HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 38 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Переделать модель Rocket Launcher'а из UT 2004 для Half-Life 1 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3552)


Отправлено Cybermax 27-07-2012 в 11:47:

Chyvachok анимацию вращения стволов может ближе к вечеру попробую. Сейчас жара стоит не реальная, трудно сконцентрироваться.
Обязательно постараюсь сделать LinK Gun и Shock Rifle.
Еще раздумываю над Target Painter и Translocator интересно почему еще никто не догадался в халфу запилить анрильный транклюкатор. Можно было бы запилить Minigun но с анимацией лень возиться. Помочь же никто не хочет

Добавлено 27-07-2012 в 15:47:

Чуть не забыл. Я ищу модель оружия Ripper aka Razor Blade
Это оружие было в UT99 но в последующих версиях по непонятной для меня причине разработчики убрали данное оружие. Вроде Я видел где-то модель Ripper'а для UT2004 кажется. Если кто знает о чем речь просьба поделиться.

__________________


Отправлено Дядя Миша 27-07-2012 в 13:33:

Товарищи! Мне надо все модельки из UT'99!
У меня есть корочи некоторые модельки (мне делали по моей просьбе).
Впринципе могу поделиться. Учътити, что анимировали их вручную, поэтому выглядит оно как-то не прям так уж чтобы ваще.

Есть корочи Flak Cannon, GES Биоружье, Гном с гей-дева, Ракетница, Редемир (сам делал), ASMD Shock Rifle, Бронька, Сапоги, Энерегетический Пояс, Супир-Аптечка бочонок, Прокладки памперс, Аптечка обычная, Аптечка - мензурка (калечная).

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chyvachok 27-07-2012 в 13:42:

Дядя Миша я могу скинуть прогу чем можно вынуть.


Отправлено Дядя Миша 27-07-2012 в 13:45:

Вынуть я и сам умею. Анимировать бы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 27-07-2012 в 13:54:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Анимировать бы.

С Гнумом трудновато будет.


Отправлено Cybermax 27-07-2012 в 14:12:

Дядя Миша что касательно анимации тут я не помощник тем более из UT99 там же формат моделей какой-то не такой. забыл как это называется.
На ракетницу охота взглянуть если можно.

Добавлено 27-07-2012 в 18:12:

Цитата:
nemyax писал:
С Гнумом трудновато будет.

Можно для тех кто в танке объяснить?

__________________


Отправлено nemyax 27-07-2012 в 14:19:

Цитата:
Cybermax писал:
Можно для тех кто в танке объяснить?

Цитата:
Дядя Миша писал:
Гном с гей-дева

Такое трудно анимировать.


Отправлено Cybermax 27-07-2012 в 14:20:

Ясно спс.

__________________


Отправлено Дядя Миша 27-07-2012 в 15:29:

Не, гнома не надо анимировать, он и так хорош.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cybermax 27-07-2012 в 22:37:

Есть добровольцы желающие помочь в создании моделей? 284 просмотров темы, неужели нет моделлеров?

__________________


Отправлено Cybermax 28-07-2012 в 10:33:

Готово! Правдо пришлось создать тему на КСМ. Но важен сам факт. Отдельное спасибо товарищу A inc с КСМ который сделал анимацию вращения стволов орудия.
Unreal Tournament 2004 Rocket Launcher model for Half-Life 1 Credits

Авторы модели: создатели Unreal Tournament 2004 (видимо EA Games)

Chyvachok: Извлечение из UT2004, конвертация в *.smd, компиляция в *.mdl

A inc: Добавление анимации вращения стволов

Cybermax: идея, организация процесса, корректировка конечного варианта для максимальной схожести с оригиналом.

__________________


Отправлено Skaarj 28-07-2012 в 10:53:

Цитата:
Cybermax писал:
Авторы модели: создатели Unreal Tournament 2004 (видимо EA Games)


Разработчик Epic Games, Digital Extremes


Отправлено Cybermax 28-07-2012 в 11:16:

ОК неужеле нельзя немножко потупить))
интересно если я сделаю мод и использую данную модель в нем. Как это можно квалифицировать? Какое мнение у старших товарищей?

__________________


Отправлено Chyvachok 28-07-2012 в 11:19:

Цитата:
Cybermax писал:
ОК неужеле нельзя немножко потупить))
интересно если я сделаю мод и использую данную модель в нем. Как это можно квалифицировать? Какое мнение у старших товарищей?


А что мешает ее использовать? Вот чего хотел бы так это кода для нее, чтобы работала как в УТ2004, и чтобы можно было ракеты по спирали пустить(в анриле ПКМ и ЛКМ зажать - по спирали выстрелиш).


Отправлено Cybermax 28-07-2012 в 11:20:

Chyvachok ну мало ли что за авторские права.

__________________


Временная зона GMT. Текущее время 02:56. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 38 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024