HLFX.Ru Forum Страницы (14): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 198 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Обзоры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=29)
-- Обзор Half-Life 2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3519)


Отправлено AntiPlayer 07-07-2012 в 16:46:

Цитата:
Ozzy писал:
в дум3 были тени от каждого объекта,динамический рендер,бамп маппинг


Жаль только, что в id забыли, что кроме программистов игру должны еще делать художники. Поэтому Дум выглядит вырвиглазно при всех своих технологических плюшках.(Точнее не выглядит никак, потому что та мничего не видно. Темно та же.) И очень грустно, что после него началась тупая мода заляпывать бампом и тенями всё вокруг. Ну это, конечно, субъективное мнение.
Цитата:
Ozzy писал:
в Far Cry были высокополигональные джунгли,красивейшая вода,тени

Дикая физика, большие системные требования, идиотский сюжет. Единственная из трех игр, которую я так и не смог пройти. Не хватило терпения. Но выглядел он и правда красиво, когда речь шла об открытых пространствах.
Просто, если говорить об общей картинке. Цветах, нарисованных текстурах и окружению. То именно хл2 выглядит наиболее приближенным к реальности. имхо.

С другой стороны, моё мнение о графике....У меня особое восприятие, я вот в сталкера не прошел потому что мне не понравились убого прорисованные руки персонажа Так, что смотреть на них всю игру мне не хватило терпения.

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено Mapper 07-07-2012 в 17:40:

Цитата:
AntiPlayer писал:
сталкера не прошел потому что мне не понравились убого прорисованные руки персонажа

кстати да,в чн и зп лучше прорисованы.но в сталкере все равно графа ацтой,в той же singularity в разы лучше,крайзис(он ведь вышел примерно тогда же?)


Отправлено Дядя Миша 07-07-2012 в 18:13:

как раз таки в сталкере очень хорошая, приятная картинка.
А в кризисе - мерзопакость.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 07-07-2012 в 18:19:

Цитата:
AntiPlayer писал:
Поэтому Дум выглядит вырвиглазно при всех своих технологических плюшках.

Да ладно вам, хорошие там художники. Просто там другой стиль. Не такой как в халфе. Это всё равно, как любителю детективов Конан-Дойля и Агаты Кристи дать читать Хэмингуэя. Будет плеваться, да.
Цитата:
AntiPlayer писал:
И очень грустно, что после него началась тупая мода заляпывать бампом и тенями всё вокруг.

Ну да, конечно, лучше рисовать тени, как в хл2 - только у нпс под ногами и иногда на стене

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 07-07-2012 в 18:27:

Дядя Миша
Потомучто в Сталкере нет теней . Смысли они есть конечно на уровне рендера, но там освещение пасмурное - дифузное. Не так косяки заметны. А вот картинка уровня ХЛ2 ему ne pozubam.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено marikcool 07-07-2012 в 18:52:

Цитата:
AntiPlayer писал:
Жаль только, что в id забыли, что кроме программистов игру должны еще делать художники. Поэтому Дум выглядит вырвиглазно при всех своих технологических плюшках.(Точнее не выглядит никак, потому что та мничего не видно. Темно та же.) И очень грустно, что после него началась тупая мода заляпывать бампом и тенями всё вокруг. Ну это, конечно, субъективное мнение.

тут есть стиль) не путать с картинкой которая стремится к реализму.
дум3 очень хорош.


Отправлено Дядя Миша 07-07-2012 в 18:56:

Цитата:
FiEctro писал:
А вот картинка уровня ХЛ2 ему ne pozubam.

вообще-то после сталкера от картинки "уровня хл2" хочется плеваться.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 07-07-2012 в 21:48:

>рисовать тени, как в хл2 - только у нпс под ногами и иногда на стене

накладывающимися друг на друга

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено kogemyaka 07-07-2012 в 22:19:

Ozzy поиграй в ReVolutuion - вот это унылый геймлпей, хотя начальные уровни впечатляют, а главное идея есть.

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.


