![]() |
Страницы (7): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя » Показать все 93 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Black Mesa Source. 8 лет спустя (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3607)
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ku2zoff, материалы они особо не обновляли - видимо большую часть времени заняло вылавливание багов, подгонка и проч. Ну и, конечно же, пустопорожние разговоры
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Дядя Миша
Ну дык логично, переделать свою же халфу они и сами могут, еще и в куда более короткий срок.
А вот придумать чего-нибудь "эдакое", эт уже да.
Там всё гораздо сложнее. В немного ранних интервью говорится что у них была полная суматоха в команде, каждый тянул покрывало на себя, а дпругие вообще не появлялись в сети месяцами.
Впрочим я бы не спешил делать выводы насчет релиза, помните они обещали релиз БМС помоему еще в 2009 году. Я потерял доверие к их анонсам, да и видно просто что сделана не вся халфа будет.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Так, товарищи. Пока вы там жуете сопли, я уже качаю эту вашу хвалённую блакмесу. Из всех остальных её фанатов, я наверное самый последовательный - я никогда не ждал её выхода, я никогда не заходил на ихний сайт, а скрины видел лишь те, на которые давали сцылки на наших форумах.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
у них сайт накрылся на время сразу после окончания осчета) видимо от наплыва фанатов
__________________
-Brain is dead-
ура вышла,
maxpayne 3 дождались - вычеркнул,
blackmesa дождались - вычеркнул,
теперь наверно буду ждать last of us.
в игру поиграю в обзор на ютубе.
__________________
vk.com/skullcapstudios
Как-то не ахти Уровни порой чересчур сильно переделаны, даже заблудиться можно. Сыровата на предмет мелких багов с физикой и геймплеем. Частые и долгие чейнджлевелы напрягают: на сорсе можно наверное целую главу хл1 упихать в одну карту, так нет же, чейнджлевелы частые, а карты маленькие, как в Portal. Но там-то это в угоду консольщикам сделано, а ведь БМС навряд ли когда-нибудь выйдет на консолях.
А вот понравились мне левел-дизайн в целом (красиво), то что декали накладываются на вьюмодель, и особенно брать в руки трупы мелких ксенян и бить их об стену
Ku2zoff
Мне понравилось, хоть я еще даже монтировку неподобрал. Конечно есть придирки и баги, но я считаю уж лучше так нежели ждать до бесконечности релиз конфетки.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Пока что нравится. Все чейнжлевелы сделаны там же, где и в оригинальной игре. Почти.
Багов явных не заметил. Кое-где раздражают переделки уровней, но как бы понятно, что с такой детализацией уже по другому сделать нельзя. Правда некоторые части уровней просто не узнаю. Даже путаюсь. А еще игра стала сложнее. Меня в первой хл на легком вообще почти не убивали никогда. А тут успели раз 5 уже отфигачить. А я только-только в офисы пришел.
__________________
I tell you to enjoy life
Временная зона GMT. Текущее время 02:11. | Страницы (7): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя » Показать все 93 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024