HLFX.Ru Forum Страницы (7): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 93 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Black Mesa Source. 8 лет спустя (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3607)


Отправлено XaeroX 02-09-2012 в 17:26:

Цитата:
Qif_Qgame писал:
что им самим надоело тянуть резину.

Серьёзно, надоело? Так ведь они не тянули её даже сколько-нибудь смехотворно короткий срок, ну, лет, скажем, в тысячу!
Цитата:
Ku2zoff писал:
Или энтузиазм кончился, или активисты забили на всё и ливанули из команды.

Может быть, кои-кто из тим-лидов надеялся, что их проект возьмёт под тёплое крыло вальва, как было с каунтер-страйком, а она возьми да переориентируйся на доту2 да платные предметы в ТФ2.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 02-09-2012 в 17:57:

Цитата:
XaeroX писал:
Может быть, кои-кто из тим-лидов надеялся, что их проект возьмёт под тёплое крыло вальва

Да я почти уверен, что так всё и было. Проект изначально для того и задумывался, чтобы понравиться вальве. А вальве похрен на такие проекты. Ей подавай оригинальную идею, а не красиво проработанную блак-месу. А с идеями у разработчиков туго, считай вообще нету.
Они даже не поняли, почему вальв на них наплевать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qif_Qgame 02-09-2012 в 20:41:

Ku2zoff, материалы они особо не обновляли - видимо большую часть времени заняло вылавливание багов, подгонка и проч. Ну и, конечно же, пустопорожние разговоры

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено MSteam 03-09-2012 в 06:45:

Дядя Миша
Ну дык логично, переделать свою же халфу они и сами могут, еще и в куда более короткий срок.
А вот придумать чего-нибудь "эдакое", эт уже да.

Цитата:
Или ещё хуже, какие-нибудь трусы с лямбдами и кружки с хедкрабами.

А у меня есть труселя с лямбдой
Вернее были, износились уже...


Отправлено marikcool 03-09-2012 в 07:47:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Футболки продавали наверное, как команда Cry of Fear. Или ещё хуже, какие-нибудь трусы с лямбдами и кружки с хедкрабами.

наврятли для этого мода это возможно, нарушение копирайтов пойдет, этаж ремейк.


Отправлено FiEctro 03-09-2012 в 07:55:

Там всё гораздо сложнее. В немного ранних интервью говорится что у них была полная суматоха в команде, каждый тянул покрывало на себя, а дпругие вообще не появлялись в сети месяцами.

Впрочим я бы не спешил делать выводы насчет релиза, помните они обещали релиз БМС помоему еще в 2009 году. Я потерял доверие к их анонсам, да и видно просто что сделана не вся халфа будет.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ku2zoff 05-09-2012 в 13:09:

Цитата:
MSteam писал:
А вот придумать чего-нибудь "эдакое", эт уже да.

Dota 2 это что-то эдакое? Геймплей заезжен до дыр же. TF 2 условно-бесплатная, деньга нужна ведь. У валвэ полно людей, которые могут так же работать, вот и не взяли. Им действительно нужны идеи. Это ж надо было сделать L4D2


Отправлено Дядя Миша 05-09-2012 в 13:12:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Им действительно нужны идеи

Один CS стоил всех халф. А идеи, товарищи, это такая любопытная вещь.
Это, как правило то, что лежит на поверхности. Но только один догадается взять.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 14-09-2012 в 15:32:

Так, товарищи. Пока вы там жуете сопли, я уже качаю эту вашу хвалённую блакмесу. Из всех остальных её фанатов, я наверное самый последовательный - я никогда не ждал её выхода, я никогда не заходил на ихний сайт, а скрины видел лишь те, на которые давали сцылки на наших форумах.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 14-09-2012 в 16:01:

у них сайт накрылся на время сразу после окончания осчета) видимо от наплыва фанатов

__________________
-Brain is dead-


Отправлено marikcool 14-09-2012 в 16:56:

ура вышла,
maxpayne 3 дождались - вычеркнул,
blackmesa дождались - вычеркнул,
теперь наверно буду ждать last of us.
в игру поиграю в обзор на ютубе.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено Ku2zoff 14-09-2012 в 19:29:

Как-то не ахти Уровни порой чересчур сильно переделаны, даже заблудиться можно. Сыровата на предмет мелких багов с физикой и геймплеем. Частые и долгие чейнджлевелы напрягают: на сорсе можно наверное целую главу хл1 упихать в одну карту, так нет же, чейнджлевелы частые, а карты маленькие, как в Portal. Но там-то это в угоду консольщикам сделано, а ведь БМС навряд ли когда-нибудь выйдет на консолях.
А вот понравились мне левел-дизайн в целом (красиво), то что декали накладываются на вьюмодель, и особенно брать в руки трупы мелких ксенян и бить их об стену


Отправлено FiEctro 14-09-2012 в 20:01:

Ku2zoff
Мне понравилось, хоть я еще даже монтировку неподобрал. Конечно есть придирки и баги, но я считаю уж лучше так нежели ждать до бесконечности релиз конфетки.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 14-09-2012 в 20:05:

Цитата:
Ku2zoff писал:
то что декали накладываются на вьюмодель

отож я в ксаш-моде запретил эту гадость. А она оказуется кому-то нравится.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено AntiPlayer 14-09-2012 в 20:09:

Пока что нравится. Все чейнжлевелы сделаны там же, где и в оригинальной игре. Почти.
Багов явных не заметил. Кое-где раздражают переделки уровней, но как бы понятно, что с такой детализацией уже по другому сделать нельзя. Правда некоторые части уровней просто не узнаю. Даже путаюсь. А еще игра стала сложнее. Меня в первой хл на легком вообще почти не убивали никогда. А тут успели раз 5 уже отфигачить. А я только-только в офисы пришел.

__________________
I tell you to enjoy life


Временная зона GMT. Текущее время 02:11. Страницы (7): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 93 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024