HLFX.Ru Forum Страницы (14): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 210 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- QeffectsGL 1.2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3587)


Отправлено XaeroX 19-08-2012 в 16:46:

Народ, не стесняемся, комментируем октигнее!

В следующей версии QeffectsGL будет полноценная поддержка Doom 3.
Выглядит это так (обратите внимание на приятный окулижен на скалах).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено CrazyRussian 19-08-2012 в 16:51:

Цитата:
XaeroX писал:
обратите внимание на приятный окулижен на скалах

если бы не сказал - не заметил бы.

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено Дядя Миша 19-08-2012 в 16:53:

Цитата:
CrazyRussian писал:
если бы не сказал - не заметил бы.

сердце радостнее бьется -
всё в сравненьи познается

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 19-08-2012 в 16:53:

CrazyRussian
Ну что ж ты так. Внимательнее надо быть.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено kogemyaka 19-08-2012 в 16:56:

> Compile log: Fragment shader(s) failed to link, vertex shader(s) linked.

Видимо, у меня не поддерживают...

Запость на old-games.ru. И номер кошелька не забудь.


Отправлено XaeroX 19-08-2012 в 16:58:

Цитата:
kogemyaka писал:
Видимо, у меня не поддерживают...

А ошибки какие-нибудь есть? или только это?
И это про все шейдеры, что ли?
Цитата:
kogemyaka писал:
Запость на old-games.ru. И номер кошелька не забудь.

Пока рано, мало игр поддерживается. Да и про кошелёк какой смысл писать, я ж сорцы открыть собираюсь.
Разве что делать поддержку каких-то конкретных игр на заказ.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено kogemyaka 19-08-2012 в 17:03:

Проверялось на последнем просто ксаше на the trap с rendermode 1
Лог:

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.


Отправлено XaeroX 19-08-2012 в 17:29:

kogemyaka
SSAO и HSL у тебя действительно не поддерживаются, а в шейдере блума это моя ошибка. Исправлю, спасибо.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 19-08-2012 в 17:46:

Цитата:
kogemyaka писал:
Проверялось на последнем просто ксаше

А что такое "последний просто ксаш"?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PunkPaToB 20-08-2012 в 02:12:

Фантомас, заскринь на Инферно, до и после. Очень интересно посмотреть

__________________
А что нет?


Отправлено XaeroX 20-08-2012 в 07:06:

PunkPaToB
А сам?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 20-08-2012 в 07:12:

Цитата:
XaeroX писал:
А сам?

А он с провами теперь!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Bot711 20-08-2012 в 07:57:

Цитата:
Дядя Миша писал:
чтобы заработало под ксашем зайдите в qeffects.ini в секцию hl.exe и там поставьте
renderframe 1


Поставил. Загружаю карту - ч0рный экран и только худ отображается


Отправлено Дядя Миша 20-08-2012 в 08:00:

Цитата:
Bot711 писал:
Загружаю карту - ч0рный экран и только худ отображается






да выбрось ты свою видяху ))))

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Bot711 20-08-2012 в 08:03:

Дядя Миша да уж придется )) но только в следующем месяце, увы ))


Временная зона GMT. Текущее время 17:04. Страницы (14): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 210 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024