HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- OpenGL (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=7)
-- Какой движок вам нужен? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3593)


Отправлено Дядя Миша 23-08-2012 в 12:46:

Цитата:
fire64 писал:
В частности меня смущают лимиты на количество фейсов BSP, отсутствие динамического выделений лайтмап

если бы не кои-кто не имел глупость в своё время вынести model_t в клиент, я бы уже и поддержку хл2 карт прикрутил и вообще всякое.
А так я не могу просто. И от хл не могу избавиться - на чём его тогда тестировать? Игру я писать не собираюсь, и никогда вообщем-то не собирался.
ЗЫ, Бей скаржа!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 23-08-2012 в 13:07:

Цитата:
XaeroX писал:
Но этого никто делать не будет. Я правильно понял?

Ну конечно, разве что только какой-нибудь лютый фанат HL.


Отправлено XaeroX 23-08-2012 в 13:11:

Мда, похоже, вопрос надо было поставить иначе: "вы игры хотите делать или нет?"

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 23-08-2012 в 13:11:

Ах вот еще что, двиг должен быть написан на одном языке в одной среде. Чтобы его можно было без гемора скомпилить. А то вон тот же ксаш срет кирпичами из-за отсутствия процессор пака, а в релизе так вообще вылетает.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 23-08-2012 в 13:22:

FiEctro это кои-у-кого руки кревые

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 23-08-2012 в 13:44:

Дядя Миша
Да это всё инсталятор процессор пака поганый. Поди найди для семерки... Потому я и пишу, сорцы должны включать в себя всё что требуется для компиляции, кроме студии конечно.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 23-08-2012 в 13:49:

Сорцы адаптируются под 7-8-9-10 студию МЕНЕЕ ЧЕМ ЗА ПОЛЧАСА.
И то главный затык вызван, не собственно, кодом ксаша, а наоборот - кодом HL SDK, в котором полно всяких штучек, работающих только под шестеркой.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 23-08-2012 в 16:03:

Ну ладно, раз идеальный движок уже есть, не будем разводить флуд.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 01:13. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024