HLFX.Ru Forum Страницы (6): « 1 [2] 3 4 5 6 »
Показать все 78 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Подскажите чем можно компилировать код (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3527)

Отправлено qpAHToMAS 12-07-2012 в 14:34:

Цитата:
XaeroX писал:
Да, предпочитают. И что дальше?

А что должно быть дальше? Я же написал, это как минимум — интересно, потому что продукту уже 14 лет. В IT — это огромный срок.
Цитата:
CrazyRussian писал:
Ви таки разбиратесь в студиях/компиляторах?

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ты сам-то какую предпочитаешь? И почему?

Нет, не разбираюсь, и я вообще не программист, что бы предпочитать какую-нибудь студию.
Цитата:
XaeroX писал:
а на деле - обычное интернетовское трепло.

Товарищ, прикусите язык.

Отправлено XaeroX 12-07-2012 в 14:59:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Товарищ, прикусите язык.

Извини, но я привык называть вещи своими именами. За тобой я наблюдаю достаточно давно, чтобы делать выводы. И если кому и следует прикусить язык - так это тебе в подобных темах.
Иди лучше на геймдев.ру, там ты будешь чуствовать себя как рыба в воде. Ибо там таких чуть менее, чем все.

xaerox on Vivino

Отправлено Дядя Миша 12-07-2012 в 15:16:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Я же написал, это как минимум — интересно, потому что продукту уже 14 лет

я и AcdSea пользую версии 3.0. И еще кучу софта, выпущенного до 2005 года. Меня там всё устраивает, программа со своими задачами справляется. На кой хрен мне качать новую, со встроенной рекламой, янедкс-баром, сомнительными свистоперделками, в шесть раз более тормозную и занимающую в 8 раз больше места на жестком диске?
Единственная программка, которую я регулярно обновляю, это Акробат Ридер. А, ну и ксаш ищо.

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Отправлено HAWK0044 12-07-2012 в 19:06: