HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 51 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT окончательное решение по проекту (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3400)


Отправлено FiEctro 11-05-2012 в 15:55:

Дядя Миша
Ты уже выкладывал сорцы старого ксаша. Потом старый ксаш не очень любит наличие двух программ на одной машине.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено fire64 11-05-2012 в 16:15:

Дядя Миша, можно версии друг за другом, на SVN залить и там спокойно наблюдать список изменений между версиями.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено HAWK0044 11-05-2012 в 16:47:

Сейчас набегут такие как я , за сорцами и начнут тырить плюшки вроде лайтгрида (хотя его ты и так выкладывал, но всё же)


Отправлено fire64 11-05-2012 в 17:02:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Там больше гигабайта бэкапов, начиная от июня 2007 года.

Ты же помню жаловался, что у тебя интернет плохой, еще ворчал тогда, что у меня пол видео составляло загрузка карты.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 11-05-2012 в 17:20:

Цитата:
fire64 писал:
Ты же помню жаловался, что у тебя интернет плохой


Если в в WinRAR поставишь волшебную галочку Solid Archive полтора гигабайта чюдесным образом превратятся в 50-70 мегабайт.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 11-05-2012 в 17:46:

Цитата:
Дядя Миша писал:
полтора гигабайта чюдесным образом превратятся в 50-70 мегабайт

Зависит от алгоритма сжатия. Не знаю, как WinRAR, а вот 7-zip не дублирует совершенно одинаковые файлы при архивации. Т.е. логически мы имеем 10 одинаковых файлов в разных исходниках, а физически только один файл, который копируется в разные места при распаковке. Да ещё и текстовый формат. Он вообще хорошо жмётся. А что, исходники можно Только зачем все? Только те версии, которые друг от друга чем-то кардинально отличаются.


Отправлено Дядя Миша 11-05-2012 в 18:14:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Только те версии, которые друг от друга чем-то кардинально отличаются.

Там ШЕСТЬСОТ ПЯТЬДЕСЯТ СЕМЬ снапшотов. Полагаешь я персонально для тебя буду сидеть и высматривать кардинальные отличия?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 11-05-2012 в 19:28:

Дядя Миша, сожми все 7-Zip
Если Ku2zoff, то выйдет наверно 15мб

Кстати, а снапшот с физикой на ньютон движке, там присутствует?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 11-05-2012 в 19:37:

Цитата:
fire64 писал:
Кстати, а снапшот с физикой на ньютон движке, там присутствует?

наработок с этих снапшотов хватит на добрый десяток движков.
Там и с шойдерами версия (уже совместимая с халфой) и версия со свободным форматом BSP - в формате WAD3 и виртуальные машинки с синтаксисом 1 в 1, как в Си. И физика ньютона, зеркала, порталы, сетевой код, механизмы произвольного линкования дллок (это когда можно отрезать от движка любую часть и остаток продолжит работу), компиляторы карт и моделей, хл-модельки с вкомпиленным бампом, физика всякая, куча декомпиляторов разнообразных форматов, в том числе VTF-DDS, продвинутые загрузчики кубемапов, реализацию загрузки длл из пак-файлов. И еще много-много чего.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 11-05-2012 в 19:45:

Дядя Миша так многое из этого можно использовать для ксаш-мода же

__________________
-Brain is dead-


Отправлено FiEctro 11-05-2012 в 20:05:

KiQ
Открою маленький секрет - просто так всё это скопипастить не получится .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено underworlddemon 11-05-2012 в 21:32:

просто выложить полезно хотя бы для того, чтобы оно лежало ещё где-то
на случай если тебе наскучит дальше заниматься - меньше вероятности "цифровой чёрной дыры" и т.п.


Отправлено Ku2zoff 12-05-2012 в 02:58:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Там ШЕСТЬСОТ ПЯТЬДЕСЯТ СЕМЬ снапшотов. Полагаешь я персонально для тебя буду сидеть и высматривать кардинальные отличия?

Тогда ой. При таком количестве конечно лучше все сразу слить. Персонально для меня не надо ничего высматривать. Я вряд ли буду делать движок. Исходники для общего развития и создания картины развития движка можно посмотреть.

Добавлено 12-05-2012 в 09:58:

Движок хочется оригинальный, для себя, не с кваковской архитектурой даже. И со своими форматами, лишь бы тулзы были удобные. Я такое не напишу. Только если 5 лет потратить на это дело. Вопрос в том, нужно ли это кому-нибудь. У меня всегда была мечта сделать свою Deus Ex-подобную игру с элементами разных понравившихся мне игр. У каждого наверное такое было


Отправлено KiQ 12-05-2012 в 05:36:

FiEctro причем скопипастить? Тут дело вот в чем. Вот есть у нас шейдеры. Читаем уроки по ним - вроде все понятно. А вот как сделать реализацию с движком, изначально не предполагавшим их использование - вот это интересно посмотреть.

Добавлено 12-05-2012 в 09:36:

Ku2zoff можно их потом WinDiffom прогнать, например

__________________
-Brain is dead-


Отправлено XaeroX 12-05-2012 в 07:37:

Цитата:
Ku2zoff писал:
У меня всегда была мечта сделать свою Deus Ex-подобную игру с элементами разных понравившихся мне игр.

Может быть, тебе стоит посмотреть в сторону Option Implicit?

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 08:59. Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 51 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024