HLFX.Ru Forum Страницы (14): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 204 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Чего вам в ксаш-мод добавить, чёб вы прекратили юзать параною? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3273)


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 25-02-2012 в 10:36:

Все хотят графику уровня дума 3, там и тени красивые и всякие вкусные плюшки Об этом уже по сто раз писалось Вопрос в другом, для кого все это делать ? И нужно ли это все делать ? ...


Отправлено -=DrTressi=- 25-02-2012 в 10:55:

XaeroX Правда! Твою Волатилу никто не юзает потому же, почему и hlfx.

Дядя Миша
1)Бамп
2)Глосс
3)Ч/б режим
4)Моушн блюр
5)Стволы. Верни возможность их редактирования без кода. При чём шоб функциональность была хорошей. Чтоб и прицеливание, и подствоьники, и прицел.
6)Спиритовские энтити.
7)Система таскания func_pushable как в хл2
8)Динамический прицел
9)Водичка конечно жы.
10) (Самое главное) Читабельная и понятная инструкция на русском языке по использованию фич Ксаша. А не так что, там пост где-то там, сям по ст где - то там. "Это вы знаете" "Это понятно" "Это из Спирита".

Вот еси всё это будет реализовано - 100% перейду на Ксаш. Да и не только я наверное.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено XaeroX 25-02-2012 в 11:17:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Правда! Твою Волатилу никто не юзает потому же, почему и hlfx.

Да мне, в принципе, всё равно. Просто предположил.
Сидите и дальше мечтайте о тенях, бампе без лысин и рог ноллах, мне это даже забавно )))

Добавлено 25-02-2012 в 18:17:

Вообще для меня эта тема - возможность поглумиться над ничтожными желаниями народа. Особенно с учётом того, что сорцы ксаша открыты, и добавить в него можно почти всё, что угодно, ну разве что кроме пространств в 25 кв. км. Но почему-то до сих пор никто ничего не добавил. Вы, товарищи, простите меня (никого обидеть не хочу, просто по привычке рублю правду-матку; и конечно же, имею в виду не всех форумчан, но кого имею в виду - тот в курсе) - в массе своей ленивые ламеры. И фраза "вот тогда 100% перейду на ксаш" в этом разрезе звучит как угроза.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 25-02-2012 в 12:21:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Система таскания func_pushable как в хл2

это сделаю. Я тут недавно нечто подобное замутил для некоего римейка портала.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 25-02-2012 в 12:22:

Тени и водичку из Тринити, env_cubemap, овербрайты.

(_-=ZhekA=-_)
Чего хотел? 2012 год уже.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 25-02-2012 в 12:38:

Exclamation

Цитата:
FiEctro писал:
Тени и водичку из Тринити, env_cubemap, овербрайты.

(_-=ZhekA=-_)
Чего хотел? 2012 год уже.

А причем тут я ? Я ничего не хочу, у меня пока все есть это хлфх и ксаш движек!


Отправлено XaeroX 25-02-2012 в 12:53:

Цитата:
FiEctro писал:
Чего хотел? 2012 год уже.

Типа, в 2012 году в моде кубемапы, овербрайты и водичка из Тринити? Хм, не знал. Учту при разработке Volatile3D III

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 25-02-2012 в 13:04:

XaeroX
Для 2004 года вполне. Но всяко не 98. И не просто кубамапы, а именно env_cubemap, смысли то говно что в третьей кваке, кубамапой назвать никак нельзя. Хотя там сферомапы еще какие то были, может я ч0 путаю.
У волатилы с графикой всё впорядке (кроме ядовитого блюма), а вот с остальным там нада поработать.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 25-02-2012 в 13:16:

Цитата:
FiEctro писал:
а вот с остальным там нада поработать

Да не с чем там работать, там есть почти всё, что может понадобиться разработчику шутера. О чём красноречиво свидетельствует факт наличия на общем движке двух весьма непохожих игр: OIFD и Wolfram.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено -=DrTressi=- 25-02-2012 в 16:03:

Цитата:
XaeroX писал:
Да мне, в принципе, всё равно. Просто предположил.

Да не всё равно. Понятно ж что не всё равно.


Цитата:
XaeroX писал:
Но почему-то до сих пор никто ничего не добавил. Вы, товарищи, простите меня (никого обидеть не хочу, просто по привычке рублю правду-матку; и конечно же, имею в виду не всех форумчан, но кого имею в виду - тот в курсе) - в массе своей ленивые ламеры. И фраза "вот тогда 100% перейду на ксаш" в этом разрезе звучит как угроза.


А я и не отрицаю что я леньтяй. И не считаю маппинг чем то таким, чтобы работать над этим. Это ж хобби, для удовольствия. Потому и маппинг должен быть в удовольствие. Понятно дело, если вставать в 6.00 и целый день работать на протяжении года, как Толстой работал над Войной и Миром с обедом с 13 до 14, то будет конечно кулл. Ты это предлагаешь мне?

А ксаш? А чего ксаш? У меня Параноя есть) Все спиритовские плюшки там работают, можно новые мутить)

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено StraighF 25-02-2012 в 18:38:

В принципе, в скаш-моде уже хватает всяких вкусностей: проекционные текстуры, 3d скайбокс, мониторы, полноцветные текстуры, декали на моделях и т.д.
В основном конечно мапперам была бы интересна сразу шейдерная водичка, бамп и овербрайт наверно.
Лично мне помимо этого всего интересно было бы увидеть физбоксы у моделей. Чтобы поставив модель на карту не приходилось её клипами "обделывать"

__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.


Отправлено XaeroX 25-02-2012 в 18:47:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Да не всё равно. Понятно ж что не всё равно.

Ну ок, не всё равно настолько, насколько я об этом постоянно говорю, но всё равно настолько, чтобы не выкладывать туторы, сорцы, не делать сайт и т.п.
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Это ж хобби, для удовольствия.

Я не думаю, что разработчики движков получают удовольствие от прикручивания различных фич по заказам. Они хотят, чтобы их движки, а по сути - многомесячный труд - не пропадал впустую.
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Ты это предлагаешь мне?

Я не могу тебе ничего предлагать, т.к. не знаю, какой у тебя бизнес и распорядок. Просто пытаюсь взывать к совести.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 25-02-2012 в 19:08:

Цитата:
StraighF писал:
Лично мне помимо этого всего интересно было бы увидеть физбоксы у моделей

это совсем просто: грамотно обстрой модель хитбоксами и допиши в куси
$flags 512
Когда ты поставишь её на карту при помощи env_model ты будешь коллидить прямо с этими хитбоксами.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 25-02-2012 в 19:12:

Главное чтобы она была не анимирована.
Или ты это таки пофиксил?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 25-02-2012 в 19:21:

Цитата:
XaeroX писал:
Или ты это таки пофиксил?

я догадался из самой постановки вопроса. Навряди ли кому-то придёт в голову обстраивать клип-брашами анимированную модель.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 05:28. Страницы (14): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 204 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024