HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 54 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Серия Silent Hill (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3378)


Отправлено XaeroX 29-04-2012 в 10:20:

Цитата:
DEAD MAN писал:
Если к этому делу подходить с этой стороны, то зачем Гарри вообще лезет в дырку второй раз?

Кушать захочешь - вылезешь
Цитата:
marikcool писал:
просто если одна серия игры удалась засчет того что пугает игрока

Почему ты так решил? Меня пугали все три части 2-3-4, а я не скажу, что из пугливых, стаж подобных игр и фильмов ужасов довольно большой.
Вот только что перепроходил СХ4 в третий (вроде) раз и таки в паре мест вскрикнул "ох бл..", причём в отличичие от РЕ никто тут на тебя не выпрыгивает из-за угла.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено DEAD MAN 29-04-2012 в 10:26:

qishmish Генри, впрочем какая разница если ГГ - никакой. Насчёт Синтии, Генри как минимум мог бы быть менее безразличным. А вот атмосфера - да, не спорю, дух Сайлент Хила там определённо есть.

marikcool Ты играл в первые 2 части? Ты прошёл их до конца? Нет? Тогда с тобой не о чем и говорить.
И о монстрах - в предыдущих частях их убийство по большей части было опциональным, и намного логичней было именно попытаться обойти и убежать. А не идти по заскриптованному коридору как в ШМ, умирать, загружать чекпоинт и делать это заново.


Отправлено XaeroX 29-04-2012 в 10:35:

Цитата:
DEAD MAN писал:
Насчёт Синтии, Генри как минимум мог бы быть менее безразличным.

Тебя настолько сильно волнуют изрезанные в метро поставщицы интимных услуг? Вот и Генри не волнуют И ещё раз повторюсь - сны сами по себе часто нелогичны. Приводить примеры из своих не буду, а то раскатаете по Фрейду но нечто подобное бывало.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 29-04-2012 в 11:00:

Цитата:
XaeroX писал:
Кушать захочешь - вылезешь

дык, а у меня в норке кладовочка

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ozzy 29-04-2012 в 11:36:

Цитата:
Дядя Миша писал:
а еслть сайленты хилы от первого лица?

в 4-й части,только в твоей комнате вид 1-го лица

ПС

5-я часть,кстати,лучшая игра в серии после 2-й

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено qishmish 29-04-2012 в 11:39:

5? Шутишь?

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено XaeroX 29-04-2012 в 11:52:

Цитата:
qishmish писал:
5? Шутишь?

Он и Thief 3 не прошёл. Я уже ничему не удивлюсь
Удивительно, одна игра и такие разные мнения.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 29-04-2012 в 12:03:

в 5-той хотя бы не было этого юмора с пере прохождением одной локации в 10ти разных реальностях

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено XaeroX 29-04-2012 в 12:31:

Ozzy
А типа в Thief 1 не было одних и тех же локаций?
Проклятый собор - раз. Собор механистов - два. Пусть они перекрываются всего процентов на 10, но тем не менее.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 29-04-2012 в 12:37:

Цитата:
XaeroX писал:
А типа в Thief 1 не было одних и тех же локаций?

были
но в отличии от СХ:
1 - были совершенно разные задания
2 - их никто не перекрашивал в цвет ржавчины

да и то,в Haunted Cathedral ты видишь только кусочек собора,а в Return to the Cathedral - он целиком

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено qishmish 29-04-2012 в 12:50:

Оззи просто не нравится альт. мир сх, ясно.

А на духовную нищету сх хомкаминг ему наплевать

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено DEAD MAN 29-04-2012 в 13:19:

XaeroX И я ещё раз повторюсь, если сны нелогичны - почему тогда решения пазлов логичные? Ладно к чёрту пазлы. Если мне память не изменяет, то в самом начале есть собаки. Идёшь - не трогают, бежишь - атакуют. Логика же реального мира.
И вообще Сайлент Хилл 4 был бы на 20% лучше, если ГГ был тот самый розовый кролик.


Отправлено Ozzy 29-04-2012 в 13:24:

ага ага,в СХ4 мне понравилась комедия,когда меня заставали все пройденные уровни пробегать заново с конца в начало
это конечно юмор

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено XaeroX 29-04-2012 в 13:26:

Цитата:
DEAD MAN писал:
почему тогда решения пазлов логичные?

Да не сказал бы, что всегда логичные. Я, когда сх играю даже не в первый раз, всегда держу прохождение под рукой
Цитата:
DEAD MAN писал:
Идёшь - не трогают, бежишь - атакуют. Логика же реального мира.

Они ж вроде слепые и на звук реагируют. Когда бежишь - звук громче.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено marikcool 29-04-2012 в 13:42:

Цитата:
DEAD MAN писал:
marikcool Ты играл в первые 2 части? Ты прошёл их до конца? Нет? Тогда с тобой не о чем и говорить.
И о монстрах - в предыдущих частях их убийство по большей части было опциональным, и намного логичней было именно попытаться обойти и убежать. А не идти по заскриптованному коридору как в ШМ, умирать, загружать чекпоинт и делать это заново.

не вижу логики, зачем мне играть в первую часть с убогой графикой чтобы сделать какието выводы по 4 части? я просто играю и делюсь впечатлениями.
вот condemned например (если играл) вторая часть вообще сильно ушла от первой и в боевке и по концепту, и это не делает игру хуже, а только наоборот.


Временная зона GMT. Текущее время 22:00. Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 54 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024