQ 08-09-2012 в 17:57:

antikran да я говорю скинь скрины той же карты (с городом) только с моими настройками - интересно глянуть. А деталки я например использую 512x512 тогда они так не размазываются и воще больше разнообразия помещается.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено fire64 08-09-2012 в 20:11:

KiQ, это просто такие текстуры шершавые или бамп?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено KiQ 08-09-2012 в 20:22:

fire64 ну он же сказал - деталки кстати, antikran, оперативный фикс моего батника - в вызов hlfix добавь -w .\wad.txt

__________________
-Brain is dead-


Отправлено antikran 08-09-2012 в 21:55:

KiQ Для чего фикс нужен этот? и вот это
makewad.exe.
hlfix.exe

что за компиляторы?

Скину позже) через пару дней(уехал в питер)

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.


Отправлено fire64 08-09-2012 в 21:57:

Цитата:
KiQ писал:
fire64 ну он же сказал - деталки кстати, antikran, оперативный фикс моего батника - в вызов hlfix добавь -w .\wad.txt

ИМХО убрать.
Грязные текстуры, когда они не к месту, портят всю картину.
Освещение срочно переработать, так оставлять нельзя.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено antikran 08-09-2012 в 22:21:

fire64 Просто короче деталки косые и не совпадают с текстурой ни разу. Просто накидал для удобства. Текстурирование у меня в последних степенях разработки карты. привычка такая.

Добавлено 09-09-2012 в 02:21:

Цитата:
fire64 писал:
ИМХО убрать.
Грязные текстуры, когда они не к месту, портят всю картину.
Освещение срочно переработать, так оставлять нельзя.


Все готовы дети?!

ТАК ТОЧНО КАПИТАН!

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.


Отправлено Government-Man 08-09-2012 в 22:47:

У проекта нет будущего - он загнется очень скоро.


Отправлено KiQ 09-09-2012 в 06:46:

antikran фикс потому что makewad создает wad.txt рядом с собой, а hlfix ищет его в папке, указанной в mappath. hlfix это кошерная программка, которую нужно использовать вместо стандартного хаммерского экспорта в .map, а makewad поставляется с ней в комплекте

__________________
-Brain is dead-


Отправлено antikran 09-09-2012 в 22:24:

KiQ Взял твои параметры для рада.

hlrad: Error: Memory allocation failure
Description: The program failled to allocate a block of memory.
Howto Fix: Likely causes are (in order of likeliness) : the partition holding the swapfile is full; swapfile size is smaller than required; memory fragmentation; heap corruption

__совет из сети
Программа HLRAD (просчитывающая освещение) не смогла продолжить работу из-за недостатка памяти. В этом случае необходимо увеличить размер виртуальной памяти (файла подкачки) или (что гораздо лучше) установить дополнительную оперативную память на компьютер.Если Вы не знаете, где в Windows изменяется размер виртуальной памяти


4гб озу, и 16гб подкачки? Кстати следил за процессом, он не использует файл подкачки.

Добавлено 10-09-2012 в 02:24:

p.s. Скайбокс тоже не получается прикрутить)

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.


Отправлено Scrama 10-09-2012 в 01:34:

Правительство объединенной Земли? Бунты на колониальных планетах? А турниры с целью перенаправления агрессии шахтеров будут проводиться?

Впрочем, сюжет совершенно не нужен, главное, чтоб геймплей и механика вывозили (с последней у голдсорца совсем плохо, не знаю что там в ксаше сейчас).

Скрин стремный из-за света и шарпа, брашворк интересный, хоть и слишком завязанный на копипэйст и стандартные дизайнерские ходы.

Если настойчивости и усидчивости хватит сделать десяток карт скриншотного качества, запилить модель игрока, 3-4 своих монстров, столько же своих стволов и как-то пригладить это все в единую сюжетную линию, то будет победа однозначно. Светом и скайбоксами можно (нужно) будет занятся потом.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Временная зона GMT. Текущее время 07:52. Страницы (7): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 102 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024