HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 29 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Anomaly (Test) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3557)


Отправлено fire64 03-08-2012 в 19:00:

Учитывая концепцию сериала Primeval, я пришел к выводу, о несостоятельности идеи, автоматического создания NPC, через аномалии.

В результате, я изменил код NPC, теперь при обнаружении аномалии, они сами проходят через неё (это касается не только велоцерапторов, но и вообще всех NPC) .

Так же, NPC могут пройти в аномалию во время погони за игроком и при низком уровне здоровья.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 03-08-2012 в 19:05:

fire64 я там тебе вопрос задал. Ты не заметил?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 03-08-2012 в 19:08:

круто, мне нравится, пили еще ролики, сделай чтобы динозавры батарейки хавали)


Отправлено fire64 03-08-2012 в 19:15:

Цитата:
Дядя Миша писал:
fire64 я там тебе вопрос задал. Ты не заметил?


Ты о:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Логичный вопрос - зачем было эту выкладывать?
Ну что у вас за привычка поработать 15 минут и скорее показывать?


Ну хотя бы для того, чтобы тот же FiEctro написал, что у него ничего не работает и выложил свой лог.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 03-08-2012 в 20:08:

Для этого есть закрытое бета-тестирование.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 07-08-2012 в 18:07:

Наконец-то исправил мерзкий баг в логике аномалии, из-за которой в 90% случаев, динозавр при погоне за игроком останавливался перед аномалией, а не телепортировался вслед за ним.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено fire64 09-08-2012 в 09:04:

Новый эффект аномалий:

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено marikcool 09-08-2012 в 11:41:

круто че


Отправлено KiQ 09-08-2012 в 13:20:

fire64 когда второй раз запускаешь аномалию, виден то ли предыдущий фрейм, то ли что, в общем она большая сначала, а потом уже заново создается

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 09-08-2012 в 14:35:

Надо во первых физику, чёб затягивала в себя всё, во вторых шойдер искривления пространства. А то ирунда полная.
Вы до сих пор не поняли, что в 2012 году такое стыдно показывать?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 29-08-2012 в 17:02:



Первый GamePlay трейлер, на видео представлена карта future.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 29-08-2012 в 18:15:

fire64 ну ниплоха. А говоришь - все наработки потерял.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 29-08-2012 в 18:19:

Дядя Миша, так это я про коммерчекие проекты и те, что по работе.
А Anomaly у меня как раз на уцелевшем диске лежал.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено marikcool 29-08-2012 в 19:46:

круто) жду продожение видоса)


Временная зона GMT. Текущее время 03:26. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 29 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024