![]() |
Страницы (2): « 1 [2] Показать все 25 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- [WIP] Концепт к VoidForce (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3543)
Я бы по стране по путешествовал. Но не зимой. А что бы делать игру такого масштаба лично мне кажется надо забить на все в том числе основную работу, жену и детей если они есть и сидеть и делать ни на что не отвлекаясь.
__________________
ㅤ
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>> И уж будь уверен, когда я занимаюсь делом, я занимаюсь им, и довольно продуктивно
И где? Диздок конечно хорошо, но неплохо узнать что ты умеешь и будешь делать в рамках своего проекта? Рукой водить?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Этот мир построен на моей персональной вселенной, поэтому все мельчайшие детали должны обязательно быть согласованны со мной. Я беру на себя весь геймдизайн, (и уж поверь что это немало), создание подробных концепт артов оружия (я этим занимался, для одной флеш игры TimeZero, мои работы до сих пор в ходу), если получится - концептов персонажей (пока проблемы с человеческими фигурами, но всем вещам я всегда учился на своем опыте, разберусь). Если кто бы дал пинка чтобы я моделить научился, то мог бы и сам модели все сделать, но увы. Так же я сделал довольно приличное количество карт под дефолтный КС, не все конечно красивые, но карты всегда делались под геймплей и думаю опыта организовать игровое пространство таким каким я его вижу мне хватит (то есть начальный мэп пак сделать). В коде я конечно нуб, особенно в месиве Source, но все же более менее понимаю что к чему, мог бы заняться доводкой геймплея на финальных этапах (константы покрутить, тут дописать, там вырезать).
А так же важно знать что правильное руководство это тоже очень важно, у игры должен быть автор\режиссер который ведет её от начала и до конца, чтобы продукт получился целостным. Так же важно передать свое виденье всем участникам проекта и ставить правильные, понятные задачи.
Здесь разместил тему на случай если вдруг найдется человек которому идея понравится и он захочет поучаствовать, мне очень не хватает внешнего критического взгляда на генерируемые фичи, обсуждения. Совсем даже не обязательно чтобы этот человек действительно начал что либо делать.
По уровню развития source community нужно признать что работать придется с буржуями, а для этого нужен подробный продуманный диздок переведенный на англ. язык, концепты и референсы.
__________________
Такие дела...
В теме пока нет конкретики. Напиши кто тебе нужен. Прикрепи в аттач скрины своих рисунков, готовых моделей, карт. Возможно у тебя м голове действительно все выглядит очень красиво. Но людям надо для затравки графики. И мой тебе совет. Убавь пафоса. Пока что лично я вижу только самопиар и хвастовство но не понятно чего ты хочешь от потенциальных коллег. И если ты собрался делать коммерцию то и людям хочется оплаты за свой труд я так думаю.
__________________
ㅤ
Итог за прошедший год:
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
Такие дела...
__________________
ㅤ
Мод и был в начале под GS, мы уже вроде даже что-то начинали на полигоне делать, правда там концепт иной был, и из-за него все заглохло. Я не верю что все возможности можно реализовать на GS в том виде в котором они будут хорошо играться.
__________________
Такие дела...
FaL_DissecTor
А можно скрины хоть каких нибудь твоих работ? Бумка вон тоже офигенные концепты писал, а как начал делать мод, всё оказалось наоборот .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Временная зона GMT. Текущее время 02:40. | Страницы (2): « 1 [2] Показать все 25 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024