Отправлено Ozzy 08-07-2012 в 02:32:

Цитата:
Mapper писал:
Жаль только, что в id забыли, что кроме программистов игру должны еще делать художники. Поэтому Дум выглядит вырвиглазно при всех своих технологических плюшках.(Точнее не выглядит никак, потому что та мничего не видно. Темно та же.) И очень грустно, что после него началась тупая мода заляпывать бампом и тенями всё вокруг. Ну это, конечно, субъективное мнение.

че ты несешь ?
дум3 мне конечно не нравится,но дизайн там прекрасен,детализация уровней просто великолепна !
Цитата:
AntiPlayer писал:
Дикая физика, большие системные требования, идиотский сюжет. Единственная из трех игр, которую я так и не смог пройти. Не хватило терпения. Но выглядел он и правда красиво, когда речь шла об открытых пространствах.

хахха "высокие системные требования"
да я в него на P3 играл !
Цитата:
Дядя Миша писал:
как раз таки в сталкере очень хорошая, приятная картинка.
А в кризисе - мерзопакость.

в сталкере да
но где в крайзисе мерзопакость ? мерзопакость в современных мультиплатформенных играх,а в 2007-м годе,крайзис1 был пека эксклюзивом и не был замылен пост обработкой,и кинца там тоже не было.
короче крайзис1 это хорошая игра,не то что 2-й

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено Mapper 08-07-2012 в 06:57:

Цитата:
Ozzy писал:
Mapper писал:
Жаль только, что в id забыли, что кроме программистов игру должны еще делать художники. Поэтому Дум выглядит вырвиглазно при всех своих технологических плюшках.(Точнее не выглядит никак, потому что та мничего не видно. Темно та же.) И очень грустно, что после него началась тупая мода заляпывать бампом и тенями всё вокруг. Ну это, конечно, субъективное мнение.

я такого не писал
Цитата:
FiEctro писал:
ne pozubam

кстати объясните мне откуда взялся этот мем?охота узнать,кто его первый раз произнес и в какой ситуации по форуму особо не рылся,не охота возиться и т.д.

Добавлено 08-07-2012 в 12:54:

Цитата:
Ozzy писал:
крайзис1 это хорошая игра,не то что 2-й

первый крайзис бросил на третьей миссии из-за тупой однообразной беготни и стрелянины.а вот во второй не играл,надо попробывать

Добавлено 08-07-2012 в 12:57:

Цитата:
Ozzy писал:
мерзопакость в современных мультиплатформенных играх

мммм,ну я бы не сказал что в третьем батлфилде графа-мерзопакость,да и восьмой КоД радует


Отправлено Ozzy 08-07-2012 в 07:34:

Цитата:
Mapper писал:
я такого не писал

прошу прощения,Антиплеер писал
Цитата:
Mapper писал:
первый крайзис бросил на третьей миссии из-за тупой однообразной беготни и стрелянины.а вот во второй не играл,надо попробывать

первый крайзис - хорошая,иногда впечатляющая игра
второй даже не пробуй
и такое чувство что в тех-же сталкерах и COD не было однообразной беготни и стрельбы...
вкуса у тебя нет
Цитата:
Mapper писал:
мммм,ну я бы не сказал что в третьем батлфилде графа-мерзопакость,да и восьмой КоД радует

"нет ни игр,ни графона,но зато там мыла масса
очень мало полигонов - это ад для Ваномаса"

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено Chyvachok 08-07-2012 в 07:51:

Ozzy в твоем обзоре хорошо видно стиль Ваномаса


Отправлено Ozzy 08-07-2012 в 07:59:

Цитата:
Chyvachok писал:
Ozzy в твоем обзоре хорошо видно стиль Ваномаса

я его поклонник №1 на Руси
ИМХО лучший обзорщик

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено CrazyRussian 08-07-2012 в 08:03:

Так и хочется что-либо возразить ТС'у, но он же тогда начнет вонять еще сильней.

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Временная зона GMT. Текущее время 16:48. Страницы (14): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 198 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024