HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 19 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Посоветуйте хороший компилятор для ксаш-мода (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3304)


Отправлено a-kush-er 15-03-2012 в 20:13:

все так называют:
ZHLT - Zoner's Half-Life Tool
VHLT - Vluzacn's Half-Life Tool


Отправлено fire64 16-03-2012 в 08:07:

Дядя Миша, кстати, а может заодно и сделаешь, чтобы компилятор света тени от моделей учитывал?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 16-03-2012 в 11:20:

а смысл? ну модель уехала и ога. Она же в карту не вкомпилена.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 16-03-2012 в 11:21:

fire64
Тогда надо модели в карту вшивать, прикручивать новые лумпы в бсп, писать кривые хаки для движка... Оно вам надо? Не проще ли сделать фейковую тень с помощью приблизительно подходящих невидимых брашей?

Добавлено 16-03-2012 в 18:21:

Цитата:
Дядя Миша писал:
а смысл? ну модель уехала и ога. Она же в карту не вкомпилена.

Атпиридил!!

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 02:29. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 19 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024