HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 20 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- qStyle (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=333)


Отправлено Дядя Миша 21-08-2006 в 07:49:

scrama давай хитрых ловушек, как на кроссфайре, только в 10 раз хитрее.
Чтобы цыферками моргало, чтобы всякие вентили крутить надо было, с лифтом, там я не знаю


Отправлено Scrama 22-08-2006 в 00:51:

Дядя Миша Если скидать все в одну карту - потом буду повторяться:-) Это же не последняя.
Обновил карту на своем сайте. Теперь там есть порталы, как в Ку3, ну или что-то вроде. *бся до полуночи вчера, выравнивая камеры и таргеты, а эти фиговины в мульте не работают. Пришлось избавиться от окна на втором этаже - портал проецировался на небо. Выглядело забавно, но не более.
Итак, к этому моменту на карте есть следующии баги, зависящие от кода:
Небо есть только на серваке
Порталы не работают - рисуется браш с текстуркой монитора
Редимер заливает белым жертву и сервак
Он же иногда не привязывает камеру к ракете.

Вот скрин портала

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 22-08-2006 в 07:34:

>>Небо есть только на серваке
это не баг, это ограничение для сингла. Поправить можно, но не парой строчек.
>>Порталы не работают - рисуется браш с текстуркой монитора
В мульте или вообще?
>>Редимер заливает белым жертву и сервак
разберемся.
>>Он же иногда не привязывает камеру к ракете.
тут наука бессильна
я сделал все, чтобы редемир не глючил.


Отправлено Scrama 23-08-2006 в 05:10:

Дядя Миша А можно сделать переключатель для неба? захотел, 3дскай вырубил, эахотел - врубил. А порталы только в мульте пропадают. Из сингла я же скрин даже выложил.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 23-08-2006 в 06:17:

scrama сделать то можно и даже запросто.
Тока нафига?


Временная зона GMT. Текущее время 12:56. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 20 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024