![]() |
Страницы (2): « 1 [2] Показать все 29 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Anomaly (Test) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3557)
Учитывая концепцию сериала Primeval, я пришел к выводу, о несостоятельности идеи, автоматического создания NPC, через аномалии.
В результате, я изменил код NPC, теперь при обнаружении аномалии, они сами проходят через неё (это касается не только велоцерапторов, но и вообще всех NPC) .
Так же, NPC могут пройти в аномалию во время погони за игроком и при низком уровне здоровья.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 я там тебе вопрос задал. Ты не заметил?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
круто, мне нравится, пили еще ролики, сделай чтобы динозавры батарейки хавали)
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Для этого есть закрытое бета-тестирование.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Наконец-то исправил мерзкий баг в логике аномалии, из-за которой в 90% случаев, динозавр при погоне за игроком останавливался перед аномалией, а не телепортировался вслед за ним.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Новый эффект аномалий:
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
круто че
fire64 когда второй раз запускаешь аномалию, виден то ли предыдущий фрейм, то ли что, в общем она большая сначала, а потом уже заново создается
__________________
-Brain is dead-
Надо во первых физику, чёб затягивала в себя всё, во вторых шойдер искривления пространства. А то ирунда полная.
Вы до сих пор не поняли, что в 2012 году такое стыдно показывать?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Первый GamePlay трейлер, на видео представлена карта future.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 ну ниплоха. А говоришь - все наработки потерял.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, так это я про коммерчекие проекты и те, что по работе.
А Anomaly у меня как раз на уцелевшем диске лежал.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
круто) жду продожение видоса)
Временная зона GMT. Текущее время 03:26. | Страницы (2): « 1 [2] Показать все 29 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024