![]() |
Страницы (9): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя » Показать все 129 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.95 final release [stable] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3366)
QwerterGres
Не забудь потом выложить переписку, сюда или в юмор.
__________________
Пушабли ведут себя немного странно http://www.youtube.com/watch?v=rQA3...eature=youtu.be
Добавлено 01-05-2012 в 19:44:
А, нет, обновил ксаш мод, все заработало.
Добавлено 01-05-2012 в 19:46:
Разве что на углу такое бывает
__________________
-Brain is dead-
Key_SetKeyDest: wrong destination (256)
Как с этим бороться?
Добавлено 02-05-2012 в 18:22:
Переустановил халф, скопипастил папку valve к ксашу, все заработало.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Сделал русифицированное меню настроек управления для Ксаша (пойдёт и для ХЛ, в принципе). Добавил несколько дополнительных команд управления HUD/сохранения/загрузки/скриншота. Пользуйтесь на здоровье (см. аттач) .
П. С. Почему-то буква "ё" в этом меню отображается, как "8", так что заменил все "ё" на "е".
Случайно наткнулся на баг, связанный с "горячим" прекешем. Некешированный звук не проигрывается через EMIT_SOUND с первого раза.
Вобщем-то баг не серьезный, но я все-таки решил отписаться.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Тот баг что я писал (про темноту на уровне) решается командой restart или чейнджлевелом(когда ехал на поезде сначала все было темно, а после первого перехода ВНЕЗАПНО появился свет). Может это наведет на какие нибудь мысли о природе)
__________________
-Brain is dead-
Стал разбираться с записью игрового видео и наткнулся на один неприятный момент. Дело в том, что я играю всё время в полноэкранном режиме, а тут решил переключиться в оконный для удобства записи. И оказалось, что Ксаш "болезненно" реагирует на нажатия клавиши Alt в оконном режиме - игра как бы подвисает до тех пор, пока не нажмёшь любую другую кнопку. Это сопровождается типичным для зависания "заеданием" звука и замиранием картики. У меня на Alt прыжок как раз настроен, так что при каждом прыжке начинается такое зависание . Не зависает, только когда одновременно нажимаешь вместе с Alt любую другую кнопку. Но если какая-то кнопка была зажата до нажатия Alt (например, кнопка движения вперёд), то игра всё равно подвисает, не реагируя на удерживаемую кнопку. Причём после нескольких таких подвисаний игра зачастую вылетает.
P. S. А, вот ещё какая фишка! Само зависание начинается в тот момент, когда отпускаешь клавишу Alt, а не когда её нажимаешь.
решение: не прыгай на альте, прыгай на mouse2, ну или на space.
Alt+Enter это смена режима в полноэкранный и нааабарот.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Просто при нажатии Alt активируется меню, которое сверху
marikcool
Это не решение, получается, что Alt в оконном режиме вообще нельзя использовать, она глючит, как клавиша для любого действия, не только для прыжка. А насчёт Alt+Enter я знаю, но я ж не Alt+Enter жму, а просто Alt. И про меню тоже понятно, но смысл в том, что меню как такового всё равно нет, значит, желательно всё же пофиксить данный момент.
Тоже столкнулся с этой проблемой, когда по привычке забайндил на альт увеличивалку:
code:
alias +n_zoom "sensitivity 1.5; default_fov 15" alias -n_zoom "sensitivity 6; default_fov 110" bind ALT +n_zoom
Временная зона GMT. Текущее время 11:00. | Страницы (9): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя » Показать все 129 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024