![]() |
Страницы (8): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя » Показать все 106 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Чтобы вы хотели видеть в xash (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=34)
Escape
я тебя понял. Можно сделать текстуры анимированные любого разрешения, или как вариант - текстуры формата AVI (тут вам сразу и DivX-компрессия)
Смена погоды - я над этим уже думал. Подумаем еще
Пункт про мультиплеер - тоже на самом деле сложности есть из-за странных глюков сетевого кода valve. Ну может и с этим разберемся.
Shooter__Andy это думаю все будет
__________________
А у меня такое предложение созрело. Надо сделать какую-нибудь нибудь рандомную энтитю.
К примеру random_multimanager - включает всю случайно (можно с приоритетом)
Random_monstermarker - спавнит случайных монстров.
random_path_track - поезд будет ездить где угодно (ну светлячок по трекам летать будет).
GOT17 Рандомный мультименеджер по-моему есть в спирите.
__________________
Мой Youtube канал о видеоиграх
random_path_track - неплохая идея
__________________
DesoL@toR-PKT Ой не знаю, не шибко искал, но еслиб был заюзал.
XaeroX Весьма интересно бы было не только random_path_track (не смеятся, малоли пригодиться может), а какой-нибудь управленец рандомами, чтобы на каждую энтитю мог рандом насылать ао всех проявлениях.
По поводу path_track. Я вот фэнтези мод делаю. Та вот там в одном месте летает огонек, из него сыпяться искорки, все это светиться. В летает это все на прозрачном трэйне по path_track(ам). А вот елиб рандом, он бы летал беспорядочно и с разной скорость, на дерганный шизоид. Что было бы ГУД.
Все.
Добавлено 21-11-2005 в 18:50:
Env_filter - штоб делать интересующее место монохромным или как-нибудь еще.
Мнебы воду как в ФХ и тени хорошенькии
Добавлено 22-11-2005 в 18:24:
Ещо можно былоб сделать, грамотныи тени!!!
__________________
В такую строчку не поместится
Кстати, об env_filter
Всплыло интересное место из SilentHill3: кровавый коридор и лестница наверх. И чем ближе к выходу, тем меньше становится крови на стенах. Выходишь и огладываешься - сзади совершенно чистенький коридор
Да, по части пост-процессов Сх3 рулит. Ну и динамические текстуры тоже супер.
__________________
XaeroX Играл только во второй, но по моему и во втором хватало свох фич.
env_filter - все-таки считаю, что весЧь была бы полезная.
GOT17 в третьем именно шейдерные фильтры... поиграй, оно того стоит
__________________
кстати avi-текстуры это не шутка. хороший тому пример Дуум3 Орбитал Коллапс. Там они используются.
Да понятно... В имплисите я их сделал год назад, покопавшись в AVI kit'e. Так что ничего невозможного в этом нет.
__________________
видеть в xash2
Чтоб мы хотели увидеть в хашь ,думую все хотелиб видеть нармальный теам плай (чтоб если выбран ТП то у каждой команды свой поинт для поивленяи, аля Counter-strike)"Это возможно?
__________________
В такую строчку не поместится
Cool.T Пока без семи плюсов за создание клонированной темы.
Такая тема уже есть.
Наслаждайся.
__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!
ForestGirl зря плюсанула, он хотел ответить и случайно нажал на "Новая тема" вместо "Ответить", я в этом уверен на все 100 пудов
Liquidator Обязательно учту в следующий раз, что он хотел сделать.
Однако прошу и тебя учесть, что тему при ошибке можно было удалить самому, удалив самое первое сообщение в треде.
А плюсанула я его в щадящем режиме.
Впредь воздержись от оспаривания решений модератора.
__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!
Временная зона GMT. Текущее время 20:58. | Страницы (8): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя » Показать все 106 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024