HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 36 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Q2 bsp to 3ds max (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3502)


Отправлено PoD-Stas 27-06-2012 в 10:47:

XaeroX товарищ, давайте не будем оффтопить?
Если Вас так интересуют планы в моей жизни, давайте перенесем это в ЛС?

По сабжу, с физикой игрока, вроде, как заборолся. У меня только вопрос. В ку2 игрок может контролить направление движения, во время полета?


Отправлено Дядя Миша 27-06-2012 в 12:00:

Цитата:
PoD-Stas писал:
Во-первых, где я писал, что мечу на должность ПРОГРОМИЗДА?

Вакансии уборщиков у них нема. Я ужо интерисовался.
Цитата:
PoD-Stas писал:
Во-вторых, я не вижу смысла в утрате времени на изучение структуры BSP-контейнера.

Отличное начало для погромизда! *потирает потные ладошки*
Зачем что-то учить, если "не видишь смысла" ?
Оно же устаревшее, идиотское и никому не нужное, правда?

Добавлено 27-06-2012 в 16:00:

Цитата:
PoD-Stas писал:
В ку2 игрок может контролить направление движения, во время полета?

Аналогично халфе.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PoD-Stas 27-06-2012 в 12:07:

>>Вакансии уборщиков у них нема. Я ужо интерисовался.
как это так?!

>>Отличное начало для погромизда! *потирает потные ладошки*
Зачем что-то учить, если "не видишь смысла"?
Почему это начало? Я лучше поковыряю классические алгоритмы разного рода, чем буду этим заниматься. Оно-то мне уж точно никогда не пригодится


Отправлено Дядя Миша 27-06-2012 в 12:33:

Цитата:
PoD-Stas писал:
Оно-то мне уж точно никогда не пригодится

Ет точно. Уборщику такое знать ни к чему

Добавлено 27-06-2012 в 16:33:

Цитата:
PoD-Stas писал:
Почему это начало?

А шо, конец?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 27-06-2012 в 12:41:

PoD-Stas
Скажи проще что к юнити БСП нельзя прикрутить . Или можно?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено PoD-Stas 27-06-2012 в 13:01:

>>Ет точно. Уборщику такое знать ни к чему
Эко гляжу ты уже досконально изучил требования к уборщикам.
>>Скажи проще что к юнити БСП нельзя прикрутить
Можно, но это будет подобно удалению гланд через анальное отверстие.
Только ЗАЧЕМ?
В unity есть Occlusion Culling, как динамический, так и вручную настраиваемый.


Отправлено XaeroX 27-06-2012 в 13:33:

Цитата:
PoD-Stas писал:
Только ЗАЧЕМ?

Затем, что BSP используется не только для оптимизации отрисовки. Я думал, это очевидно, не?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 27-06-2012 в 14:13:

Цитата:
PoD-Stas писал:
В unity есть Occlusion Culling

Вот будешь колоизацию делать при помощи Окклюжен куллинга %)

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PoD-Stas 27-06-2012 в 14:36:

Дядя Миша
ну, теперь точно ясно, почему ты пробивал вакансию уборщика

XaeroX
>>Затем, что BSP используется не только для оптимизации отрисовки. Я думал, это очевидно, не?

Очевидно, конечно, но я все равно на Волатилу не перейду


Отправлено Дядя Миша 27-06-2012 в 16:23:

Цитата:
PoD-Stas писал:
ну, теперь точно ясно, почему ты пробивал вакансию уборщика

Ничего тебе не ясно. Уборщику проще таскать исходники край-энджына, не привлекая подозрения. Зашел такой со шваброй, а ну-ко я у вас тут канпутеры почищю! А сам сорцы схватил и давай ими карманы набивать, пока никто не видит.

Добавлено 27-06-2012 в 20:23:

Цитата:
PoD-Stas писал:
но я все равно на Волатилу не перейду

а за есять ысяч ублей?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено CrazyRussian 27-06-2012 в 16:45:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ничего тебе не ясно. Уборщику проще таскать исходники край-энджына, не привлекая подозрения. Зашел такой со шваброй, а ну-ко я у вас тут канпутеры почищю! А сам сорцы схватил и давай ими карманы набивать, пока никто не видит.

Это Адамиксу так надо делать.

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено XaeroX 27-06-2012 в 16:46:

Цитата:
PoD-Stas писал:
Очевидно, конечно, но я все равно на Волатилу не перейду

Я тебе и не предлагал, тащемта.
Я предпочитаю, чтобы с моими программными продуктами (не только движками, кстати - движки это так, хобби) работали грамотные и профессиональные люди. Тогда продукты получаются гораздо качественнее, при наличии хорошей обратной связи. Собсно, сравните юнити с UDK. Думаете, разрабы юнити хужы шейдеры знают? Сомневаюсь

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PoD-Stas 27-06-2012 в 17:47:

>>Я предпочитаю, чтобы с моими программными продуктами (не только движками, кстати - движки это так, хобби) работали грамотные и профессиональные люди.

Тов. Ксерокс победитель битвы экстрасенсов, в номинации дистанционного определения профессионализма и грамотности.
Давай будем делать выводы, хотя бы после первого пре-альфа релиза. Я собирался на днях мелкую демку с физикой игрока выложить Так будет интересней идти процесс разработки.

>>Ничего тебе не ясно. Уборщику проще таскать исходники край-энджына, не привлекая подозрения. Зашел такой со шваброй, а ну-ко я у вас тут канпутеры почищю! А сам сорцы схватил и давай ими карманы набивать, пока никто не видит.

Эта пять!


Отправлено FiEctro 27-06-2012 в 17:51:

PoD-Stas
Ды тыж даже за завтроком конвертера бсп-обж не написал, о каких движках речь ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 27-06-2012 в 17:55:

Цитата:
PoD-Stas писал:
Тов. Ксерокс победитель битвы экстрасенсов, в номинации дистанционного определения профессионализма и грамотности.

Профессионализма и грамотности в отношении конкретного продукта.
Ты же не будешь привлекать профессионального музыканта к тестированию программы нелинейного видеомонтажа?

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 06:13. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 36 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024