![]() |
Страницы (2): « 1 [2] Показать все 19 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Посоветуйте хороший компилятор для ксаш-мода (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3304)
все так называют:
ZHLT - Zoner's Half-Life Tool
VHLT - Vluzacn's Half-Life Tool
Дядя Миша, кстати, а может заодно и сделаешь, чтобы компилятор света тени от моделей учитывал?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
а смысл? ну модель уехала и ога. Она же в карту не вкомпилена.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
fire64
Тогда надо модели в карту вшивать, прикручивать новые лумпы в бсп, писать кривые хаки для движка... Оно вам надо? Не проще ли сделать фейковую тень с помощью приблизительно подходящих невидимых брашей?
Добавлено 16-03-2012 в 18:21:
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 02:29. | Страницы (2): « 1 [2] Показать все 19 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024