HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- background (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3487)


Отправлено Дядя Миша 17-06-2012 в 20:25:

Цитата:
marikcool писал:
описываю самый простой метод как играть видео в меню:
1. подменяем рес файл, 1 картинка 256х256 растянута на весь фон
2. загружаем нашу анимацию например 30(тга) картинок.
3. хукаем glbindtexture
4. если индекс 5817 вставляем циклично индексы от 0-29 наших тга картинок.

я так понимаю, уже есть готовый пример? Или это из разряда "берем первокваку, добавляем рендер студио-моделек, и сразу получается халфа"?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 17-06-2012 в 20:48:

Цитата:
Дядя Миша писал:
я так понимаю, уже есть готовый пример? Или это из разряда "берем первокваку, добавляем рендер студио-моделек, и сразу получается халфа"?

запилю на днях)

Добавлено 18-06-2012 в 00:48:

Цитата:
CrazyRussian писал:
В свое время пытался сделать аналогичное, застопорился на том что не знал откуда вызывать апдейт всего этого дела, любопытно если вы что нибудь придумаете.

в самом хуке glbindtexture, если не получится то можно поставить хук на WM сообщения, он вызывается очень часто, и в нем все это дело сделать.


Отправлено marikcool 21-06-2012 в 15:35:

сделал раскадровку на тгашки, проигрываются по циклу вперед и назад, итого получилось вот так (изначальное разрешение картинок 512х512):


Временная зона GMT. Текущее время 13:08. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024