HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 49 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Какой режим графики в Half-Life вам нравится больше всех? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3608)


Отправлено HAWK0044 03-09-2012 в 10:41:

софтварный режим ИМХО для тех у кого нет вообще какого-либо адекватного граф. ускорителя. Д3Д Для интелов. Ну а OGL для всех остальных (исключая некоторые ATI карты)


Отправлено Decay 03-09-2012 в 10:50:

Цитата:
XaeroX писал:
А полики пропадают потому, что некоторые умники не следят за r_speeds.

Да это у меня карта была быстрым визом скомпилирована.
(Здесь OpenGL)


Отправлено qpAHToMAS 03-09-2012 в 10:58:

До чего же странный XaeroX. Не сворачивает игры, так еще и в Software режиме играет.


Отправлено Дядя Миша 03-09-2012 в 11:06:

Чота вы путоити насчет фильтрации текстур в ку2. Нету там.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено CrazyRussian 03-09-2012 в 11:09:

В Software водичка красивая

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено Skaarj 03-09-2012 в 11:43:

Дядя Миша
gl_allow_software 1


Отправлено Дядя Миша 03-09-2012 в 12:09:

Цитата:
Skaarj писал:
gl_allow_software 1

Эта команда и в ксаше есть, а толку?
Она включает програмный эмулятор OpenGL, который еле ворочается.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 03-09-2012 в 12:10:

qpAHToMAS
Ну поведай нам, что же тут такого странного.

Цитата:
Skaarj писал:
gl_allow_software 1

И как, по-вашему, эта команда работает?

Добавлено 03-09-2012 в 19:10:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Она включает програмный эмулятор OpenGL, который еле ворочается.

Только при отсутствии нормального OpenGL, емнип.
*Такой* софтвар и в волатиле есть, толку-та?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 03-09-2012 в 12:11:

Цитата:
XaeroX писал:
Только при отсутствии нормального OpenGL, емнип.

разумеется.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PLut 03-09-2012 в 12:34:

OpenGL. И вот почему:

Software
OpenGL
Direct3D
Не отрицаю, что из-за моих кривых рук мой мод нормально работает только в огл.
В д3д засвет некий и эффект бесконечной пустыни пропадает, а в софтваре еще и вместо текста иероглифы.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено marikcool 03-09-2012 в 12:52:

Цитата:
PLut писал:
Не отрицаю, что из-за моих кривых рук мой мод нормально работает только в огл.
В д3д засвет некий и эффект бесконечной пустыни пропадает, а в софтваре еще и вместо текста иероглифы.

в софте потомучто битмап шрифты походу.


Отправлено XaeroX 03-09-2012 в 13:13:

PLut
Ну вообще говоря, я хотел узнать, что вы предпочитаете под оригинальной халфой. Там нет ни бесконечных пустынь, ни вгуи.

Добавлено 03-09-2012 в 20:13:

Неужели норот предпочитает 500 фпс и сглаженные (и замыленные) текстуры замечательной процедурной водичке?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено marikcool 03-09-2012 в 14:23:

Цитата:
XaeroX писал:
Неужели норот предпочитает 500 фпс и сглаженные (и замыленные) текстуры замечательной процедурной водичке?

мне водичка с волнами на bounce больше в свое время доставляла)


Отправлено Crystallize 03-09-2012 в 14:54:

В софтваре мипмапы-аниза-сглаживание работают?
Скрины водички в студию.


Отправлено KiQ 03-09-2012 в 15:07:

Crystallize ее в движении смотреть надо)

__________________
-Brain is dead-


Временная зона GMT. Текущее время 03:31. Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 49 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024