HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Помогите сделать анимацию (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3352)


Отправлено Дядя Миша 16-04-2012 в 12:20:

Короче говоря - еще ничего не готово, и ты даже ни одной карты не сделал? Я так и думал!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено QwerterGres 16-04-2012 в 13:53:

Думай, как думал. Я не против. Но зачем заморачиваться, если мне не платят за проделанную работу. Работаю когда, ко мне приходит вдохновение(короче муза) и все.

PS.Но один стимул есть, после меня останутся мои работы, идеи и мысли.

Добавлено 16-04-2012 в 08:53:


Сейчас работаю над ней для DLC.

__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.


Отправлено Дядя Миша 16-04-2012 в 14:50:

Цитата:
QwerterGres писал:
Но один стимул есть, после меня останутся мои работы, идеи и мысли.

Сдаётся мне останутся лишь свисающие тиски мёда.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено QwerterGres 16-04-2012 в 23:21:

Ах, вы хорошенько присмотритесь на одежду и лицо.

__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.


Отправлено Ghoul [BB] 17-04-2012 в 17:08:

Благородные судари, к чему вся эта грязь? Тем более, в моей теме, которая, по определению, создавалась не для этого...


Отправлено Ghoul [BB] 29-05-2012 в 20:18:

И снова просьба к трудящимся сделать анимацию для сдвоенных пулеметов (на картинке один, но не суть)

З.Ы. Nucleo, чёт не могу до тебя достучаться. Ты там жив?


Временная зона GMT. Текущее время 18:59. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024