![]() |
Страницы (2): « 1 [2] Показать все 22 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Ковыряюсь в вгуи (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3545)
Alex_Gordon нет чтоб в худе через ОГЛ отрисовать.. или спрайтами на крайняк... Рисовать изображение через вгуи это еще большее извращение ,или как вы там это называете, чем рисовать через ОГЛ
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
Дядя Миша не, не помоему, а по ихнему он "как-то подругому" рисуеться, мотивируют не юзать огл в игровых библиотеках "чтоб грязного кода не было", не понимаю их вообще
Добавлено 31-07-2012 в 17:27:
Alex_Gordon в худе через ОГЛ, кроме как в худе ты сможешь только из дравнормал/транспарент трианглес нарисовать, но уже будет не то, так как это будет не в ортогональной области, если матрицу ортогонал не включать
берёшь и рисуешь:
1 | glBegin(GL_QUADS); |
2 | glTexCoord2f(0,0); |
3 | glVertex2f(x, y); |
4 | glTexCoord2f(0, 1); |
5 | glVertex2f(x,ey); |
6 | glTexCoord2f(1, 1); |
7 | glVertex2f(ex,ey); |
8 | glTexCoord2f(1, 0); |
9 | glVertex2f(ex,y); |
10 |
11 | glEnd(); |
__________________
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Временная зона GMT. Текущее время 13:43. | Страницы (2): « 1 [2] Показать все 22 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024