HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 22 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Ковыряюсь в вгуи (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3545)


Отправлено HAWK0044 31-07-2012 в 10:00:

Alex_Gordon нет чтоб в худе через ОГЛ отрисовать.. или спрайтами на крайняк... Рисовать изображение через вгуи это еще большее извращение ,или как вы там это называете, чем рисовать через ОГЛ


Отправлено Alex_Gordon 31-07-2012 в 11:26:

Цитата:
HAWK0044 писал:
нет чтоб в худе через ОГЛ отрисовать

мой мооозг. В худе через огл? это как вообще?

Цитата:
HAWK0044 писал:
крайняк... Рисовать изображение через вгуи это еще большее извращение ,

Мы - это кто?

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Дядя Миша 31-07-2012 в 11:55:

Цитата:
HAWK0044 писал:
Рисовать изображение через вгуи это еще большее извращение

А VGUI по твоему рендерится программно? Да точно так же через OpenGL

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено CrazyRussian 31-07-2012 в 12:01:

Цитата:
Alex_Gordon писал:
В худе через огл? это как вообще?

Вот если бы ты год назад был бы в моем универе когда я читал реферат по видеокартам(я в нем просто не мог не затронуть OpenGL), то знал бы как это.

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено HAWK0044 31-07-2012 в 13:27:

Дядя Миша не, не помоему, а по ихнему он "как-то подругому" рисуеться, мотивируют не юзать огл в игровых библиотеках "чтоб грязного кода не было", не понимаю их вообще

Добавлено 31-07-2012 в 17:27:

Alex_Gordon в худе через ОГЛ, кроме как в худе ты сможешь только из дравнормал/транспарент трианглес нарисовать, но уже будет не то, так как это будет не в ортогональной области, если матрицу ортогонал не включать
берёшь и рисуешь:

C++ Source Code:
1
glBegin(GL_QUADS);
2
glTexCoord2f(0,0);
3
glVertex2f(x, y);
4
glTexCoord2f(0, 1);
5
glVertex2f(x,ey);
6
glTexCoord2f(1, 1);
7
glVertex2f(ex,ey);
8
glTexCoord2f(1, 0);
9
glVertex2f(ex,y);
10
 
11
glEnd();


а прицел небось всё равно через огл рисуешь


Отправлено XaeroX 31-07-2012 в 13:53:

Цитата:
CrazyRussian писал:
я в нем просто не мог не затронуть OpenGL

И халфу?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Alex_Gordon 31-07-2012 в 15:32:

Цитата:
HAWK0044 писал:
а прицел небось всё равно через огл рисуешь

Мне наверное незаметно лоботомию сделали, но я не понимаю, к чему ты это сказал. я вообще код худа не трогал, прицел рисуется так же, как испокон веков рисовался. я просто захотел вгуи поизучать)

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Временная зона GMT. Текущее время 13:43. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 22 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024